Ностальгия по большим мирам

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Хорошая тема.и грустная. что вспоминать, только расстраиваться,как оно было круто Тогда и как убого сейчас. миры мелькают один за другим и никакой ценности в них нет,нечего вспомнить,даже если это было вчера. у многих чуть не десяток значков за закрытые миры.только цена этим значкам ноль.
..........
Красиво рассказал про 12 мир. А как насчет твоего рассказа про 4 мир, который был раньше 12-го и еще больше его? Насколько я помню, ты там был не на задворках мира и племя твое влияло на политику того мира. Я имею ввиду не последние дни до его закрытия, когда уже все было понятно, а более ранний период.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Пока готовится рассказ про первый закрытый мир ру-сервера, давайте я ещё про ру9. Ниже приведен текст конституции племени к-51 (полные названия немного корректировались, но сокращенное почти не менялось всю историю племени), которое было создано в начале 2010 года и просуществовало почти до закрытия ру9 - было распущено в мае 2013 года (всего 3,5 года - неплохой срок, да?).

Данный текст принимался весной 2010 года и был написан мной не просто ради фана (хотя прежде всего для этого, конечно). В тот момент наш альянс развалился буквально за полмесяца: из 4 племён фактически осталось наше, самое слабое на самом краю карты. Территорию захватил альянс племени ИНЫЕ, в котором было также несколько племён, включая племя к-52, с которым мы граничили (несложно догадаться по названиям, как). Мне удалось договориться влить своё племя к-51 в альянс Иных в качестве продолжения племени к-52. Но руководство к-52 хотели завести свой присмотр с правами главы в нашем племени. Так как тогда была распространена тактика зайти таким присмотром и распустить племя, я этого опасался. В итоге придумал красивое политическое объяснение в виде конституции племени, почему присмотр из к-52 получил лишь права старейшины (негоже монарха смещать!), и это всех устроило.
К сожалению, альянс Иных развалился через пару месяцев, чуть позже развалилось к-52, хотя с большинством их игроков я тесно сдружился и многие из них потом играли в к-51. Мое племя к-51 вошло в другой альянс, тот тоже развалился, затем ещё в один - и тот тоже развалился. На своих территориях мы пережили десятки племен и несколько альянсов, дойдя до финальной битвы за мир, которую, к сожалению, проиграли. До ру55 я даже считал, что я приношу несчастье своим альянсам)))
Но главное состояло в том, что мы сохраняли, периодически обновляя, команду игроков на протяжении нескольких лет. Это как дворовая команда, играющая в футбол, пусть даже проигрывающая. Было весело...

Конституция племени К-52(ЛЕГИОН).

Преамбула.
Мы,члены племени К-52(ЛЕГИОН),клянемся честно и вечно соблюдать нашу конституцию.

Ст.1.Племенное устройство.
1.Племя К-52(ЛЕГИОН) - конституционная монархия.
2.Названия К-52(ЛЕГИОН) и К-51 равнозначны.
3.Племя К-51 - продолжение племени К-52 .

Ст.2.Королева племени.
1.Вся верховная власть в племени принадлежит Королеве племени [player]-Dampir-[/player].
2.Её личность безответственна и священна для племени.
3.Ей и только ей принадлежат привилегии вождя племени.

Ст.3.Премьер-министр племени.
1.Для руководства внутренней политикой племени создается пост Премьер-министра племени.
2.Этот пост принадлежит [player]ЮрийДолгорукий[/player].
3.Премьер-министр племени назначается и смещается Королевой племени.
4.Постановления Премьер-министра обязательны для исполнения членами племени.
5.Премьер-министр племени является постоянным сенатором и дипломатом племени,ему принадлежат привилегии старейшины племени.

Ст.4.Советник племени К-52 в К-51.
1.Для укрепления дружбы и сотрудничества между племенами К-52 и К-51 создается пост Советника племени К-52 в К-51.
2.Этот орган управления племенем может быть как единоличным,так и коллегиальным.
3.Советник племени К-52 в К-51 назначается Королевой племени по представлению руководства племени К-52.
4.Советник племени К-52 в К-51 может быть смещён с своей должности только по собственному желанию или по воле руководства племени К-52.
5.Советник племени К-52 в К-51 является постоянным сенатором и дипломатом племени,ему принадлежат привилегии старейшины племени.

Ст.5.Сенат племени.
1.Для руководства племенем создается Сенат племени.
2.Постановления как Сената племени в целом,так и каждого сенатора в отдельности обязательны для исполнения членами племени.
3.Сенат племени имеет право приостановить решение одного из сенаторов большинством голосов,поданных в течение 24 часов с момента опубликования данного решения сенатора.

Ст.6.Главнокомандующий войсками племени.
1.Для координации военных действий внутри племени,а также племени К-51 и других братских племён создается пост Главнокомандующего войсками племени.
2.Этот пост принадлежит [player]vadik131086[/player].
3.Главнокомандующий войсками племени назначается и смещается Королевой племени.
4.Приказы Главнокомандующего войсками племени обязательны для исполнения членами племени.

Ст.7.Дипломатический корпус.
1.Для ведения внешней политики племени создается дипломатический корпус.
2.Дипломаты назначаются Королевой племени по представлению руководства племени К-52.
3.Дипломаты обязаны соблюдать принцип единства дипломатии с племенем ИНЫЕ.

Ст.8.Другие должностные лица племени.
1.Для решения вопросов развития племени создаются другие должностные лица племени.
2.Эти должностные лица назначаются и смещаются Королевой племени.

Ст.9.Основные права соплеменников.
1.Каждый имеет право на свободное развитие своего аккаунта,если это не противоречит данной Конституции и другим решениям руководства племени.
2.Каждый имеет право на торговлю.Разрешается торговать с игроками из братских племён с любым коэффициентом,с игроками из нейтральных племён-с коэффициентом не выше 1,с вражескими игроками торговать запрещается.
3.Каждый имеет право на защиту от нападения.Любая агрессия на члена племени будет наказана.
4.Каждый имеет право на любые действия,если они не противоречат правилам игры и данной Конституции.

Ст.10.Основные обязанности соплеменников.
1.Каждый обязан соблюдать правила игры и данную Конституцию.
2.Каждый обязан читать письма,которые ему отправлены от руководства племени,и отвечать на них.
3.Каждый обязан исполнять решения руководства племени.
4.Каждый обязан давать присмотр за своим аккаунтом только игроку из своего племени в случае запланированного отсутствия в игре на срок более одних суток.

Ст.11.Право экзекуции(вооруженного наказания).
1.В случае существенного нарушения данной Конституции одиним из соплеменников у племени есть право экзекуции(вооруженного наказания) в отношении нарушителя.
2.Степень наказания определяется руководством племени в зависимости от степени вины.
3.Высшая мера наказания-захват всех деревень нарушителя-применяется за предательство,шпионаж в пользу другого племени и другие действия,нанесшие существенный ущерб интересам племени или могущие нанести такой ущерб.

Ст.12.Обеспечение действия данной Конституции.
1.Действие данной Конституции обеспечивается внутренними войсками племени,а также войсками всех племён под руководством племени ИНЫЕ.

Ст.13.Изменение данной Конституции.
1.Исключительное право изменения данной Конституции принадлежит Королеве племени.
2.Ст.4 данной Конституции не может быть изменена без согласия руководства племени К-52.

Ст.14.Заключительные и переходные положения.
1.Данная Конституция вступает в законную силу с момента её опубликования в общем доступе для всех соплеменников.
2.Действие данной Конституции не распространяется на события,произошедшие до момента её вступления в законную силу.


Причем к Конституции чуть позже были приняты несколько поправок, вот самые масштабные из них:
Предлагаю принять Конституционный закон племени "О внесении изменений в Конституцию племени":

1.Ст.2 дополнить п.4 "Королева племени является гарантом Конституции племени".

2.Ввести дополнительную статью 8-1.Секретная служба племени.Изложить её в следующей редакции:
"1.Для обеспечения безопасности племени и выявления,пресечения и расследования нарушений Конституции племени создается Секретная служба племени.
2.Состав Секретной службы племени утверждается Королевой племени и известен только руководству племени.
3.Принципы действия Секретной службы племени:законность,секретность,опора на факты при расследовании и соответствие интересам племени при вынесении решения.
4.Закрепляется презумпция невиновности игроков-никто не может быть осужден,пока его вина не будет полностью доказана.Все сомнения толкуются в пользу обвиняемого.
5.Обвиняемому предоставляется право на ознакомление с материалами дела,а также право на защиту,выраженное в объяснении им фактов,свидетельствующих по мнению следствия о его вине."

3.В п.1 ст.11 слово "одиним" заменить словом "одним" из-за технической ошибки при написании Конституции племени.

4.Ввести дополнительную статью 11-1.Осуждение высших должностных лиц племени(импичмент).Изложить её в следующей редакции:
"1.Данная процедура применяется в отношении должностных лиц,указанных в ст.3,5,6,7,8.
2.Общие принципы,изложенные в ст.8-1,применяются к данной процедуре.
3.Решение о виновности обвиняемого должностного лица племени выносится Сенатом племени абсолютным большинством голосов с последующим утверждением решения Королевой племени в течение 24 часов с момента окончания голосования.
4.Голосование проводится в течение 24 часов с момента выдвижения обвинения любым из сотрудников Секретной службы племени.
5.Никто не может голосовать в деле о своем обвинении.
6.Королева племени может отклонить данное обвинение с помощью абсолютного права вето.
7.Решение о виновности обвиняемого должностного лица вступает в силу с момента его утверждения Королевой племени.
8.В случае возможной угрозы интересам племени в отношении обвиняемого могут быть предприняты превентивные меры до вынесения решения по его делу.Данные меры должны быть обратимыми.Исключение из племени в качестве данной меры не допускается."


К слову, конституция не была пустой бумажкой - она действительно работала. Например, процедуре импичмента был подвергнут главком за то, что сдал пару временных присмотров врагу во время войны. Он потом извинился, так что я не в обиде (не знаю, как хозяева присмотров, которых враг тут же разобрал).
 

Broken soul

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
4.147
Хм, играла в ру 9, таких приколов не помню)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Теперь уже можно в эту тему написать. В старых больших мирах были большие лимиты по числу участников племени. В одном даже 1500 игроков был лимит)
А вообще нормой было 80-120 игроков на племя. Правда, всё равно миры закрывали альянсы из нескольких племён, только это сильно никого не возмущало, ведь перед закрытием проходило несколько лет.

Большие лимиты племени, впрочем, не приводили к тому, что племён было мало. Наоборот, их было много, потому что было много игроков, а игроков было много, потому что было много племен и каждый, даже самый отъявленный нуб мог найти себе племя, где хоть какая-то движуха была. А как не быть движухе, если собрать вместе 100 человек? Конечно, что-то будет. Пока одни ставили себе цели захватить весь мир, другие, менее опытные, соревновались в числе убитых войск (особенно дворов) и пытались провести хотя бы один захват, пусть даже варки. Это было как второй (третьей, четвертой и т.д.) лигой, где другие задачи. Чаще всего такие игроки обитали на краю карты, поэтому его и прозвали нубилендом. А топам до нубиленда было топать несколько дней дворами, поэтому обычно нубиленд месяцами жил своей жизнью.
 

xaxaxaxa

Топорник
Оценка реакций
150
Прослезился, вспомнил ру5. Тогда мир играл долго и понятия закрывашки ещё не существовало, это мой первый опыт в игре был, помню зашёл вмир и сразу создал племя, там такие же нубы набежли как я)) и мы строили домики и жрали варки, нас потом через месяц или два начал атачить игрок сильный и опытный, ну мы нубским своим мозгом не могли защищаться и атаковали мечямт его))) потом нас кучку забрали опытное племя и там то гайды и опытные игроки нас научили, как играть и тактики со стратегией. Понятие личный ПОН и союзы были, и никто тебе даже глава, за это не мог предъявить. Благодаря таким понам я держался в тылу врага 5 месяцев и ожидал подхода основных сил, наших (академка тогда развалилась и её поглатило сильное племя) и ведь дождался. Много воды утекло в те времена.
Конечно миры большие интересные и там своя тактика и стратегия ведения войны и прочего прочего. Но вернуть их я думаю не смогут. Хотя кто знает кто знает.
 
Верх