Альянсы

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Альянсы в ВП были всегда, но вот как такового функционала не было, и это проблема. К сожалению, актуальность альянсов снизилась в новых мирах, но так как это надо исправлять, то есть следующие предложения по исправлению функционала игры в этом плане.
На всякий случай определение альянса - объединение 2 и более племен, более тесное, чем обычный союз.

Создание альянса - может быть создан 2 способами:
1) Путем создания главой племени второго племени без выхода из своего племени. Такой глава автоматически получает привилегии "руководителя альянса" (см. далее). Во втором племени временно может быть 0 игроков, но нельзя создать больше одного такого племени с 0 игроков в альянсе. Как только во втором племени появляется 1 игрок, сразу появляется возможность создать третье племя в альянсе и т.д. При этом не во всех племенах альянса обязательно должен быть вождь и старейшины, пока они входят в альянс.
2) На базе 2 и более действующих племен. В таком случае главы всех таких племен должны одобрить включение их племени в альянс, при этом на той же стадии они утверждают, кто из их племен займет пост "руководителя альянса" (им может быть любой игрок среди таких племен). Функционал предложения создания альянса при этом похож на создание запроса на общий форум или общую бронь.

Последствия создания альянса:
1) Все деревни игроков альянса красятся на карте в синий, а не голубой цвет. В дипломатии появляется отдельный раздел - племена альянса.
2) Если в мирах активированы ограничения атак и подкрепов, то все игроки альянса рассматриваются как соплеменники.
3) Переход между племенами альянса не убирает накопленный престиж игрока и племени.
4) Все племена альянса, по общему правилу, приобретают общую систему бронирования и общие форумы, однако эту опцию можно отключить при создании альянса либо это может сделать руководитель альянса (тогда это нужно будет подтверждать каждый раз вручную).
5) Все племена альянса становятся участниками войн, которые они вели до объединения в альянс. В дальнейшем объявление войны одному из племен альянса означает объявление войны всем племенам альянса, однако со стороны альянса войну может объявить только его руководитель.
6) Игроки альянса могут делиться приказами и заметками со всеми игроками альянса, пересылать отчеты и писать ГП по всему альянсу.
7) Однако, для целей закрытия мира альянс не рассматривается как племя: закрыть мир по-прежнему может лишь топ-племя, пусть и входящее в альянс.

Руководитель альянса:
1) Определяется при создании альянса, но может передать свою должность любому игроку в альянсе, при этом в альянсе может быть лишь один руководитель.
2) Обладает всеми правами и привилегиями, которые есть у глав племен альянса, включая просмотр информации об игроках племен, в которых он не состоит, но которые входят в альянс.
3) Только он может объявлять войну от имени альянса, а также создавать общие форумы и брони с племенами, не входящими в альянс.
4) Может создать совет альянса.

Совет альянса:
1) Советники назначаются руководителем альянса, на эти должности назначаются любые игроки из племен альянса.
2) Советники обладают всеми правами и привилегиями, которые есть у старейшин племен альянса, включая просмотр информации об игроках племен, в которых они не состоят, но которые входят в альянс.
3) Кто-то из советников может стать руководителем альянса, если акк руководителя альянса удален или иным образом выбыл из игры (по аналогии с узурпацией власти в племени после выбытия вождя). Если советников нет, то это право переходит к главам племен альянса, а если и их нет, то к старейшинам племен альянса.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
проще лимит участников в племени выставить 1500
для целей закрытия мира - не проще

дипломатия в игре это не более чем краски на карте, она ни к чему не обязывает
пока не ввели ограничения на подкрепы вне племени и атаки на своих, да, было именно так)

дед прими таблетки
сколько тебе лет, врач?)
 

Макс Дарк Кинг

Элитный кавалерист
Оценка реакций
352

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
все ограничения внутри племени а не по дипе
Раньше можно было деффить врага (например, готовя его переход к себе в племя) или нейтрала под атаками союзников, прикрываясь тем, что дипломатия это лишь раскраска карты, но с ограничением подкрепов это не так.
 

Макс Дарк Кинг

Элитный кавалерист
Оценка реакций
352
Раньше можно было деффить врага (например, готовя его переход к себе в племя) или нейтрала под атаками союзников, прикрываясь тем, что дипломатия это лишь раскраска карты, но с ограничением подкрепов это не так.
самое тупейшее в ограничении подкрепов это то что нельзя нарезать вражеские крепы в новозахвате под 0 стеночку. Оказуаливают игру еще сильнее
 
Оценка реакций
152
самое тупейшее в ограничении подкрепов это то что нельзя нарезать вражеские крепы в новозахвате под 0 стеночку. Оказуаливают игру еще сильнее
Ну да, я так делал не помню в каком мире, пришел чужой подкреп, уже в твою деру, а ты его оффом
 
Верх