нападение всегда > защиты??? или о калькуляторере...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
все просто..... делаешь 400 легкой конницы и 100 лучной.....
и делее
800:200
1600:400

ну вообще это "не мой рецепт" у мну соотношение малек поболее...

а лучники мрут от конных лучников как мухи, потому как у лучников защита от лучников - 5 а от остальных (пехота и конница) 50-60 де то (лень в хелп лесть)
 

DeletedUser

Гость
все просто..... делаешь 400 легкой конницы и 100 лучной.....
и делее
800:200
1600:400

ну вообще это "не мой рецепт" у мну соотношение малек поболее...

а лучники мрут от конных лучников как мухи, потому как у лучников защита от лучников - 5 а от остальных (пехота и конница) 50-60 де то (лень в хелп лесть)

Поделись если несекрет , хотелось бы как можно больше послушать мнений на эту тему .
 

DeletedUser

Гость
свёл в таблицу подсчёты калькулятора.
с пехотой всё понятно, похоже на реальность. удивляет другое: если нападает конница, у неё всегда победа (при равной численности сторон). представил себе, как каваллерийский полк нападает на такой же, но защищённый стеной... и побеждает. я уж не говорю про живописную картину маслом: "кони лезут через стену".

:)хе-хе. лазутчик открывает ворота и вот кони уже в замке.
 

DeletedUser

Гость
статегия войны проста. её ещё великий бисмарк написал. мечем и кровью. только необращайте внимание на потери. на то она и война, чтобы люди гибли как мухи. другой великий полководец также действовал. он необращал внимание на потери, а действовал по законам рынка "цель оправдывает средства". хотите знать как зовут его? жуков г.к.. вы все хотите найти легкий путь победы, но теория имеет свойство расхождения с практикой. практика очень легко может показать обратный результат, очень далекий от теоретических расхождений. проще говоря жертву надо чувствовать и небоятся жертвовать солдат ради победы.
 

DeletedUser

Гость
Тем более, что даже шестьдесят конников могут полностью обложить деревню с четырёх ворот, которые мы видим на обзоре, и отрезать её от добычи ресурсов, шахты для которых на обзоре мы видим довольно далеко за стенами.

Чтобы не геморроиться с осадой, разработчики игры решили принять во внимание, что при возникновении такой ситуации войска сами выходят навстречу врагам. А защитный бонус стены это и есть обсуждаемые в другой теме колья и котлы с маслом, плюс возможность защищающимся в любой момент отступить и перегруппироваться в стенах деревни.

Вы, господа, видимо никогда не пытались писать правила и математику для подобного рода игр. Всё это лежит на поверхности, просто не надо думать что игры пишут клонированные имперские штурмовики. Их пишут люди в любом случае намного более умные, чем те кто их НЕ пишет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх