Раньше много было игроков, из премиум-функций был только ПА, но админы смекнули можно же еще подлить функций за реал, так появился
ВС
потом сокращалки, +20% скидка и +20% к шахтам +АМ
потом стали вводить места для дворов параллельно засыпая ивентами где тоже премак можно повыкачивать
В конечном итоге браузерки устаревают, игроков стало в 10 раз меньше(а мб и еще меньше), а еще и курс рубля упал, поэтому чтобы держать прежднюю прибыль надо корову меньше кормить и чаще доить, если раньше 10 игроков дадут по 100 према, то теперь с 1 игрока надо выбить 1000 премака.
Курс рубля никакого отношения к игровым эвентам не имеет, т.к организует их головной штаб (aka .de).
Но вот покупка дворов за прем в конкретном мире, - прерогатива нашей местной администрации. И мне вот очень интересна была их логика при включении подобной фичи... Зачем это сделали? (Закроем глаза на очевидную причину - чтобы мир быстрее закрылся и поскорее народ побежал в следующий вбухивать прем с нуля) Наверно же для того, чтобы в мире стало больше дворов и чтобы племена и игроки активнее воевали между собой.
А снижение стоимости монет вдвое разве не даёт тот же эффект? Вполне даёт. Только в отличии от поощрения доната путём покупки дворов (который могут позволить себе далеко не все игроки), это обновление очень даже сбалансировано и одинаково действует на всех игроков, не ущемляя одних и не выпячивая других.
Вот хоть и читаю админские объяснения донату... но их доводы вечно идут в разрез с реальностью.
Спасибо, товарищи. Теперь толстосумы могут не только расти быстрее всех на старте (прем. биржа), не только побеждать во всех боях (бесконечные эвенты с % бонусами к оффу и деффу и ПП-шинг стен), но и жрать всё что видят не боясь что слипнется (покупка дворов). Что там еще осталось? Ускорить им набор оффов, чтобы могли жрать не только много, но и врагов?
Давайте тогда уже и платную моментальную победу врубим... ну так чтобы менее состоятельные 4/5 сервера не мучать