Переселение войск

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
740
Это не просто переселение войск, а нарушение механики игры. Так, если у одного игрока, например 100 деревень, где у него во всех деревнях полностью занятые Усадьбы, а он захватывает 101-ю, то у него на этот момент сто фулок и одна пустая деревня. У второго игрока, например 20 деревень, где также заполнены во всех деревнях Усадьбы, а он захватывает 21-ю, то у него на этот момент двадцать фулок и также одна пустая деревня. По игре, они должны строить в своих пустых деревнях со скоростью уровней Казармы, Конюшни и Мастерской. При одинаковых уровнях построек, у них фулка построиться за одно и тоже время. В разных мирах, это разное время найма, но пусть это будет неделя. При переселении вы получаете в первом случае фулку в пустой деревне за время перехода, то есть за несколько часов и добираете убывшие юниты до фулок в сто раз быстрее, чем это заложено по игре, а во втором случае в двадцать раз быстрее. Так как вы строите юниты не в одной захваченной деревне, а во всех сразу для этой одной. Это уже совсем другая механика игры, а значит и другая игра. От слова совсем.
 

Рачок

Топорник
Оценка реакций
61
В мирах с церквями и башнями ввести планировщик на карте. Чтобы условно поставив церковь, башню на любую из деревень на карте, вы могли посмотреть её охват по уровням, какие деревни туда войдут. Для планирования своих деревень штука полезная.
 

Yanick.

Кавалерист
Оценка реакций
366
В мирах с церквями и башнями ввести планировщик на карте. Чтобы условно поставив церковь, башню на любую из деревень на карте, вы могли посмотреть её охват по уровням, какие деревни туда войдут. Для планирования своих деревень штука полезная.
Так это уже есть