Обсуждение 57-ого мира

danil4eg

Кавалерист
Оценка реакций
177
Это же очевидно: если в оффе таранов много, то мастерская не простаивает, офф строится сразу в казарме, конюшне и мастерской. Если же таранов мало, то мастерская простаивает, значительную часть времени офф строится только в казарме и конюшне.
Попробуй использовать новую стратегию: не строить 15 мастерскую и 30 ратушу. Развелось тут архитекторов.

1) Тогда надо таймить еще и спам, иначе враг с нормальным числом опердеффа сразу поймет, где реалки. Это муторно + не у всех онлайн позволяет это сделать с реалками, не говоря уж о спаме.
Нет онлайна - не играй. Хочешь играть - не ной.

2) Часто нет смысла сразу брать деру, есть смысл сначала перебить вражеский фронтовой опердефф. Если задефф низкий, то сносим стенку, а дальше оффы приходят с определенным интервалом и сносят подходящий дефф врага. Если бы они шли в 1 сек, то опердефф пришлось бы сносить фронтовыми оффами, а они для другого нужны (для добивания под захват, для страховки дворов, для перехватов и т.д.)
А еще есть легенды про игроков, которые не сгоняют весь опер дефф в деру с нулевой стенкой под атаки врага (мб и ты их встретишь)

3) Если атачишь совместно с кем-то еще, то притаймить и реалки, и спам и все это не в единичном масштабе, а на десятки дер - жуткая головная боль. Инет лаганул/отвлекли/вылезло "а вы случаем не бот?"/свет вырубили и прочие причины, из-за которых порядок оффов может сместиться и вся схема пойдет коню под хвост.
Забыл еще, что кошка может начать рожать.

4) Если дворов, идущих после оффов в 1 сек, срезали, то новую волну дворов приходится страховать фронтовым оффом (см. о недостатках этого п.2). Когда оффы идут с интервалом, то после первого же пробива идет первая волна дворов, а дальше, если срезали, дворов прикрепляют следом за дальними идущими оффами. Фронтовой офф в этом случае сохраняется, а вот враг опердефф кладет под тыловые оффы.
Если ты таймишь все атаки в 1 секунду, будь добр научиться вставлять антисрезы (охренеть как помогает).
 

danil4eg

Кавалерист
Оценка реакций
177
люди саппортом в мирах угрожают когда ты режешь 200 мск, я молчу уже про меньше)
Вот сначала начитаются постов, что время реакции человека - 1 секунда, а потом начинается: "МААААМ, эти п***ры опять софтом режут в 200 милисек. Это не люди, это роботы!"
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Это же очевидно: если в оффе таранов много, то мастерская не простаивает, офф строится сразу в казарме, конюшне и мастерской. Если же таранов мало, то мастерская простаивает, значительную часть времени офф строится только в казарме и конюшне.

Что мешает притаймить? Да масса причин:
1) Тогда надо таймить еще и спам, иначе враг с нормальным числом опердеффа сразу поймет, где реалки. Это муторно + не у всех онлайн позволяет это сделать с реалками, не говоря уж о спаме.
2) Часто нет смысла сразу брать деру, есть смысл сначала перебить вражеский фронтовой опердефф. Если задефф низкий, то сносим стенку, а дальше оффы приходят с определенным интервалом и сносят подходящий дефф врага. Если бы они шли в 1 сек, то опердефф пришлось бы сносить фронтовыми оффами, а они для другого нужны (для добивания под захват, для страховки дворов, для перехватов и т.д.)
3) Если атачишь совместно с кем-то еще, то притаймить и реалки, и спам и все это не в единичном масштабе, а на десятки дер - жуткая головная боль. Инет лаганул/отвлекли/вылезло "а вы случаем не бот?"/свет вырубили и прочие причины, из-за которых порядок оффов может сместиться и вся схема пойдет коню под хвост.
4) Если дворов, идущих после оффов в 1 сек, срезали, то новую волну дворов приходится страховать фронтовым оффом (см. о недостатках этого п.2). Когда оффы идут с интервалом, то после первого же пробива идет первая волна дворов, а дальше, если срезали, дворов прикрепляют следом за дальними идущими оффами. Фронтовой офф в этом случае сохраняется, а вот враг опердефф кладет под тыловые оффы.

Ну и так далее. Тактик полно, все сразу не перечислишь.

что это за <censored>?)
1. если в этой игре даже таймить муторно, то иди играй в марио
2. бросай дальние оффы в начало сек, ближние в конец, чо сложного-то
3. ну пойдет не 100% оффов как надо, а 95, проблем не создает
4. фронтовой офф наверно надо, чтоб на него сидеть и смотреть
если б все так слали оффы было бы счастье деффера, стенка всегда есть, потерь всегда мало
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Хах, ну а потом вы удивляетесь, что игра превращается в междусобойчик игроков, где все друг друга не просто по имени знают, а даже по личным предпочтениям, с чем пить чай:) Причем даже таких "опОтных игроков" вытащить в новый мир становится все сложнее и сложнее.

То, что вы написали, хочет исполнять каждая уважающая себя команда, но исполняет изредка и то далеко не в полном составе. Я же исхожу из реального положения дел и подбираю под него тактику, основываясь на стилях игры абсолютного большинства (пока что) игроков.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Хах, ну а потом вы удивляетесь, что игра превращается в междусобойчик игроков, где все друг друга не просто по имени знают, а даже по личным предпочтениям, с чем пить чай:) Причем даже таких "опОтных игроков" вытащить в новый мир становится все сложнее и сложнее.

То, что вы написали, хочет исполнять каждая уважающая себя команда, но исполняет изредка и то далеко не в полном составе. Я же исхожу из реального положения дел и подбираю под него тактику, основываясь на стилях игры абсолютного большинства (пока что) игроков.
а кто удивляется?) я вот нет
исполняют понятно что не все
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467

DeletedUser44173

Гость
Попробуй использовать новую стратегию: не строить 15 мастерскую и 30 ратушу. Развелось тут архитекторов.

Никогда не строил 15 мастерскую , 10 предел ... ну это уже предпочтение каждого , может кто фетишист и строит все в деревне до максимума.
 

DeletedUser44173

Гость
Бл* 1000 таранов в оффе и это норма и такой спор затеял , предлагаю выдать ему Шнобелевскую премию, за труды и заслуги.
Идти в разрез со всеми , пытаться валить балкон до конца, просто шут ....
 
Верх