СНГ: ферма или не ферма???

  • Автор темы DeletedUser4921
  • Дата начала

Так все таки, СНГ ферма или нет?

  • Ферма адназначна

    Голосов: 109 63,0%
  • У них всего лишь легкая заминка на старте

    Голосов: 10 5,8%
  • Самое боевое племя Ру8

    Голосов: 32 18,5%
  • Не слышал про такое племя

    Голосов: 22 12,7%

  • Всего проголосовало
    173
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser11678

Гость
Он неизбежен, как и в начале мира говорилось, все мегаколхозы умерли, жизнь удалась миниколхозом.
Сейчас ваша очередь победить здесь, а самое главное в игре!!!!!!!
Удачи, стройте свои вертикали и горизонтали, а потом и говорите что вы достиги много, хотя руководить - это не кашу варить :)
Все мегаколхозы умерли в восьмом мире, никто не оправдал теорию, оправдались только риски!!!!!

почему мегаколхозы умерли в 8ом? мне показалось идет возраждение...
почти во всех племенах растет количество народу... Скорее идет смена мегаколхозов как средние савхозы... :d
 

Zloy Yakudza

Кавалерист
Оценка реакций
18
По племенам народ будет бегать еще не один месяц. Вроде играешь в племени...все устраивает и бац...поменялась дипломатия...всё заголубело в радиусе 24 часов, а то, что нейтральное, теперь стало добычей не одного десятка игроков. А ведь захватывал деревни, исходя из месторасположения будущих целей. Во многих племенах дипломаты заключают ПОНы и союзы даже не смотря особо на карту племени в целом. Получается, что одним стало полегче по причине появления союзников на конкретном участке, а другим наоборот-не с кем воевать. Отсюда начинаются уходы-переходы. Что касается агитаторов, то они, как правило, приглашают естественно пожирнее игроков и тоже иной раз не думают, что это чья то цель для уже присутствующих в племени. Вот и опять уходы-переходы.
Исходя из того, что в этом мире племя 1500 человек вмещает играть желательно без дипломатии, максимум одного союзника тоже не имеющих дипломатии.
Еще вот упоминали про новичков-нубов и малолетних неадекватов).
При грамотном наставнике и хорошем сопернике за пару месяцев получаются отличные бойцы из новичков...при условии, что они выживут:)
А для младших игроков всегда были авторитетом сила. Если главы не только языком чешут, но и доказывают на деле, что они лидеры, то за такими пойдут куда угодно.
Племя в ВП как стая у зверей:)
 

Zloy Yakudza

Кавалерист
Оценка реакций
18
Больше всего всегда поражало обилие критиков). 95% из которых своего ничего не создавали, а просто заходили в уже готовый "проект". Отфармят пару игроков из ближайшего племени и кричат на всех углах ...да это не племя, а ферма).
В ВП много племен интересных встречается, но не все долго существуют по разным причинам.
Самый успешный на мой взгляд-это проект, который с уходом управленческого состава, будет продолжать прогрессировать...
 

DeletedUser11997

Гость
Самый успешный на мой взгляд-это проект, который с уходом управленческого состава, будет продолжать прогрессировать...

Видишь ли, прогрессировать с уходом руководства будет племя, где рука этого руководства была слаба. Племя где сильное руководство почему то без него обычно не может. Хотя всё зависит и от игроков, если в племени много сильных и самостоятельных игроков, то пока присуствует, скажем, изначальный глава, за ним признаёться право распоряжаться, и даже принимать непопулярные решения. А вот со сменой руководства возникают разногласия, если у главы небыло авторитетного зама, способного взять руководство на себя.
 

Zloy Yakudza

Кавалерист
Оценка реакций
18
Ну на эту тему можно долго спорить, но я все же останусь при своем мнении). Все зависит от конкретного племени ...если в племени глава тянул за уши всех, то конечно после его ухода ничего не выйдет). А если в племени достаточное колличество игроков, умеющих играть, то они продолжат играть...тем более если и георафическое положение удачное). Слишком много различных факторов, поэтому здесь однозначно сказать нельзя.
 

DeletedUser

Гость
Больше всего всегда поражало обилие критиков). 95% из которых своего ничего не создавали, а просто заходили в уже готовый "проект". Отфармят пару игроков из ближайшего племени и кричат на всех углах ...да это не племя, а ферма).
В ВП много племен интересных встречается, но не все долго существуют по разным причинам.
Самый успешный на мой взгляд-это проект, который с уходом управленческого состава, будет продолжать прогрессировать...

Верно. А представь что есть племена-легенды, где уже 5-ое поколение руководства ведет ту же самую линию )))

Видишь ли, прогрессировать с уходом руководства будет племя, где рука этого руководства была слаба. Племя где сильное руководство почему то без него обычно не может. Хотя всё зависит и от игроков, если в племени много сильных и самостоятельных игроков, то пока присуствует, скажем, изначальный глава, за ним признаёться право распоряжаться, и даже принимать непопулярные решения. А вот со сменой руководства возникают разногласия, если у главы небыло авторитетного зама, способного взять руководство на себя.

Верно. Поэтому при гиперплеменах (уже даже не мега..) всегда должны быть следующие принципы: преемственность, последовательность, и информационная свобода.
 

DeletedUser1446

Гость
Понравилось обсуждение )))
Арамис как всегда порадовал своими петициями (привет тебе, "пламенный") .... в общем сори за офф-топ, хотел бы принять участие в расписании "полотен" на пару листов в каждом сообщении, да боюсь "испачкаться" ....

вкратце хотел свое имхо сказать, что ровнять игру с реалом, всеравно, что женщину с мужчиной сравнивать: много общего, но полностью противоположные ВСЕГДА! так что не заморачивайтесь ;) живите реалом! это намного интереснее! :)
 

DeletedUser

Гость
Привет Морф. "Пламенный" и тебе привет. Рад тебя слышать.
 

DeletedUser

Гость
Здорово, мафы! 8-)

Я сейчас в Ру8 в племени Психи. Противоположность мега-племенам.
В сравнении с мегаплменами это небольшое племя, хороший костяк племени опытных игроков, изначально сформированное опытное руководство знающее друг друга из других миров. Зачисление по собеседованию, нубов стараются не брать. Они победили в конкурсе племен, без моего участия. Вобщем, это пример антипода известным нам мега-племенам.
Я тут просто воин. Никого не учу. Должностей не ищу. Занимаю в данный момент ТОП8 мира по рейту в атаке.
Все это на любителя. Смотря у кого какие ценности. Я уже говорил на форуме что мотивация "бойца" очень отличается от мотивации управленца и мотивации нуба.
Нету одного "правильного" варианта племени. Тем кто пришел сюда чтоб захватывать деры, жиреть, побеждать - им нужна горстка таких же друзей-бойцов - команда.

Мир 8 отличается от Мира 2 на мой взгляд сильно тем, что здесь уже много опытных игроков, получивших опыт на прежних мирах, и разница между нубом и опытным становится колоссальна. Поэтому нубы и колхозные племена рушатся очень быстро, тут много опытных волков. Одни мечами в атаку ходят, другие дворов режут идущих в одну секунду с офом.

Племена живут локально, воюют локально. Тенденций к слияниям не наблюдаю.

Интересно, как тут дело дальше пойдет. Мне кажется это уже не тот мир где успешное мегаплемя может быть реализовано. Посмотрим :)
 

DeletedUser

Гость
Ар, где то ты прав, то время и сейчас не сравнится.
Сейчас в разы все сложнее. Ну в принципе как и в жизни. Но глобализм тоже возможен, если будут такие лидеры, которые поставят перед собой не локальные цели.

Уметь воевать локально, и воевать в нескольких десятках регионов - это где то даже диаметрально противоположные задачи теперь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх