Алгоритм расчета боя

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
хотелось бы оригинальную формулу расчета нападений увидеть,
это бы решило все вопросы.:D
но толи она большая военная тайна толи что, или просто лень разместить, история умалчивает, администрация ни каких комментариев не дает,
хотя моглибы разместить её на страничке помощи которая находится тут
вместо того бояна который там описан.:D ИМХО
 

DeletedUser

Гость
согласен, в том же травиане все известно даже))
 

DeletedUser

Гость
хотелось бы оригинальную формулу расчета нападений увидеть,
это бы решило все вопросы.:D
но толи она большая военная тайна толи что, или просто лень разместить, история умалчивает, администрация ни каких комментариев не дает,
хотя моглибы разместить её на страничке помощи которая находится тут
вместо того бояна который там описан.:D ИМХО

:sword:хотите съесть пирожок при этом неприложив усилий.
иди учи пословицы:)
"без труда и рыбку не поймаешь из пруда"
 

DeletedUser

Гость
господа, исторический факт заключается в том, что при штурме напимер на руси отдельных деревень оборонённых хотя бы частоколом, при наличии жителей хорошо обученное но маленькое войско могло потерять вполовину своей численности, прежде чем крестьяне оставляли деревню им и убегали. а при виде хорошо вооружённого войска да ещё и с паладином - крестьяне убегают сразу.

а вы ещё говорите - игра не историчная.
у абсолютно любой деревни есть фактор изначальной защиты. фиксированный независимо от количества крестьян, но растущий по мере роста стены. это я ещё в 1 мире на примере своей собственной деревни увидел.
 

DeletedUser2788

Гость
кликните на стену и увидите:
"стена уровень 11.
стена защищает вашу деревню от отрядов противников. благодаря стене увеличивается основная оборона деревни и оборонная способность ваших войск.

текущий 570 основная защита 49% бонус для защиты
на уровне 12 620 основная защита 55% бонус для защиты "
 

DeletedUser

Гость
а почему бы здесь не поумничать, если во всех темах идёт она и та же тупёжка?

ну дак не тупите во всех темах и будет сплошной умняк,
от того что вы тут своих боянов на толкаете формула не появится для всеобщего обозрения.
 

DeletedUser

Гость
а вы вообще-то не задумывались о том, что в алгоритм рассчёта боя может быть встроен маасенький такой генератор случайных чисел. ну хотя бы от одного до шести. если так, то вы здесь ответ искать до морковкиного заговения можете.

и вообще - как только кто-то узнает формулу, игра сведётся к чистой математике. и тогда в неё лучше всех сможет играть человек с высшим математическим, который в неё играть никогда не будет, потому что игра тупая слишком для него.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
а вы вообще-то не задумывались о том, что в алгоритм рассчёта боя может быть встроен маасенький такой генератор случайных чисел. ну хотя бы от одного до шести. если так, то вы здесь ответ искать до морковкиного заговения можете.

нет там никакого генератора случайных чисел, иначе калькулятор был бы невозможен. Единственный случайный фактор в бою это удача.

и вообще - как только кто-то узнает формулу, игра сведётся к чистой математике. и тогда в неё лучше всех сможет играть человек с высшим математическим, который в неё играть никогда не будет, потому что игра тупая слишком для него.

а что по твоему умная игра? Что-то в чем главную роль играет везение? Сочувствую... Самая умная игра в мире это игра, в которой нет ни грамма везения, только чистый расчет и математика... Шахматы. Эта игра ближе к ним чем к игре в очко например и лично мне это нравится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх