Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго он-лайна.
Как-то перед новым годом, скача лихим намётом на зеленом змие, во всеувидение (на внешке) подписался на изготовление политического обзора 21ру. Протрезвев, решил, что таки не надо отказываться от своих слов, а потому начинаю.
Опасаясь затянуть прелюдию, тем не менее, перед выкладкой основного текста, дам пару комментариев. Изначально хотел написать обзор полностью, а затем его также массовой вывалить на форум. Но отказался от этой мысли, поскольку:
1. Обзор собрался получиться громоздким. А, как известно, много букафф у любого вызовут зевоту и желание закрыть текст и забыть.
2. Пока я писал первую часть, ввиду политических изменений в мире, пришлось в обзор несколько раз вносить правки. Быстро задолбался переписывать текст, а потому буду выкидывать то, что есть на данный момент, иначе свой отчет закончу только к закрытию мира
Таким макаром, обзор будет поделен на серии, а может даже и сезоны , сюжетную структуру которых вы увидите ниже.
Итак, 21ру. Осенний мир – традиционное скопление лютых отморозков и зловредных интриганов на квадратный метр карты. Миры этого периода славятся обилием сильных команд и труднопредсказуемым результатов товарищеского матча.
Изготовил такой вот шиворот на выворот глобус «Планеты 21ру»
По этим «климатическим зонам» (Полюс, Средние широты, Экватор), в ареалах которых обитают сходные по своему качеству и игровой судьбе племена, я и буду делать обзор.
Полюс (Он же – «Центр», он же – «Могильный Курган»)
В племенном срезе центр представлен в основном предрегистрационными командами.
Густонаселенность и гиперактивность района в начале мира обусловила следующие тенденции его развития, а точнее – деградации:
1. Массовое вознесение в реал испустившего дух (выпустившего пар) в круговых войнах актива.
2. Геноцид варварок. В классовой ненависти к варваркам особенно замечены ЛС, КуКу и Волынь. Причины подобного гурманства разные. ЛС и Волынь - классические вегетарианцы-варкоеды. КуКу – неоднородный состав игроков (бойцы и сероеды в одном флаконе) + спертость дипломатией: наличие сильных врагов и союзников на границах.
3. Сжимающееся кольцо.
В деталях оно выглядит так:
- С юга к могильному кургану ведрами подтаскивает щебенку КАТОК, идут перманентные стычки с Серыми псами (СП). Есть мнение, что скоро эта щебенка посыплется туда самосвалами. Но пока что юные асфальтоукладчики следуют ленинскому завету: шаг – вперед, два назад. СП удается сдерживать натиск и не допускать фатальных прорывов границы, неся при этом некоторые потери в деревнях. Да и немудрено. Серые Псы достойный соперник, и, по моему мнению, в малом составе, а точнее – в оставшемся, они могут наделать КАТКУ проблем намного больше, нежели в формате топа из первой тройки начала ру.
На северо-восточной оконечности нашего условного полюса наступает долгая зима: Белые ходоки уже проснулись и двинулись на Великую Стену … Вот только стенка там какая-то ветхая и с щелями, сквозняки кругом, в общем: метет Пурга.
восточная часть центра, в лице ЛС, напоминает яблоню с переспевшими плодами - все кому не лень подходят, обтрясают ее ветви и объедаются халявными фруктами. Пока писал этот обзор, часть ЛС начала переходить в СП. Вопрос: понравится ли племенам к-55, которые варили себе яблочное варенье, что их фруктовый садик обгадили соседские собаки Интересно.
Примерно на том же направлении находится загадочное для меня племя с не менее загадочным названием ...... . Надеюсь, написал без опечаток Взглядом снаружи о нем можно сказать, что это плотно сбитая мини-команда, с ровным составом игроков высокого уровня. Вызывает интерес тот факт, что, несмотря на полный территориальный контакт «точек» с границами Пурги, боевая стата между этими племенами минимальна. Часто подобное затишье означает скорые радикальные перемены. Что ждет «точек» в ближайшем будущем? Присоединение или масс удар?
на западной части этой скользкой льдины дипломатическая тишина – Куку – СП – ПОН (или союз), КАТОК-220 вольт – ПОН, Куку-КАТОК-Союз.
внешнее давление на центр дополняется активными и радостными междоусобицами двух наиболее сильных команд полюса: 220 вольт и СП.
Таким образом, из всех перечисленных племен центра, территориальные перспективы развития мне видятся только у КуКу – а именно их движение на к-44. Остальные команды в течении следующих трех-четырех месяцев потеряют суверенитет, направив свои стопы в блаженное царство реала/нубию/на работу к топам (нужное подчеркнуть). Однако, не все так плохо и грустно, ибо делая подобные заявления, я не учитываю фактор замечательной штуки под названием: «дипломатия», которая способна творить чудеса, топя самые грандиозные планы и племена в выгребной яме.
Резюме.
Большинству племен центра впору запевать:
Он шёл на Одессу,
Он вышел к Херсону,
В засаду попался отряд.
Налево застава,
Махновцы направо -
И десять осталось гранат.
"Ребята! - сказал,
Обращаясь к отряду,
Матрос-партизан Железняк,-
Херсон перед нами,
Пробьёмся штыками,
И десять гранат - не пустяк".
……хотя про крейсер «Варяг» будет уместнее
Средние широты (они же - "Золотое кольцо 21ру", они же – "упитанные бычки")
3. Сжимающееся кольцо.
В деталях оно выглядит так:
- С юга к могильному кургану ведрами подтаскивает щебенку КАТОК, идут перманентные стычки с Серыми псами (СП). Есть мнение, что скоро эта щебенка посыплется туда самосвалами. Но пока что юные асфальтоукладчики следуют ленинскому завету: шаг – вперед, два назад. СП удается сдерживать натиск и не допускать фатальных прорывов границы, неся при этом некоторые потери в деревнях. Да и немудрено. Серые Псы достойный соперник, и, по моему мнению, в малом составе, а точнее – в оставшемся, они могут наделать КАТКУ проблем намного больше, нежели в формате топа из первой тройки начала ру.
Ты знаешь, если расписывать все нюансы этого мира (как и любого другого), то окажется, что я незаконнорожденный сын топорника, построенного в варке на окраине 199 конта в 33 ру до н.э.
К чему я этот бред несу? Если бы при ВП был бы ресурс, который фиксирует не только захваты дер, но и интриги племен/игроков, то его бы хрен кто смог проанализировать быстрее чем за пару тысяч лет.
Поэтому игроки КуКу могут дэфить СП или 220 вольт, или даже ПУРГУ , а могут не дэфить тех же. НО. Будущее этого сервера не особо изменится.
Это из серии "эффекта Бабочки", потому что никто не написал книги "эффект клопов" или "эффект тараканов".
Я так понимаю, это о кратковременной войне Вольтов и Волыни(37 дней). Чтобы всем было понятно, Вольты расторгли ПОН, переведя Волынь в состояние войны за 2 часа. Хотя, кого интересует, что в договоре указано предупреждать за 2-е суток? )) И после этого заходили в пустые хаты дворами, а деф из этих хат стоял на фронте с Пургой и ЛС. 50, правда, это перебор, но кто же рассказывает о рыбалке или охоте честно? ))
Не в плане оправдания, а исключительно справедливости для.
Примерно на том же направлении находится загадочное для меня племя с не менее загадочным названием ...... . Надеюсь, написал без опечаток Взглядом снаружи о нем можно сказать, что это плотно сбитая мини-команда, с ровным составом игроков высокого уровня. Вызывает интерес тот факт, что, несмотря на полный территориальный контакт «точек» с границами Пурги, боевая стата между этими племенами минимальна. Часто подобное затишье означает скорые радикальные перемены. Что ждет «точек» в ближайшем будущем? Присоединение или масс удар?
на западной части этой скользкой льдины дипломатическая тишина – Куку – СП – ПОН (или союз), КАТОК-220 вольт – ПОН, Куку-КАТОК-Союз.
внешнее давление на центр дополняется активными и радостными междоусобицами двух наиболее сильных команд полюса: 220 вольт и СП.
Таким образом, из всех перечисленных племен центра, территориальные перспективы развития мне видятся только у КуКу – а именно их движение на к-44. Остальные команды в течении следующих трех-четырех месяцев потеряют суверенитет, направив свои стопы в блаженное царство реала/нубию/на работу к топам (нужное подчеркнуть). Однако, не все так плохо и грустно, ибо делая подобные заявления, я не учитываю фактор замечательной штуки под названием: «дипломатия», которая способна творить чудеса, топя самые грандиозные планы и племена в выгребной яме.
Средние широты (они же - "Золотое кольцо 21ру", они же – "упитанные бычки")
Немного мыслей в слух, после взгляда на карту - Секреты вносят определенные изменения в политику Племён, те кто под них не адаптируется - базово ставит себе большой минус, т.к. племена-сероеды, которые уничтожают фарм-поля на прилегающих территориях - значительно понижают шансы на владение этими плюшками, не только для себя, но и для соседей ( на данном этапе развития мира тут уже пить боржоми поздно, это так - заметка на будущее, т.к. хотя-бы один из них в полном объеме нужно под себя подмять и отдать преданным игрокам, дабы потом не жаловаться ^^ ). На данный момент Каток в не плохом минусе в этом плане - на севере от их основных территорий серость уничтожена Ку-Ку, на юге - Бандитами, но и Пурге Вольты с Волынью напакостили в этом плане , уничтожив всю серость на пути их продвижения.
Ну что? Когда будет желанное продолжение? Ситуация в мире накаляется.
Каток+КуКу+?220Вольт?
Ириши пока теряют деревни в противостоянии с Катком
Пурга все так же поедает свой континент и готовится к приходу Катка+КуКу
Ну что? Когда будет желанное продолжение? Ситуация в мире накаляется.
Каток+КуКу+?220Вольт?
Ириши пока теряют деревни в противостоянии с Катком
Пурга все так же поедает свой континент и готовится к приходу Катка+КуКу