Обзор 74 мира

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
а помните, как в старых мирах кто-то с 30% на 70% отыгрывался?
или это миф был?)
В старых мирах не было таких колхозов, но при этом было много племен и игроков, которые хотели и любили воевать. Да, племена объединялись в союзы и тогда, но когда таких союзов несколько десятков (а не 2-3 как сейчас) и расположены они на 54-х континентах (а не на 4-х как сейчас), то это не давало такой перевес в одну сторону. Игра была в долгую, на несколько лет, лидеры менялись. У каждого племени оставался шанс в любой момент изменить ход событий в свою сторону. Поэтому не редко была смена союзников для того чтобы напасть на лидера, чтобы продолжить воевать. Лидеру было крайне тяжело и только хорошая командная игра была его основным оружием. Сейчас и близко такого нет. Многие хотят блиц, хотят комфортно доиграть мир, поэтому не сопротивляются лидеру, а стараются к нему присоединиться, присоседиться, чтобы в тени его закончить этот мир, в надежде того, что в другом мире повезет больше. И так из мира в мир.
Ну на минуточку представим себе, что одно или даже два племени из колхоза (без обид) ЛС выйдут из него и начнут воевать против. Изменит это карту? Да, конечно. Появится интрига? Безусловно. Останется лидером ЛС? Возможно да. То есть не однозначно уже. Но возможен ли сам такой выход? Нет, конечно. Почему? Да все потому, что воевать хотят единицы, умеют чуть больше, но большинство то хочет комфортно доиграть.
Поэтому, как было раньше уже не будет, а будет скучно и банально предсказуемо. Для меня. Но для других мир еще не закончился, и до финала им нужно еще дойти. 65% все таки не 85%, поэтому много времени это не должно занять. Всем удачи!
 

atos1975

Лучник
Оценка реакций
66
В старых мирах не было таких колхозов, но при этом было много племен и игроков, которые хотели и любили воевать. Да, племена объединялись в союзы и тогда, но когда таких союзов несколько десятков (а не 2-3 как сейчас) и расположены они на 54-х континентах (а не на 4-х как сейчас), то это не давало такой перевес в одну сторону. Игра была в долгую, на несколько лет, лидеры менялись. У каждого племени оставался шанс в любой момент изменить ход событий в свою сторону. Поэтому не редко была смена союзников для того чтобы напасть на лидера, чтобы продолжить воевать. Лидеру было крайне тяжело и только хорошая командная игра была его основным оружием. Сейчас и близко такого нет. Многие хотят блиц, хотят комфортно доиграть мир, поэтому не сопротивляются лидеру, а стараются к нему присоединиться, присоседиться, чтобы в тени его закончить этот мир, в надежде того, что в другом мире повезет больше. И так из мира в мир.
Ну на минуточку представим себе, что одно или даже два племени из колхоза (без обид) ЛС выйдут из него и начнут воевать против. Изменит это карту? Да, конечно. Появится интрига? Безусловно. Останется лидером ЛС? Возможно да. То есть не однозначно уже. Но возможен ли сам такой выход? Нет, конечно. Почему? Да все потому, что воевать хотят единицы, умеют чуть больше, но большинство то хочет комфортно доиграть.
Поэтому, как было раньше уже не будет, а будет скучно и банально предсказуемо. Для меня. Но для других мир еще не закончился, и до финала им нужно еще дойти. 65% все таки не 85%, поэтому много времени это не должно занять. Всем удачи!
В целом согласен.Однако дополню - к концу мира было образно - 500 человек со 100 присмотрами у каждого. Очень мало доживало до конца. Многие бросали. Ну было интереснее однозначно. Прем акк и все равны.Дело только в мастерстве и онлайне. И да интрига до конца мира.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
В целом согласен.Однако дополню - к концу мира было образно - 500 человек со 100 присмотрами у каждого. Очень мало доживало до конца. Многие бросали. Ну было интереснее однозначно. Прем акк и все равны.Дело только в мастерстве и онлайне. И да интрига до конца мира.
))) 100 присмотров у каждого - это гипербола. Но то что много, да. У меня было до двух десятков, но учитывая их ограниченный термин присмотра, да и не удобно было, так как нельзя было даже с двух присмотров на одного игрока слать атаки, такая ошибка стоила бана, приходилось прибегать к постепенному их сокращению путем разбора. Держались до последнего только те, где была надежда что игрок вернется. И если игрок не возвращался, появлялось целое поле серых деревень. И таки да, то до конца мира дожили не все. Возможно, если бы новые миры открывались реже, то это могло бы ... впрочем, это другая тема.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Я это не к тому, чтобы игроки ЛС кинули своих. Зачем? Это и глупо, и некрасиво. "Такой ВП нам не нужен!" (с)

Я к тому, чтобы соперники ЛС вспомнили былое (а там 90% состава с закрывашками или их новые акки - не глядя - так сейчас везде) и начали играть на высоком уровне, как играли раньше. Тогда можно и 30% на 70% отыграть в мире любого размера. Не соглашусь, что в большом мире это было легче: ты начинаешь впахивать, воюешь на топ-уровне 2-3 месяца, а было 30% на 70%, стало 32% на 68%, и ты просто перегораешь. В мелком мире результат может быть виден гораздо быстрее в плане процентов доминирования.

Но из мира в мир я вижу, что большинству лишь бы пролезть в закрывашку, игра уже неинтересна. Я понимаю глав, которые обвешиваются союзами со старта и каждому обещают место в закрывашке, а потом делят победное племя ещё с 1-2-3-4-5 составами других племен. В конце концов, это задача главы - привести к победе (пусть только себя + тех, кто по договорной квоте).
Но я не понимаю игроков, которые из мира в мир на это соглашаются. Да, вы там все между собой знакомы, и что? Ну закрывайте вообще миры со старта по договоренности: в ру76 идёт N1 человек, в ру77 идут другие N2 человек, в ру78 третьи N3 человек (где N - лимит племени в мире), и вообще все довольны, всем по закрывашке.
Лажа это какая-то.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
Я это не к тому, чтобы игроки ЛС кинули своих. Зачем? Это и глупо, и некрасиво. "Такой ВП нам не нужен!" (с)
.....
А вот тут интересный вопрос возникает: - а кто свой игрок? Это тот, кто со старта вошел в основное племя и воюет в нем? А может свой игрок это тот, кто предал одно племя, ради сохранения своего комфорта и перешел даже не в основу, а в одно из колхозных племен? А может свой игрок, который сразу присоседился к большому колхозу, чтобы не воевать, а так, поторговать *****? Может поэтому в "закрывашке" оказываются не всегда те, как бы по идее должен быть в ней? Возможно даже хорошо, что мест в ней мало, дабы совсем уж левых в ней не было. Так что своих не кидают, хотя и такое бывает в этой игре, но кидают левых и ленивых, и не своих, а примазавшихся на чужом горбу въехать в "закрывашку". Если вернуться к твоему высказыванию, что "не к тому, чтобы игроки ЛС кинули своих. Зачем? Это и глупо, и некрасиво.", то тут ответ простой - половина состава колхоза ЛС к игрокам ЛС не относиться и потому они чужие, а не свои. Они просто мясо. Причем добровольно соглашившиеся на эту роль. Так что ЛС своих не кинет. Ну, я так думаю. И все будет скучно и банально предсказуемо. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
У меня логика простая: свои это те, кто соплемены или соаллы. А уж как они стали соплеменами или соаллами, это к тем, кто их принимал)
 

katuwe4ka1

Дворянин
Оценка реакций
2.069

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Лажа это какая-то.

так покажи, как надо. есть ты. есть куча "твоих людей", которых ты бы мог набрать (особенно когда разговоры шли про увеличение лимита племени).
и покажи, как нужно воевать 30 на 70 и т.п.

"каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны".
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.496
а лимит племени помните ? https://prnt.sc/20zfdjd при этом у многих ещё академки были .
Колхозы тоже давно появились . Храброе сердце Тогрима кто помнит ?
Да, лимит племени был большой. Но его стали уменьшать не просто так. Сохрани его таким же, то на карте осталось бы два племени. А колхозами тогда назывались союзы из не боевых и слабоуправляемых племен. То есть, собрались такие в кучу, а толку от них мало. Постепенно колхозами стали называть просто большие союзы. Но это мое определение. Допускаю, что у каждого свое понимание что такое колхоз.
 
Последнее редактирование:

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
так покажи, как надо. есть ты. есть куча "твоих людей", которых ты бы мог набрать (особенно когда разговоры шли про увеличение лимита племени).
и покажи, как нужно воевать 30 на 70 и т.п.

"каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны".
Про то, что нужно, чтобы привести большую команду в открывающийся мир, я уже писал (настройки + время на подготовку к миру).
А так везде, где я играл и играю, я стараюсь взаимодействовать в большим числом новых игроков. Новых!
А ты?
 
Верх