По статистике более 97% игроков мира проигрывают его (даже при 60 победителях и 2500 игроках это лишь 2,5%).
В старых мирах и вовсе победителями были доли процента. Но игроки успевали именно поиграть, повоевать, пообщаться, пофаниться и ещё много что.
Скольким интересны высокие скорости, мы видим по спид-раундам.
При низкой скорости перефармить гораздо сложнее. Элементарно войска дольше ходят, а потому реже в игру надо заходить, чтобы их заново отправлять.
Если каждый будет играть только во время отпуска, онлайн вообще к 0 будет стремиться. Вряд ли это должен быть целевой показатель для игры.
2 скорость - это то, что игроки постоянно просили для регулярного мира ещё в те времена, когда регулярный мир был как классик (с минимумом доната). А по факту за 75 миров таких регулярных миров со скоростью 2 были единицы.
Какая борьба была сейчас в классике со скоростью 4? Ну кроме скандала с тем, что кто-то настройки мира не прочитал, которые мы так горячо обсуждаем здесь)
Да, проигрывают, но одни в борьбе, другие нет, может быть, лет 7 назад сидеть в этой игре и полгода жрать трупы и варки было интересно, но сейчас не особо. Я хочу мир с борьбой(кстати рандомное разделение по племенам этому благоволит). Я не хочу и половину классика сидеть и жрать трупы таких, как ты.
При низкой скорости больше решает правильное распределение ресурсов, но перефарм будет меньше, но он будет и только оттянет неизбежное, потому что, как минимум, тебя будут атаковать в неудобное для твоего онлайне время, что равно поражению, опять же, геймплей просто растягивается.
Увы, игра сделана так, что либо ты играешь не на первых ролях, либо 24/7 сидишь с дуалами-триалами и потеешь, кидая фарм раз в 20 минут. Говорить хорошо это или плохо можно годами(чем я и занимался задолго до твоего появления на внешке), однако это просто игровая особенность, которую, увы, придется принять.
х2 мир все просили и ждали, потому что до классиков ничего быстрее не было на регулярной основе. Первые классики же были сверхпопулярны все топовые игроки там играли, забивая на обычные миры. Тогда в игру играло 50к+ человек и средний уровень был ниже, миры больше, а скилловые игроки чахли на огромных акках, забивая на игру пачками. Истина же в том, что х2 это искусственное затягивание времени, иллюзия борьбы, а не создание конкурентной среды. Хотите конкуренцию? Берите отпуск и погнали мяситься! Какими бы настройки не были, в классике будет меньше 150 активных игроков.