DeletedUser
Гость
Из форматов которые могут охватывать новую ца, и радовать старичков, мне кажется годным классик на спидах (x8-х12) на 1,5-2 недели. Регулярно запускаемый. Но возможно это только мне кажется что это норм идея.
Из форматов которые могут охватывать новую ца, и радовать старичков, мне кажется годным классик на спидах (x8-х12) на 1,5-2 недели. Регулярно запускаемый. Но возможно это только мне кажется что это норм идея.
Если посмотреть на отзывы на ВП на том же яндексе, то общий вывод следующий: "игра интересная, затягивает, но требует много времени и потому бросил".
Это как бы намекает менеджменту игры, что работать над "интересностью" - не приоритет, надо работать над тем, чтобы требовала меньше времени.
Самый яркий пример тут - это акк-менеджер, который взял на себя кучу однотипных функций. И нельзя сказать, что теперь стройка дер или фарм требуют так много времени. Но игроки всё равно бросают.
Так что требует много времени? Ответ очевиден: реагирование на атаки. Если народ играет только днем на работе или, наоборот, только вечером после школы и института, он не сможет играть норм без ущерба для реала. Осевидное решение - сделайте, чтобы игра меньше мешала реалу. Как это сделать? - вот я выше предложил с помощью конфигурации настроек. И предложение критиковать было именно конфигурацию настроек под такую аудиторию игроков, кто не хочет сильно вылезать из реала. А выходит, будто вы критикуете новую модель авто "А чё она не летает? Вот самолёт летает, давай самолет!"
Наверняка есть другие способы сделать игру более мягкой в плане онлайна. Но они должны быть массовыми, а не по типу "Ищи дуала/присмотрщика". Вы кого собираетесь завлечь в игру, где обязательно нужен напарник? Откуда левый чел вообще возьмет этого напарника? И он ещё деньги за такое платить должен?
Обозвать мой вариант можно как хотите - обычный мир, классик, казуал, медляк, долгорукик, горшок. Важно, чтобы народ понимал, под какую аудиторию такие настройки.
Какие мои настройки делают невозможным атаковать друг друга? Конкретно?
Казуал потому и не вписывается в мою концепцию, что там никого не поатакуешь.