Мир с плавающими настройками, дружелюбными к обычным игрокам и рассчитанными на большой мир

Пошли бы в такой мир?

  • Точно да

    Голосов: 7 30,4%
  • Скорее да

    Голосов: 4 17,4%
  • Скорее нет

    Голосов: 1 4,3%
  • Точно нет

    Голосов: 11 47,8%

  • Всего проголосовало
    23

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
В общем я всё же решил сформировать свою идею до конца и выложить на форум отдельно. Понятно, что большинство тех, кто здесь, и так всё устраивает, но здесь расчет на таких, как я - кто изредка заходит посмотреть, есть ли что позитивное. Make ВП great again, как говорится.

Итак, предлагаемая конфигурация настроек:

Старт с 2 дер
по 26 очков, расположенных в 1,5 клетках друг от друга; плотность дер игроков - не более 1/3 на квадрат 10х10 (без учёта гостевых дер)
Скорость игры - первый месяц 0,8; затем пять месяцев 1; затем шесть месяцев 1,5; затем 2
Скорость войск - первый месяц 1,2; затем одиннадцать месяцев 1; затем 0,75
Ограничение ложных атак - первый год 1%; затем нет
Ночной бонус - первый год с 24:00 до 8:00; затем нет

Система исследований - простая
Церковь - нет
Сторожевая Башня - нет
Крепость - нет
Деревни варвара растут до 3000 очков, появляются из расчета 1 варка на 3 игроков и 1 доп. бонуска на 5 игроков (без учёта гостевых дер)
Флаги - первый месяц нет; затем пять месяцев выпадают, но нельзя использовать; затем есть
Защита новичков: 5 дней 100%; затем месяц 1:10; затем ещё месяц 1:20
Минимальный разрыв между атаками/подкреплениями: 150
Боевой дух - есть, зависит от очков игрока и от времени в игре после старта/рестарта
Поиск ресурсов - да
Ополчение - да
Грабежи - да

Войска
Паладин - да, с артами
Лучники - нет
Дворянин - монеты
Макс. расстояние дворянина - 1000 полей

Премиум-функции:
Премиум-биржа - первый месяц нет; затем есть
Первый месяц только базовые премиум-функции (ПА, АМ, ПпГ, бонусы к ресам); затем пять месяцев дополнительно ускорение построек за прем и прочие, кроме покупки дворов; затем дополнительно покупка дворов


Другое
Лимит племени - 80
Нападение на соплеменников - да
Поддержка только внутри племени - первые шесть месяцев без ограничений; затем шесть месяцев только соплеменов и союзников; затем только соплеменов
Присмотр за аккаунтом - Функции присмотра ограничиваются после того, как аккаунт находится на присмотре 15 дней из последних 30 дней, но не более 30 дней за последние 90 дней.
Ограничение взаимодействия после окончания присмотра - 48 часов.
Квесты - старые

Условие победы
Одно племя должно захватить 75% активных деревень и удержать их в течение 14 дней. (Доминирование)


Обоснование идеи:
Выше жирным цветом выделены те настройки, которые в основном должны обеспечивать дружелюбность мира к обычным игрокам и его большие размеры. Но те, что не выделены, также важны (например, простая система исследований в кузне), просто не оригинальны.
Мир с такими настройками проходит следующие стадии:
1. Первый месяц. Всё максимально медленно, чтобы сгладить хардкор в самом центре мира (1 цель) и не дать тем, кто стартовал в самом начале, сильно опередить по развитию тех, кто стартанет позже (2 цель). На этой стадии игроки формируют племена и адаптируются в игре после перерыва и т.д.
2. Второй-шестой месяцы. Игра ускоряется до привычных 1/1, появляется биржа, торговцы и начинается влияние донатеров. Но большое число варок, большие расстояния, НБ, ограничение на спам, подкрепы внутри альянсов стабилизируют игру так, чтобы игра не переросла быстро в финал. К этому времени должны сформироваться племена так называемой срединной зоны, которые не дадут центру быстро взять под контроль нубиленд. Благодаря замедленному первому месяцу эти племена не сильно отстают в развитии от тех, кто стартовал в начале. А увеличение премиум-функций позволяет даже перегнать их в развитии (вот и выгода хозяевам игры).
3. Седьмой-двенадцатый месяцы. Народу меньше, акки больше. Скорость игры опять ускоряется, но не войск, по-прежнему есть подкрепы внутри аллов, НБ, ограничение на спам и прочие стабилизирующие настройки. Можно покупать дворов за прем - самое время съесть варки и неактив. Флаги начинают давать преимущества старичкам, но и новички могли набрать флагов за прошедшие месяцы. Альянсы медленно сокращаются до обычных племён.
4. После года игры. Год игры - достойный срок, чтобы набрать массу и научиться играть. Остались самые стойкие, поэтому пора ещё ускоряться (до 2/0,75), убирать ограничение на спам, убирать НБ. Подкрепы только внутри племени - пора выбирать состав на закрывашку, но 80 человек достаточно, чтобы взять туда и новых игроков, а не только друзей по блату.

Подобная конфигурация настроек гарантирует 8-10 контов даже при нынешнем онлайне, а если основные идеи сработают, то и до 16-20 может мир дорасти.
Чтобы позвать старичков, я бы сделал рассылку от имени игры им по емейлам перед стартом такого мира следующего содержания:
"Дорогие друзья! Мы знаем, как вам нравится наша игра, но мы также знаем, что многие из вас не могут тратить на неё так много времени, сколько обычно нужно для успешной игры в обычных мирах. Поэтому мы решили запустить новый мир с настройками, дружелюбными к рядовым игрокам на старте мира. Главное новшество - теперь у вас есть сразу 2 деревни на старте! Подробнее с настройками можно ознакомиться здесь. Мы также решили немного ограничить влияние доната на самом старте мира, чтобы все были в равных условиях. Всё это должно помочь создать большой мир, по которым мы все с вами скучаем.
Однако затем мир будет ускоряться - любители быстрой игры также получат своё время в таком мире.
Приходите и зовите друзей! Мы вас ждём!"


Можно в качестве обоснования написать ещё многобукаф, но хватит и на этом. Может, кое-какую аналитику приведу позже.
 

DeletedUser

Гость
Очень интересно конечно, но есть подозрение что далеко не каждая (а возможно что никакая) настройка не меняется по ходу пьесы, а перепиливать механику вряд ли будут.

Подобная конфигурация настроек гарантирует 8-10 контов даже при нынешнем онлайне, а если основные идеи сработают, то и до 16-20 может мир дорасти.
Конфигурация что-то гарантирует, только если тех 80 12 человек которые решаться потратить на это год, будут ежечасно кормить варками, но это не точно.

Год игры - достойный срок, чтобы набрать массу и научиться играть
Учиться 3-4 недели от силы, остальное донат/онлайн/племя решает.
Нет игроков, — массы акка тоже не будет, разве что за счёт варок/разборов тех кому надоело.
Вообще вернуть людей настройками — борьба с симптомами.
Вп дышит на ладан: больше чем те 30 стариков что ещё остались не будет; думаю надо с этим смириться)
 
Последнее редактирование модератором:

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
точно нет

Screenshot_67.png

все что не синее желтое враги
1. на такой плотной карте куда лучше игра идет, 35 мин-час дворами, дефа во все деры естественно ни у кого нет и не предвидится, не успел среагировать сразу же по выходу дворов минус дера; драка идет 24/7)
2. что еще за первый год?) миры у вас столько не играются
3. странно что ты выбрал бд очки+время, донаты получают примерно х1.8-2 преимущества, но тут похоже незнание механик игры
4. 1:10, легко прятать мульты в туман
5. флаги ладно еще, там не такой буст, он приходит на бафах
6. выключить прем услуги, ну да конечно, разрабы прям щас возьмут и вынут из своего кармана бабки, наивный дедуля)
7. поддержка только внутри племени, тоже для мультов пойдет
8. скорость игры/войск, тут тоже незнание механик игры, чем выше скорость войск относительно мира, тем выше перевес на онлайне, и х1 это уже многовато
9. дать две деры, "новичок" и с одной не умеет, тупо сделать мир большего размера, ну ладно)
10. торгаши через месяц, у меня вопрос к топикстартеру, а сколько времени донат на бирже висит?) за такой акк ты явно не представляешь как играть

вобщем какой-то наивностью отдает, что щас вот разрабы откажутся от прибыли мир включат новички придут играть будут год и все будет как раньше, ну и полное непонимание как играть за донат акки, типа щас дворы с биржи купить не дадим кузницы строить не дадим и все будет класно)
донату это мало что сделает, ну дворы не 3 дня строить, ок ладно, 15-20 и поехали жрать, цели жирнее будут
 

DeletedUser

Гость
Если уж говорить об увеличении комьюнити, как по мне, профитнее еженедельно запускать недельный классик на приличной скорости с нб/таймером, предварительно выпилив ограничения на кол-во присмов и пересеки. Мультить конечно наверно будут, но мб ради недельного мира не шибко. На норм скорости держать мультов гемор, при этом отсутствие постоянного онлайна на нескольких акках будут не критично и задроты не будут агриться на тех кто в силу внезапного оффлайна пропал.
Возможно я не прав, но представив что я кому-то из знакомых рекомендую вп, я предполагаю, что вероятность успеха выше если я скажу что игра на неделю и относительна ненапряжена, нежели что игра на год, с колхозами и онлайн нужен и чем ближе к концу, тем выше.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Слабо представляю плавающие настройки. Была идея нечто подобное осуществить на классике, но отказались.
Старт с 2 дер по 26 очков, расположенных в 1,5 клетках друг от друга; это осуществимо только если вручную, а учитывая горький опыт опять же классического мира, то увы, но нет.
 

DeletedUser

Гость
Если уж говорить об увеличении комьюнити, как по мне, профитнее еженедельно запускать недельный классик на приличной скорости с нб/таймером, предварительно выпилив ограничения на кол-во присмов и пересеки. Мультить конечно наверно будут, но мб ради недельного мира не шибко. На норм скорости держать мультов гемор, при этом отсутствие постоянного онлайна на нескольких акках будут не критично и задроты не будут агриться на тех кто в силу внезапного оффлайна пропал.
Возможно я не прав, но представив что я кому-то из знакомых рекомендую вп, я предполагаю, что вероятность успеха выше если я скажу что игра на неделю и относительна ненапряжена, нежели что игра на год, с колхозами и онлайн нужен и чем ближе к концу, тем выше.
Вообще скорость в вп — главная трабла. Все бм успешные mmorts на порядки быстрее, и на них можно ориентироваться.
те запускать катку на всём готовом, те 10+ отстроенных дер каждому, 25-30 игроков.
Скорость:
стройка-набор/передвижение — x40/x4.
Игра выйдет на несколько часов тк дворов будет дофигища ни на протяжении всего времени надо будет резать-таймить. Постоянная встреча и отбивание масса.

Вот кста вполне реальные настройки на спид, которые может зайти.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Если уж говорить об увеличении комьюнити, как по мне, профитнее еженедельно запускать недельный классик на приличной скорости с нб/таймером, предварительно выпилив ограничения на кол-во присмов и пересеки. Мультить конечно наверно будут, но мб ради недельного мира не шибко. На норм скорости держать мультов гемор, при этом отсутствие постоянного онлайна на нескольких акках будут не критично и задроты не будут агриться на тех кто в силу внезапного оффлайна пропал.
Возможно я не прав, но представив что я кому-то из знакомых рекомендую вп, я предполагаю, что вероятность успеха выше если я скажу что игра на неделю и относительна ненапряжена, нежели что игра на год, с колхозами и онлайн нужен и чем ближе к концу, тем выше.

профитнее сделать приз 10к баксов и рекламу во все утюги)
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Вообще скорость в вп — главная трабла. Все бм успешные mmorts на порядки быстрее, и на них можно ориентироваться.
те запускать катку на всём готовом, те 10+ отстроенных дер каждому, 25-30 игроков.
Скорость:
стройка-набор/передвижение — x40/x4.
Игра выйдет на несколько часов тк дворов будет дофигища ни на протяжении всего времени надо будет резать-таймить. Постоянная встреча и отбивание масса.

Вот кста вполне реальные настройки на спид, которые может зайти.

можно попробовать катнуть только не х40/4, а х400/0.4 тогда, иначе фулка долго строится
 

DeletedUser

Гость
Ну да мб 40 маловато, но рассчитать чтоб вышло динамично можно, хотя я бы на дворов ориентировался, а не на фуллки, тк по моему война соплями не менее интересная, особенно если у всех на карте крохи; несколько фуллок за весь раунд — тоже неплохо.
 
Верх