спиды в этой игре основными мирами не являются, и не приносят достаточно денег, чтобы ими заниматься, а бота еще написать надо
новичок твой на спидах попадет маленькой рыбкой в водоем где кишат акулы и крокодилы, его за первый вечер сожрут и удалит он это доту вп)
ну да, по такой логике тогда ничего не делать лучше и молча смотреть, как уходят люди
в другие проекты.
Я просто написал как это устроено в других проектах: почему туда идут люди и как они живут спокойно годами (а некоторые и десятками лет).
Думаю, когда у тебя умирает проект, то про деньги - последнее, о чем нужно думать (у тебя корова умирает, а ты думаешь о том, что не выгодно финансово ее лечить).
Дота прекрасный пример "выживания", т.к. в момент, когда разрабы подзабили на нее и параллельно создалась ЛОЛ (конкурент), то немного заметно было, что Габен (ген.дир) "чесать репу" начал вводя куча разных плюшек и минимально, да прислушиваясь к игрокам. Кто играют в доту и наслышаны за ЛОЛ выкупают, что некотоыре моменты "копипастятся" с того же конкурента и... И если это оставляет интерес к проекту и набирает людей, то почему бы и не "скопипастить"? + в доте есть разный донат: где-то адекватный, где-то неадекватный, который
не влияет на баланс игры. Ну как-то же люди придумали, как делать топовые чемпионаты с десятками миллионов долларов призовыми? - придумали. Были моменты "спада" юзеров? - были. Что-то они сделали, чтобы вернуть интерес и привлечь новых игроков? - придумывали и придумывают.
Без обид, но "спиды в этой игре не являются основными мирами" - согласен, что мешает сделать на уровне с основными?
Как бы все не "били себя в грудь кулаками", что не ради медалек играют, но, уверен, что причина малой активности на классиках - отсутствие медалек. Могу поспорить, если типичный ру занести как классик и без медалек, а типичный классик назвать "Мир 70" и с медалькой, то картина такой же будет: что на классике мало, а на ру70 - больше людей.
Если ты согласен с политикой "сидеть на жопе ровно" и ничего не менять, а только ныть (не про тебя, а про такую политику), что люди уходят, то, логично, если ничего не менять, то ничего и не изменится. Таким образом не только игры руинились, а разные компании, разные бизнесы.
Но есть такие, которые, даже, в убыток себе, но что-то делали и вывозили. Не 100%, что оно "сработает", но есть шанс, которого при "ничего не делать" нету. Любой бизнес - это риск и не 100% успех. Если проект стал хуже, чем был изначально (когда не о заработке думали, а о пиаре на стадии начала проекта), то, очевидно, что нужно заново эти же вопросы поставить в приоритет.
Я просто поздравил с провалом. На меня сагрились. Ты написал, что ничего нельзя сделать - я написал, что и почему можно (нужно было бы) сделать.
В любой игре "кишат акулы и крокодилы", но это не отменяет того, что "за окном" 2020 год, что в играх должно быть толковое обучение, факт того, что есть тренды и "было бы неплохо" под них адаптироваться. Все равно "почему-то" в ту же доту, в ту же КС и в ту же ГТА приходят люди, где куда больше "акул" и "крокодилов" (и читов, тем не менее, это не преграда). Даже наглядно спокойно баны на аккаунты прилетают за читы, пока тут десятки жалоб за мультоводство летит в сапорт и что делается? Ничего не делается.
Те же близард, у которых карта доты (первая дота) была. Они ничего не меняли, а время идет вперед. Небось, такой же политики придерживались. В итоге что? В итоге нашелись Велв, которые просто закинули норм бабок и создали дота2, на которой заработали миллиарды, при том, что в игре нету дисбалансного доната. Пока одни искали причины не делать, другой взял идею и сделал.