Боевой дух, доверие населения, удача

  • Автор темы DeletedUser4227
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser4227

Гость
- Лояльность / Доверие населения:

До появления на сервере первого дворянина не играет никакой роли.
По умолчанию у каждой деревни этот параметр равен 100 и посмотреть его нигде нельзя.
Понижается он при атаках с дворянином, на 20-35 за каждую успешную атаку, при этом дворянин должен выжить.
В этом случае в обзоре деревни появляется новая строка "Доверие населения".

При понижении лояльности до 0 деревня меняет хозяина. Если эта деревня была единственной у прежнего владельца, у него становится 0 очков и ему предлагается начать заново.
У только что отобранной деревни значение лояльности равно 25.

Повышение лояльности происходит автоматически, в зависимости от настроек сервера. При скорости х1 - на 1 пункт в час, при х2 - на 2 и т.д.

- Мораль / Боевой дух:
Это важный параметр, позволяющий слабым игрокам эффективнее защищаться.
При нападении на игрока, равного Вам по игровому развитию (очкам), мораль равна 100%, то есть ваши войска будут сражаться в полную силу.
Начиная с пятикратной разницы очков мораль начинает падать, чем больше разница - тем меньше мораль и, как следствие, меньше сила атакующего войска. 50% боевой дух означает ~50% силу войска.
При достижении двадцатикратной разницы очков, в зависимости от настроек сервера, возможность атаковать игрока может пропасть. В этом случае Вы увидите сообщение с датой снятия этого ограничения.
При нападении на более развитого игрока мораль всегда будет равна 100%, то есть никакого бонуса в атаке слабый игрок не получает.
При нападении на деревню варваров мораль также будет равна 100%.
Дополнительно на мораль влияет время регистрации игроков. Чем позже относительно Вас зарегистрировался атакуемый игрок, тем меньшее значение морали будет при атаке.

Посмотреть значение морали / боевого духа можно на странице отправки войск.
Но следует учитывать, что боевой дух армии считается непосредственно на момент атаки и за время похода ваших войск может измениться соотношение вашего развития и развития противника, тогда и показатель боевого духа будет отличаться от рассчитанного ранее.

Примеры боев:

- Боевой дух 100%
D27N0kPj4U.png


- Боевой дух 80%
6T05MM9afa.png


- Боевой дух 50%
cP6W7HVH11.png

Удача
Случайный показатель, зависит в бОльшей степени от положения звёзд на небе, чем от чего-либо другого. Может быть в промежутке от -25 до +25. Чем меньше удача, тем больше потерь понесёт нападающая сторона.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх