Ностальгия по большим мирам

MARANCANO

Элитный кавалерист
Оценка реакций
696
это уже из области эмоций, и не правило а выражение из худ фильма)



вообще все это берется из текущего состояния процесса, куда эффективнее чем где-то в прошлом шарить
если против соперника все это проходит, то можно конечно брать и историю; но если нет, то будет каждый раз фейл, может быть и так, что соперник давно эволюционировал и научился управляться с высшей магией, а ты его историей пытаешься)
Так я же не говорю, чтобы ты на него давил только историей) нужно использовать все в совокупности)
 

MARANCANO

Элитный кавалерист
Оценка реакций
696
текущего состояния процесса
Если ты возьмёшь текущее состояние и не будешь вообще ничего понимать в причинах конфликта, например, то ты ничего с этим не сможешь сделать. Кроме лишь на правах сильного, например, разогнать всех по углам)
Иногда нужна первопричина, чтобы найти выход из текущей ситуации.
 
Последнее редактирование:

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Если ты возьмёшь текущее состояние и не будешь вообще ничего понимать в причинах конфликта, например, то ты ничего с этим не сможешь сделать. Кроме лишь на правах сильного, например, разогнать всех по углам)
Иногда нужна первопричина, чтобы найти выход из текущей ситуации.

смотря какая задача конечно, иногда на правах сильного разогнать всех по углам и будет решением которое приведет к нужному результату)
 

MARANCANO

Элитный кавалерист
Оценка реакций
696
пока что ты говорил что история прям то что надо)
Есесно) это то, что должен знать каждый для понимания процессов, происходящих сейчас, как я уже говорил. Но и применять ее можно, как отдельно, так и в купе с другими вещами.

иногда на правах сильного разогнать всех по углам и будет решением которое приведет к нужному результату)
Это, скорее краткосрочная победа, чем ее решение на корню) разногласия-то останутся, просто все будут оглядываться на сильного и ждать подходящего момента, чтобы опять начать конфликт.
Плюс, эти разногласия могут использовать и третьи силы, у которых разногласия с тем, кого они боятся)
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Есесно) это то, что должен знать каждый для понимания процессов, происходящих сейчас, как я уже говорил. Но и применять ее можно, как отдельно, так и в купе с другими вещами.

Это, скорее краткосрочная победа, чем ее решение на корню) разногласия-то останутся, просто все будут оглядываться на сильного и ждать подходящего момента, чтобы опять начать конфликт.
Плюс, эти разногласия могут использовать и третьи силы, у которых разногласия с тем, кого они боятся)

должен такое себе слово тут, существуют другие варианты)

самое быстрое решение на корню - сожрать какую-то сторону конфликта и все, вопрос решен) устраивать разногласия будет уже некому
 

MARANCANO

Элитный кавалерист
Оценка реакций
696
должен такое себе слово тут, существуют другие варианты)

самое быстрое решение на корню - сожрать какую-то сторону конфликта и все, вопрос решен) устраивать разногласия будет уже некому
Хех)) останется другая сторона, которая уже будет на тебя косо смотреть и ждать момента, когда ты станешь слабее или делать всё возможное для этого)
Также, таким твоим поведением неприменно воспользуются третьи силы, которые начнут поддерживать оставшуюся сторону, как минимум)
Очень много НО, вообщем)
Даже расчет ресурсов и сил, потраченных на жёсткий вариант решения вопроса и возможность решения вопроса переговорами... Не думаю, что победит первый вариант)
В жизни ведь не все так просто, как в вп сейчас)
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Хех)) останется другая сторона, которая уже будет на тебя косо смотреть и ждать момента, когда ты станешь слабее или делать всё возможное для этого)
Также, таким твоим поведением неприменно воспользуются третьи силы, которые начнут поддерживать оставшуюся сторону, как минимум)
Очень много НО, вообщем)
Даже расчет ресурсов и сил, потраченных на жёсткий вариант решения вопроса и возможность решения вопроса переговорами... Не думаю, что победит первый вариант)
В жизни ведь не все так просто, как в вп сейчас)

конечно там есть НО, но это все бьется возможностью становиться чем дальше тем сильнее, и как только начинает хватать сил выдержать все последствия, то становятся доступны и силовые варианты решения вопроса)
в жизни понятно что не так просто, там вообще нередко очень эффективно устроить шторм и сами друг друга сожрут, потом с выжившими думать что дальше надо делать)
 

Лорд Candiman

Кавалерист
Оценка реакций
339
И обязательно, чтоб подпись в бб-кодах была на форуме, иначе не действительно. Ещё и в письмах хранили.
Еще подписи не только глав ,но и зама ,старейшин .Короче еще на одну страницу наподписывали
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Беда больших миров - это серость. Малым мирам масштабы проблем не понять. Тогда не было ни дворов за прем, ни масс-чеканки (ни флагов на чеканку, ни усилителей флагов, ни прочего колдовства). У нормального активного акка запас дворов варьировался от нескольких штук до 20-30. И они были раскиданы по линии фронта - на случай перехватов или для того, чтобы дворить пробитые деры врага. Поэтому когда в тылу серел акк в 200-700 дер, это было катастрофой: надо было разобрать как можно быстрее, пока туда не заехал враг, но активу разбирать было нечем. Приходилось убивать дворов на фронте и в результате не дворить пробитые фронтовые деры врага.

Вообще варки в больших мирах существовали гораздо дольше, чем в малых - примерно год. Хотя народу было больше, мало кто хотел прослыть трупоедом/варкоедом. Поэтому активы старались брать деры игроков (плюс они были раскачены лучше варок), во многих племенах даже запрещали брать варки. Но рано или поздно любое племя впадало в период длительного мира, и потому начинали разбирать варки. Плюс было больше нубов и фермеров, которые тоже брали варки под рост. В итоге до поры до времени серость не была проблемой - пока серость была в 1-3к очков.

А вот когда большой мир вступал в стадию, когда все варки разобраны, серость в 8-10к очков резко становилась проблемой. Враг мог заехать с деффом в 20 стенку и окопаться в тылу.
Серость была двух видов: от удалившихся по неактивности и от удалившихся по желанию. Со 2 категорией я успешно боролся (лишь одного игрока не смог уговорить не удаляться), хотя это жутко выматывало. Какие только доводы не приводили удаляльщики! Это в малом мире такого шантажиста можно послать в новый мир, а в больших мирах приходилось из кожи вон лезть, чтобы отговорить.
А вот с 1 категорией бороться было бесполезно. Даже если каждый заранее кидал запрос на присмотр! Народ пропадал, ты брал красный присмотр - народ появлялся, прерывал присмотр и вновь пропадал. И это игроки с сотнями дер! Ещё бывало, что косячили присмотрщики, просто забывая зайти на присмотр. Так как племен было много, включая академки-продолжения, за всеми было не уследить.

Думаю, это было основной причиной, почему появились всякие ускорители всего. К сожалению, вместе с водой выплеснули ребенка. Ускорители (дворы за прем, масс-чеканки и т.д.) нужны на поздней стадии мира, когда уже все акки сформированы. На ранней стадии они приводят к тому, что любой наторговавший према может выесть всю округу, тем самым отбив желание у множества игроков рестартовать или даже играть в принципе. В больших мирах рестартовали очень многие, потому что даже при рестарте спустя год после старта мира были шансы выбиться в топы.

Думается, если бы различные ускорители включались в мирах хотя бы через полгода после его старта, это бы увеличило размеры миров.
 
Верх