Оформление запросов в саппорт.

DeletedUser

Гость
Уважаемые игроки, огромная просьба оформляйте запросы корректно. Не информативные запросы и запросы помещённые не в тот раздел требуют больше времени администраторов, у которых итак полно дел.
Все запросы делятся на группы и разными группами занимаются разные администраторы.
У нас русскоязычная игра и все запросы создавать только на русском языке.

Пожелания к оформлению запросов:
1) Если вы подаёте аппеляцию, то зайдите в мир, в котором вы забанены, и нажмите "Подать аппеляцию". Не надо создавать запросы в разделах "Вопросы", "Разное" и тем более "Нарушение правил"(и тому подобное). Так же не создавайте лишние запросы. 1 запроса достаточно. Старайтесь писать ваши мысли в одном сообщение используя разделители(крайне тяжело читать большой объём текста без разделения по абзацам).

2) Если вы копируете переписку пользуйтесь функцией "Экспортировать" т.к. это упростит чтение переписки в несколько раз и структурирует её.

3) После оформления запроса ждите ответа. Не надо создавать новые и новые запросы с тем же вопросом. Администраторы не сидят 24 часа в сутки в админтуле. Они тоже люди и могут спать,гулять с друзьями,учиться.

4) При оформлении запросов старайтесь максимально точно описать вашу проблему в первом сообщении. Это ускорит обработку в разы поскольку администратору не придётся задавать дополнительные вопросы вам.

5) Если вас забанили сначала прочтите правила, а потом уже пишите аппеляцию. 90% ответов на ваши вопросы содержаться в правилах и штрафах.

6) Если вас оскорбили не пишите жалобу в саппорт. Воспользуйтесь функцией "Сообщить об оскорблении". Не отправляйте в саппорт пересланные вам письма с оскорблениям! Отправлять такие письма должен тот кого в нём оскорбили и никто другой!

10.JPG


____________________________________________________

Создать запрос (guide)


1262208405-novyj-zapros-34kb.jpg


1 -> Мир:​
Выбираем мир, к которому относиться запрос, если запрос не относиться ни к одному из миров выберите мир в котором вы играете.

2 -> Тип:

Вопрос - здесь оставляйте свои вопросы касающиеся игры и администраторов(рассматривают обычные администраторы - ГО)

Нарушение правил - оставляйте здесь жалобы на других игроков(рассматривают главы миров - СГО)

Премиум аккаунт - запросы относящиеся к премиум аккаунту, но не подпадающие под остальные категории(рассматривает Bear)

Проблемы с входом - если вы не можете попасть в игру пишите сюда(рассматривают главы миров - СГО)

Ошибка - пишите сюда если вы нашли ошибки в игре. Не надо писать сюда если вы нашли ошибку в калькуляторе - её там нет,скорее всего вы не учли мораль или ещё что-нибудь.(рассматривают главы миров - СГО)

Другое - всё остальное сюда и здесь же оставляйте персональные запросы к конкретным администраторам указывая их ники в заголовке(рассматривают обычные администраторы - ГО)

3 -> Отправить
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
"Нарушение правил"

1262379846-clip-92kb.jpg

Вводим ник игрока (1) после чего нажимаем кнопку "Отправить" (2), ник игрока должен появится на против надписи "Игроки" (4), если вы хотите добавить нескольких игроков, в окне (1) куда вводили ник игрока, удаляем введенный ник и пишем другой ник, после чего опять жмем кнопку "Отправить" (2).
В теме (3) пишите тему, а не ники игроков и цифры с знаками, достаточно написать "Нарушение правил".
В самом тексте (5), пожалуйста описываете более подробней проблему или причину подозрения.
После того как вы создали запрос,нажимаете нижнюю кнопку "Отправить"

-------------------------------------------------------------------------------------

"Ошибка","Вопрос","Проблемы со входом","Другое"
(все эти запросы оформляются одинаково)
1262384643-clip-43kb.jpg
В теме (1) пишем тему запроса, если это связано с ошибкой в отчете, пишите к примеру "Ошибка:отчет", а если связано с ошибкой в переводе, пишите "Ошибка:перевод". Таким образом пишите и те вопросы которые вас интересуют.

После чего в тексте (2) пишите точное описание той или иной ошибки/проблемы/вопроса, таким образом вы значительно упростите решение запроса.

Как только вы описали тему запроса, жмите кнопку "Отправить" (3).

-------------------------------------------------------------------------------------

"Премиум"
(в данном случае " Оплата по СМС ")

1262387624-clip-42kb.jpg
При отправки этого запроса,все поля должны быть заполнены!
После того как вы заполнили все поля приступайте к заполнению темы и самого сообщения.

1262384643-clip-43kb.jpg

В теме (1) запроса пишем название четко связанное с вашей проблемой, к примеру "Проблема с премиум-очками "...
В самом сообщении (2), пишите точное описание ваших действий при покупке премиума и старайтесь с точностью описать проблему покупки.
Это намного ускорит процесс обработки запросов.
После того как вы всё заполнили, жмите кнопку "Отправить" (3)
_________________________________

Поддержка -- Правила -- Штрафы

-------​
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser24795

Гость
«Аккаунт заблокирован
Если вы хотите опротестовать решение, обратитесь в систему поддержки, а не жалуйтесь на форуме.
Причина блокировки…»​

Эти строки, которые иногда появляются при входе на аккаунт, могут ввести в ступор каждого. И, кажется, что они написаны красным на черном фоне. В голове сразу роится множество мыслей, эмоций. И первые из них, это, конечно же, возмущение. Неважно правы вы, не правы – эмоции у всех одинаковые, и все они негативные.
Вы принимаете, или не принимаете наказание, но естественно пишете апелляцию в Саппорт. Зачастую первая строка вашей апелляции несет в себе подтекст «Да как вы посмели?», все последующее сообщение содержит в себе негатив, грамматические и пунктуационные ошибки, и вы уверены, что ясно объяснили «ненавистному» вам администратору, что он совершил ошибку. Вам кажется, что несправедливы только по отношению к вам.
Давайте же посмотрим на эту ситуацию глазами администрации. Хоть ненадолго поставим себя на ее место. Нет, мы не будем сейчас рассматривать кто прав, кто виноват, мы просто попытаемся посмотреть, как ваше сообщение будет воспринято.
Входим в так называемую «админку». Запросов N-ное количество. И вот открывая каждый запрос, в каждом втором обнаруживаем описанное выше сообщение.
Читаем раз, отвечаем. Второй, отвечаем. Это ж работа такая. И вот на таком уже десятом сообщении, появляется желание закрыть «админку» и лечь спать.
Почему-то многим игрокам кажется, что для администратора его проблема стоит всегда на первом месте. И неважно, КАК и ЧТО вы написали – он должен все понять, и как робот воспринимать все написанное.
Для чего вообще написано все вышесказанное? Для того, чтобы немного напомнить всем читающим сейчас, что каким бы ни было ваше отношение непосредственно к конкретному администратору, но он все равно остается человеком, и что у него не один только ваш запрос, а сотни, и все пытаются добиться правды.
Естественно, запрос, написанный в негативном тоне, сразу же вызывает ответный негатив. И не стоит этому удивляться, так заложено в самом человеке. Поэтому, прежде всего, когда пишете в Саппорт, старайтесь чтобы ваши негативные эмоции не брали над вами верх.
На мой взгляд, для того, чтобы вы были поняты и услышаны, необходимо:
1. Соблюдать грамматические и пунктуационные нормы русского языка.
2. Стараться кратко, но четко изложить проблему/просьбу. Не расписывая, к примеру, «я ему, а он мне, а мы потом, но он мне опять…».
3. Не забывать, что все же ваш запрос в Саппорт является официальным, поэтому необходимо уважительно обратится, и уважительно закончить.
4. Стараться не употреблять при написании Caps Lock, так как все выделенные вами слова, будут восприниматься как повышение голоса.
5. Не забывать, что администратор не знает всей вашей ситуации, и, к примеру, все перечисленные вами ники игроков, могут быть ему незнакомы.
В принципе, для каждой отдельной ситуации можно было бы расписать, как лучше всего оформлять тикет в Саппорт, но я думаю, что прочитав все вышесказанное, вы постараетесь не забывать, что пишете такому же человеку, как и вы.

И завершить сей монолог хотелось бы на такой ноте:
Учтивые манеры не всегда говорят о справедливости, доброте, но они хотя бы создают видимость этих свойств, и человек по внешности кажется таким, каким ему следует быть по сути. Жан де Лабрюйер
 
Последнее редактирование модератором:
Верх