Племя ZАXVАT

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
442
Полное название: ~Орден Ассасинов~
Мир: 5
Глава: Wit79
Почему ваше племя лучшее: Один за всех и все за одного.
 

DeletedUser24367

Гость
Из истории ассасинов:
Хашашины (от араб.— «употребляющие гашиш», либо "травоеды"), вошедшие в европейские языки как ассасины — агрессивная секта низаритской ветви исмаилитов, получившая известность и политическое влияние в средневековой Европе и исламском мире. Отличалась строгой дисциплиной и совершением многочисленных религиозно и политически мотивированных убийств.



Секретная террористическая организация, состоявшая преимущественно из персов, с жёсткой внутренней иерархией и дисциплиной, фанатичной преданностью своим лидерам, в результате своей деятельности и окружавшей её мистической атмосферы приобрела влияние, совершенно не соответствовавшее её численности.

На протяжении почти трёх веков эта секта терроризировала раннесредневековый мир. Многие арабские и европейские аристократы пали от кинжалов убийц-ассасинов Несмотря на многочисленную охрану, королей убивали прямо на их тронах, имамы, шейхи и султаны находили смерть в своих опочивальнях. С тех пор на многих европейских языках слово «assassin» означает «убийца» или «наёмный убийца».



Кроме «идеологической подготовки», ассасины очень много времени проводили в ежедневных изнурительных тренировках. Будущий ассасин-смертник был обязан прекрасно владеть всеми видами оружия: метко стрелять из лука, фехтовать на саблях, метать ножи и сражаться голыми руками. Он должен был превосходно разбираться в различных ядах. «Курсантов» школы убийц заставляли по много часов и в зной, и в лютую стужу сидеть на корточках или неподвижно стоять, прижавшись спиной к крепостной стене, чтобы выработать у будущего «носителя возмездия» терпение и силу воли. Каждого ассасина-смертника готовили для «работы» в строго определенном регионе. В программу его обучения входило также изучение языка того государства, в котором его могли задействовать.



Особое внимание уделялось актёрскому мастерству — талант перевоплощения у ассасинов ценился не меньше, чем боевые навыки. При желании они умели изменяться до неузнаваемости. Выдавая себя за бродячую цирковую труппу, монахов средневекового христианского ордена, лекарей, дервишей, восточных торговцев или местных дружинников, ассасины пробирались в самое логово врага, чтобы убить там свою жертву. Как правило, после выполнения приговора, вынесенного «Старцем Горы»(главой ассасинов).
Ассасины даже не пытались скрыться с места покушения, с готовностью принимая смерть или убивая себя самостоятельно. Саббахиты, или «люди горных крепостей», как часто называли ассасинов, даже находясь в руках палача и подвергаясь изуверским средневековым пыткам пытались сохранять улыбки на своих лицах.

Организация, созданная Ибн Саббахом, имела строгое иерархическое построение. В самом низу находились рядовые члены — «фидаины» — исполнители смертных приговоров. Они действовали в слепом повиновении и, если умудрялись выжить несколько лет, повышались до следующего звания — старшего рядового или «рафика» *. Следующим в иерархической пирамиде хашашинов было звание «даи» *. Непосредственно через даи передавалась воля «Старца Горы». Продолжая продвигаться по иерархической лестнице, теоретически можно было подняться и до статуса «дай аль-кирбаль», которые подчинялись только, скрытому от посторонних глаз, таинственному «Шейху аль-Джабалю» *, то есть самому «Старцу Горы» — Великому Владыке ордена хашашинов и главе исмаилитского государства Аламут — шейху Хассану I ибн Саббаху.



Даже в наше время они существуют.Нет, не просто киллеры у которых можно заказать любого человека, потому что убийцы есть везде. Я говорю про секту ассасинов, которая еще действует и поддерживает крупнейшые террористические организации.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser24367

Гость
Мы, Племя ZАXVАT /~Орден Ассасинов~/, захватываем все, что плохо лежит, уничтожаем тех, кто плохо воюет!
Мы несем в себе свободу континентов...

Foks9I написал:

Хотим сказать Привет мы всем,
Кто профи стал и лох совсем.
Кто миллион очков набрал,
Кто только в племена попал.
Чей возраст принято не разглашать,
И кто с горшком ложиться стать.
Всем рыцарям, умеющим деревни защищать,
И дамам, которые не против воевать.
Всем тем, кто может всё завоевать,
Конечно тем, кто может защищать.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser24367

Гость
немного о команде:

Глава всегда в бою, Wit79


2 зама тоже в онлайне, чико-мурик и маленький Владимирович


как нам без дам?! nadi-84


желаете познакомится со всем племенем? ждем на наших контах в RU5 :d
 

DeletedUser24367

Гость
рейтинг или что действительно важно

Во-первых. Я никогда лично не стремлюсь ввысь – падать тогда больно. Когда у тебя мало очков, терять не так сложно и больно. Ведь мы тут собрались получать удовольствие? Я лично, да, да и ещё раз ДА! Просто удовольствие у каждого свое. Кому-то нравится наблюдать себя на первом месте в рейтинге очков. Ну и пусть. Лишь бы человеку было хорошо… Вот только я знаю достаточно случаев, когда понимаешь, что ТОПом в очках быть выгодно, но далеко не во всех ситуациях. Наглядный пример из первого мира. Я там играл довольно продолжительное время, был и топом, и не топом… Но там есть одно замечательное племя – Гусары. ТОП-племя, как вы понимаете… И вот, в один прекрасный день, один умник, обгоняет их топового игрока аж на 2е место… Ну ребята там смышленые и умные, имел честь общаться не только в Интернете. Поскольку там нет ограничения на количество человек в мире, то их много, что вполне логично (тысячные оравы-племена – не новинка там). И организовали они одну замечательно спланированную, на мой скромный взгляд, акцию: «Против ТОПа». Да-да. В одно и тоже время, на мальчика прошла просто тьма атак, там были и так называемые спамы (ложные атаки) и реальные, и спам дворянами, и полные оффы с дворами. Бедного мальчика просто взяли и раскатали. И все – его нет. И толку с того, что он по был топом? Ведь его племя не поддержало вовремя, не смогло, не успело, не захотело – это не важно. Сам факт. Наглядно? Считаю, что да. Все привыкли – много очков – выносить первым и большой «братвой».
Вот с этого момента я и перестал стремиться «туда», вверх. Не то, что бы я боюсь, просто очень сложно устоять, когда на тебя идёт более 600 атак и все в промежуток около 5ти минут… Тут уже не до выведения-введения деффа. И прислать нормальный дефф тоже не смогут. Времени нет.

Во-вторых. Есть у некоторых (в том числе и у меня) такая привычка. Я могу долго сидеть тихо и вроде бы кажусь неактивом. А вы ж не знаете, что происходит в деревне… Не знаете… А я знаю. По секрету расскажу – там строятся войска, копятся ресурсы на сразу 4х дворян. Что бы ударить красиво врага – в одну секунду все 6 или больше атак. Красиво выйдет? Да, красиво. Для меня это своеродный фетиш. Вот люблю красивые атаки, которые правильно спланированы, а главное – грамотно. И вот может их спланировать взрослый дядька, у которого всего каких-то 2-3 деревеньки или вообще одна (как пока в 5м мире).

В-третьих. Рейтинг Атак и Защиты. Большинство о нем почему-то забывают, а ведь это не правильно. По этим рейтингам можно понять, вы мне можете не верить, но характер человека. Да-да, именно характер. Можно понять, какие войска у него перевешивают – защитные или наоборот – атакерские. Тут все вполне логично. Можно понять, на сколько его потрепала судьба – рейтинг защиты об этом может много чего рассказать. К примеру – мало деревень, высокий рейтинг защиты – о, парня/девушку недавно атаковали. Значит, дефф может ещё стоять. Тут вот и пригождается разведка.

Вспомнил случай про первый мир. Когда-то давно, когда я сам только начинал учиться (примерно год назад, Господи, уже год прошел… куда время летит?!) я вступил в одно племя. Его уже нет. Давно нет (минута молчания). Когда-то нас буквально разгромило племя WaC, тогда это было ещё нормальное племя, а не сборище нубов, потому что брали всех и вся. И нам, когда стало ясно, что победа не на нашей стороне, предложили перейти к ним. Племя-то было против, но за главой готово было идти хоть в ад, хоть опять в войну с ними. Мы переходим, до жути просто недовольные его решением. И что мы видим – такое же дружное племя, встретили с теплыми объятьями… а потом всплыли эти неактивы и племя начало просто умирать. Буквально на глазах (если б мы их тогда все-таки дожали остатками сил… это была бы совсем другая история и не было бы меня нынешней), мы с его главой пытались спасти, чистили, как могли. Вели параллельно несколько войн. А потом в один момент поняли – нет, так не может быть. Надо не от неактивов чистить племя, а надо самим активам уходить и делать своё племя. Как сейчас помню, активом оказался весь 74й континент, ну и те, что рядом (я вот на границе 4х континентов жил). Нас было что-то около 50ти человек. И все мы вместе взятые входили в топ30 племен. Так вот – мы друг за друга стояли не то, что горой, а всеми возможными и не возможными силами. В течении 5ти часов тебя деффили так, что ни один и не 10 оффов разобьются, а все 50. Без поддержки племени – вас просто вынесут, даже, если вы ТОП-игрок.

Я и пытаюсь вам это показать. Война племен – игра не только в войнушку, но и игра во власть, дружбу, предательство, игра умных и не очень, хитрых и прямолинейных. Племя может быть и не топом и не входить в топ 20-30. Но может быть таким хорошим «ударным кулаком», что каждому бы племени такой отрядец.

Господа! Делайте выводы не по одному признаку, а по нескольким сразу. Рейтинг очков – это далеко не все, что вы можете видеть у противника или соплеменника. Ведь бывают люди хорошими теоретиками, которые просто созданы для планирования идей и прочего… А бывают и простые исполнители. Орудия, которыми легко управлять. И редко у кого эти качества совмещаются – уж таков мир.

Подумайте для себя – что ВАМ ближе?
 

DeletedUser24367

Гость
Военные юниты, информация для новичков

Военные юниты:

Копейщик - только для защиты.
Мечник - только для защиты.
Топорщик - только для атаки.
Лёгкая кавалерия - только для атаки.
Тяжёлая кавалерия - хороша в защите и в атаке, но только в сочетании с дефф, или офф войсками, в зависимости от того, что от него требуется.
Разведчик - для разведки в атаке, и для защиты от разведчиков противника.
Таран - для того чтобы рушить вражеские стены.
Катапульта - для того чтобы рушить здания противника. Не рушит только ратушу ниже 1-го уровня и тайник.

Дворянин - нужен для захвата деревень.

Дефф и Офф

Существует всего два вида войск - дефф войска (используются только для защиты) и офф войска (используются только для атаки).
НИКОГДА не атакуйте деффом, и не защищайтесь оффом.

Солдаты для защиты (дефф):
- Копейщики - это самая простая военная единица. Эффективен в защите против кавалерии. Специальных условий для постройки не требуют.
- мечники - подходят, прежде всего, для защиты против пехоты (в основном против топорщиков). Условия для исследования военной единицы - Кузница(Уровень 1).
- тяжёлая кавалерия - это элита войск, хороши в защите, против всех родов войск, кроме лёгкой кавалерии. Условия для исследования военной единицы - Конюшня(Уровень 10), Кузница(Уровень 15).

Солдаты для атаки (офф):
- Топорщики - это сильная атакующая единица, эффективна против копейщиков. Условия для исследования военной единицы - Кузница(Уровень 2).
- лёгкая кавалерия - приспособлена, в первую очередь, для того, чтобы производить внезапные нападения на деревни противников. Эффективна против мечников. Условия для исследования военной единицы - Конюшня(Уровень 3).
- тяжёлая кавалерия - это элита войск, хороши в атаке, против всех родов войск, особенно против копейщиков. Условия для исследования военной единицы - Конюшня(Уровень 10), Кузница(Уровень 15).
- тараны - помогают твоим отрядам при нападении, повреждая стену противника. Условия для исследования военной единицы - Мастерская(Уровень 1).
- катапульты - предназначены для того, чтобы уничтожать здания противников. Условия для исследования военной единицы - Мастерская(Уровень 2), Кузница(Уровень 12).

И не забудьте, некоторые юниты требуют предварительного исследования в кузнице, перед тем как смогут быть доступны.

Минимальный деф в деревнях
__Уровень | _коп. | _меч.| стена | развед.
------------------------------------------------------------------
_300 очков | __30 | __30 | ____5 | _____0
_500 очков | __50 | __50 | ____7 | _____0
_700 очков | _200 | _200 | ___10 | _____0
1000 очков | _200 | _200 | ___15 | ___100
1500 очков | _350 | _350 | ___18 | ___150
2000 очков | _450 | _450 | ___20 | ___350
2500 очков | _550 | _550 | ___20 | ___500
3500 очков | _750 | _750 | ___20 | __1000
5000 очков | 1300 | 1300 | ___20 | __1500
------------------------------------------------------------------
 

DeletedUser24367

Гость
НИКОГДА нельзя строить войска нападения, пока нет достаточно войск защиты. Это написано во всех рекомендациях, которые составлены на кровавом опыте других игроков. Почему не исполняется?

Если делал топоры в расчете на грабежи - тоже глупость: Действующих игроков пограбить силенок явно не хватит, только если не найдешь такого же простачка, а на грабеж брошенных деревень войска нападения нужны в малых количествах. Грамотный игрок имеет пару сотен копий и сотню мечей. Так вот примерно по 50-70 копий и 30 мечей надо направлять в соседние брошенные деревни. При фарме одновременно 2-3 деревень одновременно и по 4-5 раз в сутки по малу можно собрать несколько кило ресов.

Теперь о потерях ресурсов.
Почему враг вывез почти 5К ресов? Если есть тайник, значит лежало в деревне более 3500 ресов каждого наименования? Если тайника нет - еще хуже. Почему не бросил все ресы в постройки или в солдат защиты. Перед самым нападением надо все ресы засейвить - спрятать или отослать на время.

Даже сильное племя никогда не сможет даже общими усилиями защитить таких игроков-самоубийц.

Для сохранения ресурсов перед приходом войск противника желательно начать строить самые дорогие здания, заказать оборонительных войск. Снесенная с карты вашей деревни катапультами казарма ПРОДОЛЖИТ строить заказанные в ней войска
 

DeletedUser24367

Гость
Оптимизация единиц населения

Ратуша
20 уровень - чтоб строить требует 15 едениц население. (99 едениц население вообщем 1-20 уровень).
30 уровень - чтоб строить требует 69 едениц население. (475 едениц население вообщем 1-30 уровени)
Выводы? Развивай ратушу до 20 уровня только. Выше её поднять, ты теряешь 475-99=375 едениц населения.

Казарма
25 Уровень - чтоб строить требует 44 население (303 едениц население вообщем 1-25 ировень). Фактор времени постройки юнитов - 16%
Я уверен что ты захочешь быстрее строить топорщиков в атакующие деревни либо копейщики и мечники в оборонящие деревни, поэтому, обойти 25 уровень казармы - никак.

Конюшня
20 Уровень - чтоб строить требует 23 население (158 едениц население вообщем 1-20 уровень). Фактор времени постройки юнитов - 21%
Конюшня 20-ого уровня, занимает всего 158 едениц населения, и без вопросов, конюшня очень нужна в любой тип деревни. Возможно ты захочешь развивать 20 уровень конюшне и в оборонящие деревни, чтоб ты смог менять тактику из оборонящую в атакующею (строить тяжёлую кавалерию). Я лично советую - конюшню развивать до 20 уровня везде. Чтоб пока казармы будут штамповать юниты, конюшня не осталась без работы.

Мастерская
2 уровень - чтоб строить требует 1 еденица население (9 едениц населения вообщем 0 до 2 уровень).
10 уровень - чтоб строить требует 5 едениц население (33 едениц населения вообщем 0 до 10 уровень)
Делайте как хотите в этом случае, я лично строю 10 уровень в атакующие деревни, и 2 уровень в обороняющие деревни.

Академия
Тут без вопросов.

Кузница
Тут даже защитать не буду, посколько 20 уровень, рано или поздно понадобятся всем, посколько академия требует 20 уровень кузницы. (Для инфы - 0-20 уровень кузницы требует 395 едениц населения)

Рынок
10 уровень - требует 12 едениц населения (82 едениц населения 0-10 уровень)- 10 торговцы
16 уровень - требует 31 едениц населения (211 едениц населения 0-16 уровень)- 46 торговцы
20 уровень - требует 57 едениц населения (395 едениц населения 0-20 уровень)- 110 торговцы
25 уровень - требует 126 едениц населения (866 едениц населения 0-25 уровень)- 235 торговцы
Это здание, даёт мне головные боли...Действительно, нужно иметь 10 уровень, чтоб строить потом Академию. Возможно ты захочешь и 16 уровень, чтоб ты быстрее смог помочь соплеменникам ресурсами. Конечно приятно иметь и 20 уровень - присылать ресурсы в те деревни, которые ты только что захватил. Совет, если у тебя много деревни, и все рядом находятся, развивай максимум 16 уровень здании.

Ресурсы
Без вопросов - 30 уровень на все.

Крестиянский двор
Не требует население для строении, без вопросов - 30 уровень.

Склад
Наверное ты захочешь оставить Склад на 25 уровень, чтоб иметь повышенная мораль войск при атаке (Читайте топ - Нюансы, чтоб понять о чём я), но многие игроки часто развивают до конца - 30 уровень, которые опять, не требуют еденицы населения.

Стена
Без вопросов - 20 уровень, несмотря на сколько едениц населения требуется.

Теперь давайте посчитаем:
Здание: \Уровень:\Ед. Население:\Очки
Кр. Двор \30 \24000 \989
Ратуша \20 \99 \319
Казарма \25 \303 \1272
Конюшня \20 \158 \639
Мастерская \2 \9 \29
Академия \1 \80 \512
Кузница \20 \395 \607
Рынок \16 \211 \154
Лесопилка \30 \326 \1187
Гл. Кариер \30 \447 \1187
Жел. Шахта \30 \949 \1187
Склад \25 \0 \477
Тайник \1 \2 \5
Стена \20 \99 \256
Статуя \10 \24

Сумма!
Очки за деревню - 8844 (вполне достаточно). Конечно есть мазохисты котые развивают всё до конца, в итог получается где-то выше 12.000 очков.

Сумма едениц населения на здании - 3088
Свободные еденицы население (24000-3108 = 20912) тратить будем на юниты (войска).

Если бы построить все здании до конца, получим едениц населения для них - 4188, останутся 19812 едениц населения для юнитов.*
Итак разница в 1100 едениц население и ресурсы, очень очень много ресурсов.

*возможны несущественные ошибки в цифрах, но смысл надеюсь понятен
 

DeletedUser24367

Гость
Оценка типов войск, баланс сил

В игре боевые единицы делятся на 2 категории: пехота и кавалерия.

У каждой ед. есть значимость при защите и нападении для каждой категории.
Пехота: Копейщик, Мечник, Топорщик, Таран, Катапульта и Дворянин.
Кавалерия: Разведчик, Лёгкая кавалерия и Тяжёлая кавалерия.

Тактически, боевые единицы делятся также на 2 группы: защитная и атакующая.

Защитная група войск:
Копья, Мечи и Тяжёлая кавалерия (+Стена, как можно больше!!)

Копья
Эфективны против кавалерии(Лёгкая кавалерия, Тяжёлая кавалерия)

Мечи
Эффективны против пехоты.

Тяжёлая кавалерия
Самый сильный защитный род войск. Они быстры И хорошо могут быть использованы в качестве быстрой подмоги для других поселений. Занимая 6 мест в Крестьянском дворе и имея высокую цену, не советуется масивное создание этого рода войск.


Наступательная група войск:
Топоры, Лёгкая кавалерия, Тараны и Катапульты

Топоры
Главныи наступательный род войск(“ствол” наступления).
Ни в коем случае не приминяется для защиты!

Лёгкая кавалерия
Единственный род войск, из своей категории, который можно использовать при наступлении. Из-за того что у Лёгкой кавалерии самая высокая скорость передвижения И наибольший объём транспортировки, этот род воиск наилудший для Фарминга.

Важно помнить!
Поселение, защищённое неболишим количеством мечей и ТК, всегда уничтожет армию топоров. Наибольший эфект от атаки Вы получите при комбинировании войск.

Никогда не атакуйте защитными единицами!