Суппер юнит

DeletedUser

Гость
Предлагаю ввести новый юнит :sword:админ:sword:. Должен стоит вааще много ресурсов. По приходу, если выживает, то БАНИТ деревню. Шоб выращивался в спец строении - БАНЕ.
 

DeletedUser

Гость
какую предлагаешь сделать ему иконку? давай как у дворника, только шлем золотой и над ним нимб. :)
 

DeletedUser1995

Гость
нет..он же в бане строится..знач полотенце и на голове шапка-буденовка=)))
 

DeletedUser

Гость
Да, над иконкой надо подумать...
ban.gif
 

DeletedUser

Гость
Предлагаю ввести новый юнит :sword:админ:sword:. Должен стоит вааще много ресурсов. По приходу, если выживает, то БАНИТ деревню. Шоб выращивался в спец строении - БАНЕ.

На ржач пробирает)))
Токо это в юмор надо писать наверное...
Или вы серьёзно???)))
 

DeletedUser

Гость
я бы ввел нового юнита - дракона, демона, ангела. игрок выбирает путь, тьма,хаос,свет. и получает что-то типа бога в зависимости от того какую сторону он выбрал. поделить кланы на три религии и одинаковые релии не могут воевать друг против друга, например у религии свет днем нападение повышается на 10% удачи, а ночью у религии тьма на +10% удачи в бою.религия хаос позволяет передвигаться твоей арми на 10% быстрее, что делает твои нападения более неожиданными и наносит хаос в рядах врага. к примеру это действует само по себе эти ауры от религии, но если ты нападешь совместно с духом твоей религии, он повышает твои быевые качества и его убить невозможно. к примеру дракон наносить большое повреждение врагу, скажем 2500 атаки как лучник потому как бъет на расстоянии своим огненным пламенем.демон наносит 1250 урона, но так же у него по 1250 брони. демон хорошь как в нападении так и в обороне и этого юнита убить невозможно.демон вооружен огненной косой и плетью, по этому он атакует как пеший воин ,как тапорщик.ангел наносит 500 повреждений и имеет 500 защиты, но используя в бою ангела часть твоих убитых войнов воскреснет после боя около 5-10% от общего количества. (многие игроки могут возмущаться насчет этого, по этому я заверяю что воскрешаться будут только твои соббственные войска, без учета подкрепления.) в каждой развитой деревне можно построить молебный алтарь для своего бога, чтобы получить дух ангела или демона, дракона. нужно намолить на атлтаре 168 часов времени, тоесть 7 суток. алтарь необходимо пополнить 1.000.000 каждого ресурса, по этому бога иметь будет не просто легко, а очень трудно только сиьные игроки смогут построить его. и теперь появляется смысл объединяться в кланы. клан выбирает человека который будет строить бога, и весь клан скидывается ему ресурсами на это дело. это на много повысит интерес к игре, к тому же нужно иметь все здания построенными чтоб появилось новое здание для изучения бога. если игрок не в клане это выглядит так. "выберите религию" "хаос" "тьма" "свет" "начать молиться духу храма" "пожертвовать ресурсы" . если игрок вступает в клан он автоматически принимает ту религию которую выбрал клан. для этого у главы клана есть специальные возможности. и таким образом игра разделиться на три рассы, три больших клана. в данный момент альянсы между кданами не всегда действительны, а потом темный на темного напасть не сможет и если уже союзники то точно - союзники. как вам идейка ?
 

DeletedUser2296

Гость
если честно идея интересная но вряд ли на это пойдут!
 

DeletedUser

Гость
по чему это тёмный не нападает на тёмного а светлый на светлого? имхо абсурд, а уж хаосу это по духу положено, творить хаос и мочить всех подряд, и правых и виноватых...
 
Верх