- Оценка реакций
- 73
Настройки раунда:
(классическая стандартная конфигурация, вариации не допускаются)- Условия победы: Победит игрок с максимальным рейтингом защиты в конце раунда, и максимальным кол-вом очков.
- Скорость: 400
- Скорость войск: 1
- Военный советник: да
- Защита новичков: 10 минут
- Лимит племени: 1
- Количество игроков, влияющих на рейтинг племени: 1
- Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: нет
- Паладин: да
- Лучники: нет
- Система исследований: 10 уровневая
- Церковь: нет
- Захваты: да
- Захваты серых: нет
- Игроки стартуют с двумя деревнями
- Начальный уровень построек: 3 уровень
- Ограничение на ложные атаки: нет
- Скорость роста серых деревень: 1
- Ограничение роста серых деревень: 8000 очков
- Время отмены атаки: 60 секунд
- Время отмены торговли: 30 секунд
- Покинуть племя: нет
- Подкрепление: только внутри племени
- Атаки на соплеменников: нет
- Количество деревень варваров на одного игрока: 1.00
- Количество бонусных деревень на одного игрока: 0.30
- Улучшенные бонусные деревни: да
- Режим сна: нет
- Присмотр за аккаунтом: нет
- Ограничение усадьбы: 666 единиц на уровень
- Боевой дух: да
- Строительный план: да
Особенность раунда:
Предназначен для определения умений пользоваться деффом в условиях, приближенных к экстремальным)
Последнее редактирование модератором: