Конкурс для женщин по миру 3

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.025
kotenok216
Зовут меня Аня, мне 18 лет, люблю футбол, а точнее болею за Зенит, живу в прекрасном городе Санкт - Петербург, учусь на специалиста банковского дела.

Lionella
Добрый день/вечер/утро всем! )

Меня зовут Аня. Мне 20 лет. Живу я в Москве, хотя родной мой город - Самара. )

Думаю, некоторые знают меня в мирах 3, 6 и 7 под ником Lionella )

На данный момент я учусь на 4ом курсе института на банковского работника. Обожаю общаться, читать интересные книги, смотреть фильмы, узнавать что-то новое, принимать участие в научных конференциях, а также творить. Пою, пишу стихи и песни. Очень общительна и всегда доброжелательна, как видите, разносторонняя личность )

В фильмах предпочитаю фантастику и детективы. Музыку люблю разную: танцевальную, альтернативу и даже бардовскую песню. Любимые авторы:
Борис Акунин, Дж. Р. Толкиен, Джорджио Фалетти, Милан Кундера, Дмитрий Липскеров, Александр Дюма, Теодор Драйзер, Сергей Лукьяненко, Осип Мандельштам, Эрих Мария Ремарк, Рэй Бредбери.

Если кто-то хочет узнать меня получше, ищите меня в вышеобозначенных мирах (ник везде один) - поболтаем ;)

Kira Light
Меня зовут Александра. Обожаю кататься на коньках, пешие прогулки и выезды на природу. Читаю классическую литературу и, конечно, много времени провожу за компьетером. Вообще я очень разносторонний человек, в жизне меня интересует все. Люблю браться за что-то новенькое и добиваться успеха. Эта игра мне очень понравилась, в ней огромная возможность показать себя, свои способности. Здесь все зависит только от тебя. Ну и конечно же общение с огромным количеством людей, новые знакомые - это замечательно. Очень рада что я с вами!!!

stomik
Светлана, профессия - менеджер, хобби только одно пока - развитие ребенка.

Легенда
Татьяна(Легенда)
Мои интересы:
Кино
Компьютеры и интернет
Литература
Музыка
Спорт:
Люблю футбол,ролики,коньки