DeletedUser36368
Гость
Что-то запаздывает тройка интересных отрядов, или под совсем левыми никами без тага для конспирации приземлились, ну да ладно, пусть тайное останется тайным пока
Т.к. сам уровень игры собравшихся команд/пробников в ближайшую неделю-две особо видно не будет , то выделить пока стоит тех, кто себя зарекомендовал по другим мирам , т.е. команды с множеством громких ников, балансным составом (спринт/марафон) и наличием опытных рулевых/харизматичных дипломатов , имеющие хорошие шансы шустро набрать массу и закрепиться в топе :
1. Старки собрались хорошим составом впервые после 22 мира и судя по всему настроены серьезно, команда на старте мощная, играет агрессивно, многие их не любят , но не смотря на эту "народную любовь" прыгать по их дуге желающих не нашлось. Среди бесспорных "+" : наличие хороших лидерских качеств и организационных способностей у главского состава , т.е. и собрать народ умеют ( агитируют хорошо , как друзей, так и врагов ) и с неплохим кпд эту набранную массу в дело пускают. Есть много сильных игроков , в особенности стартеров. Тут , может конечно что поменялось, но когда наблюдал крайний раз их игру, заметил следующее - топам не ограничивают свободу действий особо, т.е. пускают по течению , не напрягая прокачивать отстающих соплемов ( т.е. поощряется соло игра , а не сходу идет дисциплинированние и форсирование племенных задач , если все идет гладко - такая тактика приносит топ и хороший отрыв от конкурентов, когда же соло задроты буксуют на вражинах, перестроить не всех получается, и уж тем более не сразу, в итоге идет сильная нагрузка на нервную систему главского состава ( который и так не особо долго вытягивает хардкорный ритм ) + попутный отток "наигравшегося" актива, что и ведёт к краху. Так же ввиду шустрого набора ,а именно отсутствия брезгливости в приёме "кузнечиков" и прочих любителей погреть попу именно в топ племени , имеют проблемы с сохранностью информации, что влечёт за собой массу сопутствующих проблем от слива локальных атак и партизанских задефов вражин, до раскачивания лодки в момент трудностей, общий инквиз у них не на высоте.
2.Фури - интересный подбор, весьма сильный стартерский состав в сочетании с скажем таки прямо чугунно-попыми игроками-марафонцами. Загвоздка в том, что явных лидеров там несколько и взгляды на игру у них хоть и не кардинально, но различимы , любопытно понаблюдать найдут ли компромиссы, но этот вопрос встанет на более поздних этапах игры, на ранних же должны развиваться весьма шустро, если отдельных товарищей баны как всегда не покосят . В целом же если спринтеры справятся со своей задачей и дадут хороший трамплин в развитии для марафонцев , то у них отличные шансы взять свой конт для начала. Грамотно маневрируют дипой, опять же таки не плохо агитируют, правда в отличии от Старков - хоть и тоже не брезгуют особо приемом перебещиков, но стараются лишних при удобном случае сразу попилить между базовым активом, не затягивая данный процесс + инквиз у них на приемлимом уровне.
3. ОйФсё - пожалуй самый звездный из составов , большинство ребят играют хорошо как на стартовых этапах, так и на поздних, в составе несколько отличных стратегов и организаторов , так же есть дипы из разряда "продаст снег во время снегопада" , но при всех плюсах имеют ощутимый минус - состав крайне разношерстный и в большинстве своем агрессивный эко бурундучки в брачный период , то-то их на Альфа/Браво по схожести таракашков так по карте и раскинуло от греха подале) Интересный эксперимент, посмотрим что у них получится из всего этого.
4. Рэндом - по составу ахти шустрых стартеров не так много, но в целом игроки грамотные , как и руководство, опять же таки есть дипы-затейники , единоличников пожалуй меньше всего из озвученных тим. Ощутимый минус в том, что вероятней всего будут долго раскачиваться на старте и могут не успеть набрать необходимую массу до серьезных войн.
Еще стоит отметить эти две команды :
5. Кулак Дружбы - могу ошибаться, т.к. с частью игроков не сталкивался, но судя по всему Племя из разряда "игроков сильных много, но организации нет" ,т.е. ввиду их соприкосновения с Старками и хитрую высадку через приглосы ОйВсё-шек , будут пешками в игре более коварных соседей. Скорей всего два вышеозвученных племени их и попилят.
6. РаФы из той-же оперы, по одиночке играют умеют, в команде - нет. Учитывая атмосферу на их конте, шансы выжить присутствуют , но тут уж постараться надо не мало, вероятней всего часть из них скушают , а часть вольют к себе Фури, как уже бывало в 23 , если память мне не изменяет.
Писал только о тех , с кем лично сталкивался в прошлых мирах и считаю их шансы на победу самыми высокими, так что если незаслуженно обошел Ваше племя вниманием - не серчайте) Если кому есть что дополнить - не стесняйтесь.
Т.к. сам уровень игры собравшихся команд/пробников в ближайшую неделю-две особо видно не будет , то выделить пока стоит тех, кто себя зарекомендовал по другим мирам , т.е. команды с множеством громких ников, балансным составом (спринт/марафон) и наличием опытных рулевых/харизматичных дипломатов , имеющие хорошие шансы шустро набрать массу и закрепиться в топе :
1. Старки собрались хорошим составом впервые после 22 мира и судя по всему настроены серьезно, команда на старте мощная, играет агрессивно, многие их не любят , но не смотря на эту "народную любовь" прыгать по их дуге желающих не нашлось. Среди бесспорных "+" : наличие хороших лидерских качеств и организационных способностей у главского состава , т.е. и собрать народ умеют ( агитируют хорошо , как друзей, так и врагов ) и с неплохим кпд эту набранную массу в дело пускают. Есть много сильных игроков , в особенности стартеров. Тут , может конечно что поменялось, но когда наблюдал крайний раз их игру, заметил следующее - топам не ограничивают свободу действий особо, т.е. пускают по течению , не напрягая прокачивать отстающих соплемов ( т.е. поощряется соло игра , а не сходу идет дисциплинированние и форсирование племенных задач , если все идет гладко - такая тактика приносит топ и хороший отрыв от конкурентов, когда же соло задроты буксуют на вражинах, перестроить не всех получается, и уж тем более не сразу, в итоге идет сильная нагрузка на нервную систему главского состава ( который и так не особо долго вытягивает хардкорный ритм ) + попутный отток "наигравшегося" актива, что и ведёт к краху. Так же ввиду шустрого набора ,а именно отсутствия брезгливости в приёме "кузнечиков" и прочих любителей погреть попу именно в топ племени , имеют проблемы с сохранностью информации, что влечёт за собой массу сопутствующих проблем от слива локальных атак и партизанских задефов вражин, до раскачивания лодки в момент трудностей, общий инквиз у них не на высоте.
2.Фури - интересный подбор, весьма сильный стартерский состав в сочетании с скажем таки прямо чугунно-попыми игроками-марафонцами. Загвоздка в том, что явных лидеров там несколько и взгляды на игру у них хоть и не кардинально, но различимы , любопытно понаблюдать найдут ли компромиссы, но этот вопрос встанет на более поздних этапах игры, на ранних же должны развиваться весьма шустро, если отдельных товарищей баны как всегда не покосят . В целом же если спринтеры справятся со своей задачей и дадут хороший трамплин в развитии для марафонцев , то у них отличные шансы взять свой конт для начала. Грамотно маневрируют дипой, опять же таки не плохо агитируют, правда в отличии от Старков - хоть и тоже не брезгуют особо приемом перебещиков, но стараются лишних при удобном случае сразу попилить между базовым активом, не затягивая данный процесс + инквиз у них на приемлимом уровне.
3. ОйФсё - пожалуй самый звездный из составов , большинство ребят играют хорошо как на стартовых этапах, так и на поздних, в составе несколько отличных стратегов и организаторов , так же есть дипы из разряда "продаст снег во время снегопада" , но при всех плюсах имеют ощутимый минус - состав крайне разношерстный и в большинстве своем агрессивный эко бурундучки в брачный период , то-то их на Альфа/Браво по схожести таракашков так по карте и раскинуло от греха подале) Интересный эксперимент, посмотрим что у них получится из всего этого.
4. Рэндом - по составу ахти шустрых стартеров не так много, но в целом игроки грамотные , как и руководство, опять же таки есть дипы-затейники , единоличников пожалуй меньше всего из озвученных тим. Ощутимый минус в том, что вероятней всего будут долго раскачиваться на старте и могут не успеть набрать необходимую массу до серьезных войн.
Еще стоит отметить эти две команды :
5. Кулак Дружбы - могу ошибаться, т.к. с частью игроков не сталкивался, но судя по всему Племя из разряда "игроков сильных много, но организации нет" ,т.е. ввиду их соприкосновения с Старками и хитрую высадку через приглосы ОйВсё-шек , будут пешками в игре более коварных соседей. Скорей всего два вышеозвученных племени их и попилят.
6. РаФы из той-же оперы, по одиночке играют умеют, в команде - нет. Учитывая атмосферу на их конте, шансы выжить присутствуют , но тут уж постараться надо не мало, вероятней всего часть из них скушают , а часть вольют к себе Фури, как уже бывало в 23 , если память мне не изменяет.
Писал только о тех , с кем лично сталкивался в прошлых мирах и считаю их шансы на победу самыми высокими, так что если незаслуженно обошел Ваше племя вниманием - не серчайте) Если кому есть что дополнить - не стесняйтесь.