Обсуждение настроек на следующий Classic мир

**R-E-D**

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.143
Оправлялся после досадного поражения на прошлом чемпионате. Вот, подумываю, если классик последний, зайти подуалить с кем-нибудь на результат, так сказать.
Печалька, ню я думаю это не попоследний классик, Аня просто умеет хорошо манипулировать нами :D
Прислушиваюсь) Это про рандомное распределение
Ань, елси не секрет, когда этот классик откроют? После или перед новым годом?
 

Slojka

Элитный кавалерист
Оценка реакций
966
Перефразирую: лично ты много классиков играл с высокой скоростью? Например, сейчас закрывающийся?
В этом классике не с кем было играть, не было норм племён, куда залететь можно было бы для комфортной игры. Условно есть два племени - есть два стула. Даже странно, что на такие хорошие настройки, норм племена не пошли.
А так, конечно я не играю в высокоскоростных классиках, ток на форуме болтать умею
 
Последнее редактирование:

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
ЮрийДолгорукий
Вы играть планируете или просто участвуете в обсуждениях?
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
да ладно?)))
может все "норм племена" аналогично сидели и смотрели, думая:
Ладно вопрос такой, если ты предлагаешь х2, то что ты предпочтешь: мучительную смерть в течении недели или быструю смерть во сне за одну ночь?
Я к тому, что если у тебя нет времени играть медленная скорость лишь растянет твое "удовольствие" от беспомощности, потому что онлайн все равно будет решать на любой стадии. Факт: при столкновении с более онлайновым игроком весь твой опыт, талант, игровой скилл улетучится мигом, скорость тебе не поможет никак, потому что ты будешь перефармлен с первых дней игры, как следствие у тебя будет меньше экономики, меньше армии, меньше игровых возможностей. Вот, я, например, если иду куда-то поиграть, делаю это во время отпуска каждый раз, чтобы иметь возможность быть конкурентным играя 24/7, при скорости х2 все будут сидеть и тупо хавать варки и "семьянинов" 50% времени абсолютно без какой-либо борьбы, отведенного на него, чтобы такие, как ты, насладились. Чем?
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
ЮрийДолгорукий
Вы играть планируете или просто участвуете в обсуждениях?
если настройки будут действительно как мои, а не переделанные, то, естественно, да

Попробуй еще раз перефразировать, а то опять нифига не понятно
То есть ты только что видел, что классик с высокой скоростью не зашел массовому игроку, причем он не зашел даже тебе, любителю высоких скоростей, но ты опять предлагаешь то же самое, чтобы опять потом написать "ой, че-то странно, что норм племена не пошли"?))

Ладно вопрос такой, если ты предлагаешь х2, то что ты предпочтешь: мучительную смерть в течении недели или быструю смерть во сне за одну ночь?
По статистике более 97% игроков мира проигрывают его (даже при 60 победителях и 2500 игроках это лишь 2,5%).
В старых мирах и вовсе победителями были доли процента. Но игроки успевали именно поиграть, повоевать, пообщаться, пофаниться и ещё много что.
Скольким интересны высокие скорости, мы видим по спид-раундам.

Факт: при столкновении с более онлайновым игроком весь твой опыт, талант, игровой скилл улетучится мигом, скорость тебе не поможет никак, потому что ты будешь перефармлен с первых дней игры, как следствие у тебя будет меньше экономики, меньше армии, меньше игровых возможностей.
При низкой скорости перефармить гораздо сложнее. Элементарно войска дольше ходят, а потому реже в игру надо заходить, чтобы их заново отправлять.

я, например, если иду куда-то поиграть, делаю это во время отпуска каждый раз, чтобы иметь возможность быть конкурентным играя 24/7,
Если каждый будет играть только во время отпуска, онлайн вообще к 0 будет стремиться. Вряд ли это должен быть целевой показатель для игры.

при скорости х2 все будут сидеть и тупо хавать варки и "семьянинов" 50% времени абсолютно без какой-либо борьбы, отведенного на него, чтобы такие, как ты, насладились.
2 скорость - это то, что игроки постоянно просили для регулярного мира ещё в те времена, когда регулярный мир был как классик (с минимумом доната). А по факту за 75 миров таких регулярных миров со скоростью 2 были единицы.
Какая борьба была сейчас в классике со скоростью 4? Ну кроме скандала с тем, что кто-то настройки мира не прочитал, которые мы так горячо обсуждаем здесь)
 
Верх