DeletedUser4227
Гость
Простая система исследований (1 уровень для каждой технологии)
Исследование 1 уровня определенной технологии позволяет вам создавать данный юнит. Например, если вы хотите создавать топорников - перед их производством придется изучить одноименную технологию в кузнице.
Это, пожалуй, основная причина исследований.
3-уровневая система (3 уровня для каждой технологии)
Помимо этого некоторые миры (ру5, ру7) имеют 3 уровня каждой технологии. Исследование 2 и 3 уровня технологии делает ваши юниты сильнее и, как следствие, для победы в бою вам потребуется меньшее количество солдат или же вы понесете меньшие потери.
Юниты первого уровня имеют установленные значения атаки и защиты, посмотреть их можно тут.
Юниты второго уровня на 25% сильнее юнитов первого уровня,
а юниты третьего уровня на 12% сильнее юнитов второго.
Почему технологии второго и третьего уровня стоят так дорого?
400 легких кавалеристов 2 уровня по силе равноценны 500-ам "ЛК" 1 уровня. То есть при прочих равных, имея в кузнице 2 уровень данной технологии вам потребуется на 1/5 меньше времени для создания отряда с атакой "Х", а это, согласитесь, очень важно.
Стоимость улучшения технологии после каждого исследования увеличивается в 4 раза, при этом стоимость юнитов остается неизменной.
То есть, к примеру, 1 лвл технологии топорников обойдется вам в 700-840-820 ресурсов, 2 лвл - 2800-3360-3280, а третий - 11200-12440-13120.
Зная это можно рассчитать в какой момент времени улучшение технологии принесет вам больше пользы, чем простое увеличение количества юнитов.
Например, 236 топорников 2 уровня обойдутся вам дешевле, чем 295 топорников 1 уровня. При этом их атакующие способности будут примерно на одном уровне.
_______________________________
Максимально возможное количество исследований на 1 деревню - 15.
В связи с этим, улучшая те или иные технологии нужно четко себе представлять чего именно вы хотите от той или иной деревни.
У каждого своя тактика игры, но некоторые принципы работают всегда:
Любые войска получают параметры / уровни технологий той деревни, в которой они находятся в данный момент времени.
Из этого следует то, что технологии основной защиты (мечники и копейщики) нужно делать 3 уровня, как в офовых, так и в дефовых деревнях.
Офовые же войска (лк, топорники) нужно максимально улучшать только в офовых деревнях.
Классическая система (10 уровней для каждой технологии)
В мирах с такой системой исследований каждый юнит может быть улучшен до 10го уровня (нет никаких ограничений на количество исследований в деревне). Цена исследования растёт на ~60% с каждым уровнем, увеличивая атакующие и защитные характеристики юнита.
Также, как и в первых двух системах исследований, подкрепления принимают уровень технологий деревни, в которой они находятся, а не той, из которой они были высланы. Нулевой уровень технологии при этом будет равен первому уровню.
_______________________________
Исследование 1 уровня определенной технологии позволяет вам создавать данный юнит. Например, если вы хотите создавать топорников - перед их производством придется изучить одноименную технологию в кузнице.
Это, пожалуй, основная причина исследований.
3-уровневая система (3 уровня для каждой технологии)
Помимо этого некоторые миры (ру5, ру7) имеют 3 уровня каждой технологии. Исследование 2 и 3 уровня технологии делает ваши юниты сильнее и, как следствие, для победы в бою вам потребуется меньшее количество солдат или же вы понесете меньшие потери.
Юниты первого уровня имеют установленные значения атаки и защиты, посмотреть их можно тут.
Юниты второго уровня на 25% сильнее юнитов первого уровня,
а юниты третьего уровня на 12% сильнее юнитов второго.
Почему технологии второго и третьего уровня стоят так дорого?
400 легких кавалеристов 2 уровня по силе равноценны 500-ам "ЛК" 1 уровня. То есть при прочих равных, имея в кузнице 2 уровень данной технологии вам потребуется на 1/5 меньше времени для создания отряда с атакой "Х", а это, согласитесь, очень важно.
Стоимость улучшения технологии после каждого исследования увеличивается в 4 раза, при этом стоимость юнитов остается неизменной.
То есть, к примеру, 1 лвл технологии топорников обойдется вам в 700-840-820 ресурсов, 2 лвл - 2800-3360-3280, а третий - 11200-12440-13120.
Зная это можно рассчитать в какой момент времени улучшение технологии принесет вам больше пользы, чем простое увеличение количества юнитов.
Например, 236 топорников 2 уровня обойдутся вам дешевле, чем 295 топорников 1 уровня. При этом их атакующие способности будут примерно на одном уровне.
_______________________________
Максимально возможное количество исследований на 1 деревню - 15.
В связи с этим, улучшая те или иные технологии нужно четко себе представлять чего именно вы хотите от той или иной деревни.
У каждого своя тактика игры, но некоторые принципы работают всегда:
Любые войска получают параметры / уровни технологий той деревни, в которой они находятся в данный момент времени.
Из этого следует то, что технологии основной защиты (мечники и копейщики) нужно делать 3 уровня, как в офовых, так и в дефовых деревнях.
Офовые же войска (лк, топорники) нужно максимально улучшать только в офовых деревнях.
Классическая система (10 уровней для каждой технологии)
В мирах с такой системой исследований каждый юнит может быть улучшен до 10го уровня (нет никаких ограничений на количество исследований в деревне). Цена исследования растёт на ~60% с каждым уровнем, увеличивая атакующие и защитные характеристики юнита.
Также, как и в первых двух системах исследований, подкрепления принимают уровень технологий деревни, в которой они находятся, а не той, из которой они были высланы. Нулевой уровень технологии при этом будет равен первому уровню.
_______________________________
Последнее редактирование модератором: