Племя ВП

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
442
Полное название: Воля к победе
Мир: 3
Глава: Доминик
Почему ваше племя лучшее: У нас есть Воля к победе
 

Доминик

Гость
многие уже написали,
пора и нам засветиться)))
хотя бы пробным вариантиком

Сначала было слово!
И слово это было ВП!
И каждый произнося его наполнялся священным трепетом, ибо каждый знал, что нельзя упоминать Имени всуе!
Произносящий имя навлекал на себя беду и полную ассимиляцию с этим Именем…

Можно было бы написать так и показать насколько мы крутые и глупые.
Потому мы так писать не будем.
Мы расскажем историю нашего племени иначе, с соблюдением знаков препинания и грамматики. Кому она не понравится - его дело, мы настаивать не будем, как говорится – а смысл?!

Итак, сначала нескольким Балбесам захотелось объединиться, чтобы их не "затоптали" незаметив те кто первым "ломанулся" в 3 мир захватывать лучшие куски. Они были и раньше знакомы по игре в предыдущих мирах, однако там жизнь была и вовсе не сахар, потому и пришлось держаться вместе. Вместе занимались фермерством, обрабатывая землю, вместе охотились на наводнивших этот мир Травоядных и отбивались от обнаглевших Хищников. Управленческий орган в племени, как же он создался и сформировался: представьте, группа создателей, все лидеры по природе, все друзья, ну кого же избрать, надо всех не обидеть, вот и пришлось избрать ограниченную демократию, вместе они заменяли ум племени, по отдельности каждый выполнял свою часть обязательств. Другие, видя, что у них неплохо получается, стали проситься в племя. Некоторых брали, некоторых нет, кому то поручали невыполнимые задания (ну к примеру – приобрести за 2 недели не меньше 20000 очков!!! – вы только подумайте КОМУ и ЗАЧЕМ в принципе может понадобиться такое количество, если вы не пациент Кащенки или не собираетесь открывать магазин "ОПТИКА"), в общем вот такие странные это были люди. Известность племени росла, а названия у этого дружного объединения так и не было; как же не упомянуть об этом чудесном явлении, выбиралось оно долго. Пришлось срочно думать название племени, что ищешь – то найдёшь, как раз оно таки нашло нас когда мы выкарабкались выращия фермочки на первое место в мире). Но так или иначе, а количество людей в племени все росло и росло. И скоро уже надо было искать новые земли, ибо сами знаете, как квартирный вопрос портит людей!
Тут понеслось! Все вокруг было занято, даже если деревня пустовала, то какой-нить оглоед мог написать, цитирую: "Очень большая просьба - не берите варварки в 10-ти клетках от моих деревень, в противном случае …"
Далее шли угрозы прямые и завуалированные на разных языках, включая русский. Ну и как жить после этого???
Пришлось ползая на коленях и слезно умоляя выпрашивать себе хоть самые бросовые деревни, которые и брать никто не хотел. Вот так потихоньку отстраивая и наполняя деревни криком ребятишек наполняли мы закрома, дрожа и страдая.
У многих соседей сложилось мнение о ВП, как о людях хороших и добрых, которые не оставят в беде, всегда придут на помощь, помогут ресами, дефом и оффом. И всегда бескорыстно, почти задаром!
Потому и другие племена, прослышав о столь положительных людях, стали оформлять дружеские отношения с нами или накрайняк – пакты о ненападении, в простонародье ПОНы.
Однако мы не всегда понимали зачем нужны такие договоры, ибо если ты друг, то ты и так друг, а если враг – то ты и так враг. Но не все оказывается так думали, к примеру некоторые создав с нами союз продолжали оказывать разного рода услуги нашим врагам, причем за деньги, ну думаем все знают, как называются люди (если можно так сказать) подобного толка!
Они завидовали сплоченности нашего племени и распускали порочащие слухи, которые всегда пресекались любой ценой, ибо как говорится: "… когда речь идет о чести Семьи, разговоры о деньгах неуместны!" И потому злые языки постепенно перестали появляться в пределах досягаемости наших ушей. При всем этом мы всегда понимали, что мы сирые и убогие, и особо нас и уважать то не за что. Единственное, за что нас стоит уважать – так это за то, что мы держали слово. Согласитесь, это немало в наш век. К примеру, если обещали кому-нибудь прийти в гости, то обязательно приходили, а иногда даже приходило все племя ко всему племени! Вот какие мы обязательные

В общем сейчас ситуация очень даже миролюбивая. Те, кто обижал членов племени почивают в бозе (Как говорится, "нет неразрешимых проблем, есть неприятное решение" - одна из моих любимых цитат), ну нету просто племён, которые нормально развиваются после наездов, или которые хотели бы остаться в игре, не я же в этом виноват, и вокруг остался только ТОП1 мира 3 – племя Murder, а как справедливо отметил небезызвестный ДУНКАН МАККЛАУТ – должен остаться только один!!!
Мы с ним полностью согласны.
А потому, безмерно уважая наших друзей из племени Murder, мы пытаемся воплотить этот лозунг в жизнь. Пусть победит сильнейший!
Вот пожалуй и все, что касается международного положения племени ВП.

Ну а теперь хотелось бы представить всех поименно. Как говорится – как себя вы назовете, так вы и будете воевать в 3 мире. Каких только имен мы не увидим в нашем племени. Начать стоит с руководства, с тех, кто определяет политику племени. И хотя в племени царит демократия, но есть избранные, о которых и пойдет сейчас речь. Первыми были: первый совет.
К примеру того, который заставлял Большого наивного приобретать для включения в племя очки, зовут "БЕРСЕРК" (в переводе со скандинавского это и есть безумец, назван он так в честь обычая викингов перед боем наедаться мухоморов и впадать в состояние АМОКА). Или Толерант (почти как министр Франции отличавшийся своей беспринципностью) – первый генштаб, толковый чел, и которому, кстати, (нашему, а не французу!) принадлежит вот такое высказывание: "…наши дипломаты настолько суровы, что начинают дипотношения с фарма…", речь шла о ролфостере – известной персоне, ахх, мастер слова – это про него), я уже молчу про наделенного манией величия Доминика (DOM – с латыни Бог) или Торгрима (торкнутого Грима), а также ЕРЕКС (эротический РЕКС) или ЖЕНИК, почти жених, ну и так далее… Наш новый дип Нюшанка, которого за глаза называют Наполеоном мира) (здесь я предлагаю упомянуть всех членов и не только членов ;) нашего племени). Вообще у нас бравые ребята, да вы сами гляньте, я не вру:



отторвёмся от забавной истории, и застрянем на некоторых моментах отдельно.
в племени нету шпионов, скажите бред? нет!
верьте и у вас их тоже не будет, как и у нас)
создание дочки привело к классному результату - мы размножились) и изжили их. А если появятся, то у нас есть Митя, Митя у нас мясник, сам он утверждает что он по жизни добрый - мы ему верим:


Ждём интересных предложений по войне.
Воля к Победе всегда с нами, беее, а вам это не светит.
 
Последнее редактирование модератором:

Доминик

Гость
интересно было посмотреть что в 4-м конкурсе придумали,
ну ...
 
Последнее редактирование модератором:

Доминик

Гость
часть FAQ

развитие немного мирное, но на первых порах сгодится:

Как ограбить другие деревни?
В начале Вам нужно избежать конфликтов с активными игроками, так что атакуйте те деревни, которые уже не имеют хозяина (серый цвет на карте). Используйте копейщиков, минимум 35 в атаку. Атаковать желательно ближние деревни. Такой подход даст результаты, если на одну и ту же деревню будете атаковать только Вы. Немного позже, когда кузница будет 2-го уровня, сможете атаковать с топорщиками. Посылайте в атаку копейщиков и топорщиков, чтоб уменьшить свои потери (в случае, если у него развита стена). Когда сможете развивать разведчиков, фармить будете и с ними. Тоесть вместе с армией, будете посылать и разведчиков, чтоб узнать точно, ограбили ли Вы все ресурсы или нет. А когда конюшня будет 3-го уровня, развивайте лёгкую кавалерию. Посылайте ее вместе с копейщиками. Позже грабить только кавалерией с разведчиками, быстрее двигаются.

Когда фармите, хорошо использовать много единиц атаки, но старайтесь не использовать больше, чем надо. Тоесть, если фармите постоянно 2к ресурсов с одной деревни, Вам надо будет 80 копейщиков (2000 ресурсы/25 единиц ресурсы которые может ограбить 1 копейщик = 80 копейщиков) или 25 единиц лёгкой кавалерии (2000/80=25). Если присылаете разведчиков в каждой атаке, будете знать точно сколько единиц армии Вам нужны будут для следующей атаки.
---
Оборона!
Если Вас атакуют, то хорошо знать, какими именно войсками. Это необходимо для анализа ситуации и соответствующего реагирования. Скорость передвижения войск можно узнать, используя свои фальшивые атаки либо разного рода калькуляторами.
- Если атака двигается со скоростью 9 мин/квадрат, значит тут разведчики. Обороняться против них надо тоже разведчиками. Разведчики не могут ограбить, но могут разведать Вашу деревню.
- Если атака двигается со скоростью 11-12 мин/квадрат - это значит, Вас будут атаковать кавалерией, могут быть и разведчики. Такие атаки желательно избегать, заблаговременно сохранив ресурсы. Если не сможете этого сделать, обороняться необходимо копейщиками (хороши в обороне против кавалерии) и лучниками (осторожней с ними, очень уязвимы к конным лучникам), а остальную армию убрать из деревни.
- Если атака двигается со скоростью 18 мин/квадрат, то Вас будут атаковать топорщиками или/и копейщиками. Против них хороши мечники, лучники и тяжелая кавалерия.
- Когда атака двигается на скорости 22 мин/квадрат, то в армии двигаются мечники, за которыми могут маскироваться вышеперечисленные войска. Уточните рейтинг (очки) агрессора. Если он низкий, значит, в атаку к Вам идут копейщики и мечники. Если хотите избежать боя, то тратьте ресурсы на войска, а своих воинов отправляйте на прогулку.
- Если атака двигается со скоростью 30 мин/квадрат, значит, к вам едут тараны либо катапульты. Надо обороняться. Посылайте лёгкую кавалерию, топорщиков на прогулку, тратьте ресурсы и быстрее просите подмогу. Но не всегда такая оборона оправдана. В некоторых случаях лучше потерять стену, чем обороноспособные войска, которые могут пригодиться при подсекании дворянина. В этом случае лучше вывести их из деревни.
- Когда скорость атаки достигает 35 мин/квадрат, то к Вам бежит дворянин со свитой. Такую атаку необходимо отбивать в любом случае. Назад дороги нет.

Есть конечно атаки, призванные ввести в заблуждение обороняющегося. Вместе с разведчиками присылают в атаку один таран (медленно двигается). Так Вы не сможете чётко узнать, кто примерно идёт к Вам в атаку, и будете обороняться всеми войсками. Он зато, получит полную информацию, если разведчики не умрут.
---
Атака.

В игре существует четыре вида атакующих юнитов: топорщики, легкая и тяжелая кавалерия, конные лучники. Рассмотрим их подробнее.
Топорщики имеют хорошую удельную атаку, но малую защиту против кавалерии. Поэтому они хорошо справляются с копейщиками и лучниками, но ложатся под мечниками.
Легкая кавалерия как раз напротив, хороша против мечников, но уязвима перед копейщиками. Соответственно против смешаного дефа необходимо посылать топорщиков с кавалерией в перемешку. Соотношение каждый для себя вычисляет по своему. Рекомендую соотношение 3 к 1, тоесть три топорщика на 1 легкую кавалерию.
Конные лучники чрезвычайно хороши против обычных лучников, уничтожая их пачками до 10 к 1. Но чрезвычайно дороги в производстве и требуют много места в крестьянском дворе.
Вокруг тяжелой кавалерии не прекращаются споры. Является ли она дефом или все же оффом? Удельная атака у нее самая низкая среди атакующих юнитов, так же как и защита не самая высокая. Мое мнение, тяжелая кавалерия - это в первую очередь быстрый деф. Атакующие свойства же как бонус, могут использоваться по необходимости.


Как использовать дворянина.
Дворянин нужен для захвата чужих деревень. Чтобы это сделать, необходимо уменьшить лояльность населения ниже нуля. Каждая деревня, изначально имеет 100 единиц лояльности. При атаке с дворянином деревня теряет 20-35 единиц лояльности за каждую атаку и от количество дворян в армии не зависит (тоесть нет смысла посылать больше одного дворянина в волне). Лояльность растет по 1 в час, поэтому, когда хотите захватить деревню, желательно выбирать деревню поближе и атаковать до конца, а не оставить на завтра.

Пытайтесь захватить деревни с большими очками. Если замечаете, что сосед Ваш захватил деревню поближе, можете попытаться перехватить его деревню, так как в свежезахваченой деревне лояльность равна 25 единиц. Подло, но...
После того как Вы захватили деревню, дворянин исчезает, а войска остаются в захваченной деревне, поэтому последнего дворянина лучше полылать с деффом. Сможете войска потом отозвать обратно (Площадь - Войска - Отозвать назад), но желательно, пока лояльность маленькая, оставить их там.



Руководство для начинающих

Подробное руководство для достижения 3000+ пойнтов и подготовке к захвату второй деревни

До 500 пунктов
Если вы не подвергаетесь нападениям сосредоточьтесь на развитии ресурсной базы. Не стройте никаких войск. Если же вы подвергаетесь нападениям постройте немного метателей копья и вал.

Развивайтесь начиная с ресурсов, Основной усадьбы и склада. После этого улучшайте Крестьянский двор, Казарму, Вал и Рынок.

Основная усадьба (Уровень 5) Казарма (Уровень 1) Площадь (Уровень 1) Рынок (Уровень 1) Лесоруб (Уровень 17) Глиняный карьер (Уровень 17) Железная мина (Уровень 17) Крестьянский двор (Уровень 4) Склад (Уровень 14) Тайник (Уровень 4)
Вал (Уровень 5)

500-600 пунктов
В этот период медленный прирост пойнтов; сосредоточьтесь на строительстве вашей обороны. Это правило лучше всего работало для меня.

1) Улучшите казарму до 5 уровня, крестьянский двор до 6 уровня. 2) Постройте кузницу 3) Исследуйте борцов меча 4а) постройте 400 борцов меча и 400 метателей копья 4б) по мере того как очередь войск [в казарме] возрастает увеличивайте казарму до 10 уровня и делайте апгрейды крестьянского двора.

Основная усадьба (Уровень 5) Казарма (Уровень 10) Кузница (Уровень 1) Площадь (Уровень 1) Рынок (Уровень 1) Лесоруб (Уровень 17) Глиняный карьер (Уровень 17) Железная мина (Уровень 17) Крестьянский двор (Уровень 11) Склад (Уровень 14) Тайник (Уровень 4) Вал (Уровень 5)

600-1000 пойнтов
Теперь пришло время начать фармить [грабить] другие деревни. Для этого лучше всего использовать лёгкую кавалерию. Стройте в следующем порядке:

1) Глиняный карьер и лесоруб до 20 уровня 2) Железная мина до 18 уровня 3) Стройте больше обороны пока вы снова не будете иметь 1.5 [защитных войск] на пойнт (для этого вам понадобится некоторый запас железа) 4) Улучшите Основную усадьбу до 10 уровня, затем кузницу до 5 уровня 5) Постройте конюшню и модернизируйте её до 3 уровня 6) исследуйте лазутчиков и лёгкую кавалерию 7) Постройте 100 лазутчиков и начните разведывать деревни вокруг вас, 20 скаутами 3 деревни за раз, оставляя 40 скаутов дома. Запишите в блокнот названия [координаты] деревень без войск или с очень малым их количеством Постройте 35 лёгких кавалеристов, начните нападать на деревни которые вы записали всеми 35 кавалеристами разом. 9а) на ресурсы которые вы захватили стройте больше кавалеристов 9б) на ресурсы которые вы получаете со своего производства поднимите вал до 15 уровня.

При 1000 пойнтов ваша деревня должна выглядеть так:
Основная усадьба (Уровень 10) Казарма (Уровень 10) Конюшня (Уровень 3) Кузница (Уровень 5) Площадь (Уровень 1) Рынок (Уровень 1) Лесоруб (Уровень 20) Глиняный карьер (Уровень 20) Железная мина (Уровень 18) Крестьянский двор (Уровень 16) Склад (Уровень 18) Тайник (Уровень 4) Вал (Уровень 15)

1000-2000 пойнтов
На этом этапе мы готовимся к войне. Мы разовьём ресурсную базу до уровня когда будем иметь стабильный доход. Последовательность: 1) Постройте Основную усадьбу 20 уровня 2) Постройте рынок 10 уровня 3) Лесоруб и Глиняный карьер 24 уровня 4) Железную мину 22 уровня 5) удостоверьтесь что вы имеете около 1400 борцов меча и 1400 метателей копья, лучше начать со строительства копий тогда вы сможете накопить железо для борцов меча 6) также убедитесь что у вас есть около 500 лазутчиков

При 2000 пойнтов ваша деревня выглядит так:
Основная усадьба (Уровень 20) Казарма (Уровень 10) Конюшня (Уровень 3) Кузница (Уровень 5) Площадь (Уровень 1) Рынок (Уровень 10) Лесоруб (Уровень 24) Глиняный карьер (Уровень 24) Железная мина (Уровень 22) Крестьянский двор (Уровень 22) Склад (Уровень 18) Тайник (Уровень 4) Вал (Уровень 15)

2000-3000 пойнтов
Это последняя стадия развития первой деревни. Самой важной особенностью является строительство кузницы [20 уровня]

1) Постройте железную мину 24 уровня 2а) исследуйте борцов топора 2б) постройте склад 20 уровня 3а) начните строительство минимум 500 борцов топора 3б) постройте кузницу 20 уровня 4) убедитесь что вы имеете 350 лёгкой кавалерии 5) убедитесь что у вас есть 750 скаутов 6) Увеличьте количество борцов меча до 2000 и метателей копья до 2000.

Основная усадьба (Уровень 20) Казарма (Уровень 10) Конюшня (Уровень 10) Кузница (Уровень 20) Площадь (Уровень 1) Рынок (Уровень 12) Лесоруб (Уровень 24) Глиняный карьер (Уровень 24) Железная мина (Уровень 24) Крестьянский двор (Уровень 22) Склад (Уровень 20) Тайник (Уровень 4) Вал (Уровень 15)
 

Доминик

Гость
часть FAQ (продолжение)

ой всё стёр


Tolerant 01.04 в 21:55 цитировать
......
ну и вообще косяков много. Развитие - фермерское. Хотя с другой стороны лучше чем ничего.
 
Последнее редактирование модератором:

Доминик

Гость
всем успехов!


пардон, конспирация
 
Последнее редактирование модератором:

Доминик

Гость
вобщем учитесь)

С уважением, Юрий.




ну чтож,
придётся доказывать в игре,
что мы супер!
 
Последнее редактирование модератором: