- Оценка реакций
- 1.038
Если игра, остаётся самой дешёвой разве, это повод придумывать всё больше ненужных, платных услуг, а не развивать именно Интерес к игре? Который теряется с каждым годом, всё больше и больше!!!
Для сравнения:
2008 год - примерно 100 000 игроков
2012 - дай бог до 30 000 дотягивает!!!
Это и есть результат дешевезны игры. Мы не в состоянии конкурировать с играми, которые зарабатывают в 5 раз больше и, соответственно, могут потратить в 5 раз больше.
Я сомневаюсь, что 20% увеличение ресурсов или удешевление здания даст вам такое колоссальное преимущество, поэтому, осмелюсь ответить вашими же словами:Допустим,если я могу тратить деньги на игру в неограниченном колличестве, с такими удешевлениями, новшевствами,то для чего мне сидеть тут сутками? Я за деньги, за три часа смогу сделать то, что тот игрок, кто не имеет такой возможности, будет тратить Трое суток.
Полный бред, прости меня господи)))
У Васи,есть нефтяная вышка и он может себе позволить вбухивать денег, сколько хочет, а у пети, нет такой возможности, он студент и на свою стипендию, прокупает 200 очков премиума и играет в удовольствие, упростив себе управление акков в 2 ляма..)))???
Вася не может забить на работу и просиживать всё время в игре, ему нужно заключать контракты, вести переговоры, управлять бизнесом,а вечерком или обеденный перерыв расслабиться в игре. А Петя отучился свои 5 пар, где он всё-равно с телефона шлёт атаки, пришёл домой и дальше сидит в игре.
Просмотрите последние обновления. Хорошие программисты, игровые дизайнеры и так далее, тоже стоят денег.Где тут видно улучшение то, для игры и игроков?
Так. между делом.. Вы себе вопрос то не задавали, почему стало так мало народу и почему игроки, бегут на иностранные серваки, где скорости игры выше, чем в Русском сервере?
Задайтесь вопросом, полезно будет. А лучше, прислушиваться к тем, кто играет в данный проект и кто деньги зарабатывает,для проекта.
на этот вопрос я ответил где-то в самом начале. Всё взаимосвязано: есть деньги = есть реклама и улучшения игры = есть много игроков = у нас более развязаны руки в плане открытия миров и скоростей.
Те миры, что открываются сейчас (с такими скоростями и настройками) позволяют нам сохранить основную массу игроков. И задаваться тут вопросом не нужно, потому что есть такая вещь, как статистика и поведенческие исследования.
Внешка для общения игроков и администраторов с игроками, но это не означает, что мы обязаны тут осуществлять поддержку по тем или иным вопросам.Да я не спорю естественно, но тогда и внешку закройте, чтоб Вас, никто не доставал насущными вопросами те, кому этот проект нравится.
Реально ,г-н Бир-откройте сразу 2 мира , ведь очень много миров закрылось почти одновременно.Один непременно нормальный- как 4 или 7 миры ( без ускорений за премиум, без секретов, флаги-по желанию) и один низкого качества, таких миров тут большинство ( с тупой скоростью 1-1, с секретами и флагами, с чудовищным дисбалансом за деньги для богатеньких буратин-в общем оторвитесь там по-черному), в таком мире тоже будут желающие играть.
Сделайте рассылку по базе адресов-мол так и так, ау.Этим вы вернете часть тех,кто давно ушел, по крайней мере интерес будет у людей вновь взять шашки в руки.
Вы можете это сделать,я точно знаю.
С удовольствием, но на 2 мира не наберётся достаточно игроков. Будет и там немного и там. Для тех, кто хочет играть в мирах без примочек мы специально открываем по 2 мира на tribalwars.net Кстати, к вопросу о том, что игроки бегут на иностранные сервера: например tribalwars.net на это и рассчитан, там и скорости различные и игроков больше и есть миры без новых премиум функций.
П.С. Ребята, как бы это не прискорбно звучало, но миром управляют деньги. Без денег невозможно сделать ничего, даже спасти человеческую жизнь (если человек смертельно болен), не говоря уже о том, чтобы команда программистов бесплатно делала игру, коммьюнити менеджеры бесплатно ею управляли, а команда маркетологов бесплатно работала и бесплатно давала рекламу. Не говоря уже об HR отделе, юридическом отделе, содержании офиса и дата-центра
Последнее редактирование: