Конкурс для женщин по миру1

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.029
kotenok216
Зовут меня Аня, мне 18 лет, люблю футбол, а точнее болею за Зенит, живу в прекрасном городе Санкт - Петербург, учусь на специалиста банковского дела.

Легенда
Татьяна(Легенда)
Мои интересы:
Кино
Компьютеры и интернет
Литература
Музыка
Спорт:
Люблю футбол,ролики,коньки
Образование педагогическое,но работаю не по профессии,а сейчас работаю мамой,в декрете!!!))))

Леди Рэнэ
Меня зовут Ляля. Мои интересы, хобби и профессию объединяет одно - я люблю жизнь и стараюсь заражать ею остальных. Я медик, будущий генетик, неплохой собеседник, для тех кто меня неплохо знает - капризная и очень обидчивая девчонка ,идеал для каждого парня , ну, и конечно скромняшка;)

прекрасная
здравствуйте! меня зовут людмила! интересы компьютер интересные игры в том числе и война племен! интернет ! мое хобби летом рыбалка и охота ! профессия была водитель а теперь я на пенсии играю в игры!с уважением прекрасная!

Скай
Я - девушка, зовут меня Татьяна.
Бываю очень - очень нежной,
Могу быть страстной и небрежной,
Могу, как солнца луч пригреть.
Но если доведут - огреть.)))
Мне - 25, Я - вся цвету!
В войну играю очень долго.
Мне нравятся: бои, тревога,
Солдатов дальняя дорога,
Общение, дружба, ИНДИГО.
Все наше племя - большая интрига.)
В игре появилось много знакомых.
Реальные встречи, звонки телефона.
Мечтаю Я, что этот вирт
В реале чудо сотворит!)
Всем ВАМ желаю я удачи!!!
И много-много в жизни счастья!
Ваша (Принцесса) Скай

Нинель
Нина,очень люблю бывать на природе и соответственно люблю все, что с ней связано: тур.походы,рыбалка...На данный момент домохозяйка,воспитываю сына ;)

дочь дьявола
Информация будет добавлена попозже из-за моей ошибки. Bear

Биргит