Конкурс для женщин по миру 6

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.025
Princess Leia
Тина. Работаю в газете, люблю рисовать, когда-то давно писала стихи. Очень люблю путешествовать по разным странам, смотреть, как живут люди. Люблю ставить перед собой цели и добиваться их.
В ВП играю уже больше года, но на форуме известна под другим ником.

kotenok216
Зовут меня Аня, мне 18 лет, люблю футбол, а точнее болею за Зенит, живу в прекрасном городе Санкт - Петербург, учусь на специалиста банковского дела.

хэппи
Меня зовут Екатерина) Люблю онлайн игры) Моя будущая профессия - архитектор, так что я творческая натура)

Cindirella
Информация будет добавлена попозже из-за моей ошибки. Bear

Djyliet
Зовут меня Юлия.
У меня свое маленькое рекламное агенство.
Увлекаюсь спортом, и туризмом.
Состаю в фан-клубе ФК Шахтер.
Колекционирую сувенирные ложки с гербами или названиями городов.

Юлёк1
Здравствуйте! Меня зовут Юля. В свободное от работы время я играю в игру "Война племен" Готовлю кушать, занимаюсь рукоделием.

M@SЯ
Марина, у4усь в школе, люблю слушать музыку, играть в компьютерные игры.

Marietta
Привет! Меня зовут Марина, мне 21 год. Я веселая, жизнерадостная, отзывчивая. У меня рыжие волосы и зеленые глаза. Люблю отдых на природе, встречи с друзьями, а так же я готовлюсь стать экономистом!

Kira Light
Меня зовут Александра. Обожаю кататься на коньках, пешие прогулки и выезды на природу. Читаю классическую литературу и, конечно, много времени провожу за компьетером. Вообще я очень разносторонний человек, в жизне меня интересует все. Люблю браться за что-то новенькое и добиваться успеха. Эта игра мне очень понравилась, в ней огромная возможность показать себя, свои способности. Здесь все зависит только от тебя. Ну и конечно же общение с огромным количеством людей, новые знакомые - это замечательно. Очень рада что я с вами!!!

ZEVS 1980