Чисто по приколу

  • Автор темы DeletedUser25447
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser25447

Гость
Лот:
Игрок Инспи, топ-10 обоих топов(в определённые периоды) миров 1,2,3,6,9.

Опыт, есс-но, 2,5 года, с рождения русс.сервера.
Руководящие способности - считаются ценными, в последнних мирах - должность Кардинал, мутно, но бьет на отмашь).
Личный потенциал - хз, но говорят маньяк ВП, сжирающий всё, что шевелится и не шевелится.

К чему тема: Лень идти в 10 мир. Всё одно и тоже - Команда... Порвали всех - Ушли... Замкнутый круг...
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser25447

Гость
Правила желаемого племени:

- Дипломатия - отсутствует.
- Управление - абсолютная диктатура.
- Высадка - плотная, в переделах 5 час хода копьем.
- Перспектива - завоевать конт и свалить через 6 месяцев.
- Игроки - только профи, уверенные в победе.
- Отношения - предельно дружественные.
- Направление - не имеет значения.

ПС. Предложения выслушаю в личку - мир 9, Инспи 10. Ответ не обещаю.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser23980

Гость
насчет диктатуры непонятно, ты хочеш стать главой диктатором? или ты готов играть только там, где надо беспрекословно подчиняться тому, кто тебе будет приказывать, что надо делать?
 

DeletedUser25447

Гость
Абсолютная диктатура (в ВП и не только)это:

Когда есть Вождь, чье Решение неоспоримо, за исключением Тайного мнения близких советников,
чье мнение Вождь принимает как Важность и , как правило, правит свои решения.

ПС. Я Никогда не хотел и не захочу быть Вождем. Это дело молодых, задорных.
Но, как происходит из мира в мир, - мое мнение часто имеет значение.

ПС2. Был бы Вождь, а как договориться с ним - решаемая задача.
 

DeletedUser25447

Гость
А... Ну да, дополнение, что бы окончательно убить этот топик:

Докажите, что Ваше Племя будет перспективнее Племени Тайфун 1-го мира,
Племени Империя Грифона 3-го и 6-го мира и Племени Раптор 9-го мира.

Если удастся - я ваш с потрохами.
 

DeletedUser

Гость
про тайфун 1го незнаю не застал.
а остальные племена не эталон ру серверов. Но конечно же хороши собой.

З.Ы. а чтобы полностью оценить их, побывать бы в них... а кому надо что то доказывать ? :)
 

DeletedUser25447

Гость
Почему не эталон?
Разве плохо развиваться плотной территорией, без апендиксов и удалённых колоний,
упереться рогом несколько месяцев, порвать всё ближнее окружение и дружно свалить
через 6-8 месяцев в новый неизвестный мир?

Разве бесконечная игра со сменным коллективом в одном мире эталон?
1000 деревень разве кого-то красит? Завоевать полмира - достижение?
 

DeletedUser

Гость
в какой то в теме на форуме, были уже ответы на эти вопросы.

продублирую
заселиться плотно и разбить на конте всех те племена что создались уже после старта мира не составляет труда.
в таких племенах как правило много корма. фармить и убивать такой корм не составляет труда.
а как соседние континенты подростают и появляется статика на фронте - первые трудности/сливы оффов при захвате. то обычно такие команды уходят с чувством исполненого долга :)
 

DeletedUser25447

Гость
Верно.

Зачем бесконечно занудно воевать с подобными себе командами?
ВП должна давать драйв и иметь границы по срокам. Иначе реал взбунтуется) и оторвет яйца)
А без них как?..Да никак..
 

DeletedUser1515

Гость
Как правило на сервере редко бывает 2 или больше действительно равных примейда, а если встречаются - сразу же пытаются договориться и валить слабых.

Ну, то есть, примейдов-то море, а вот реально сильных среди них как правило 1-2, и они либо далеко друг от друга, либо пытаются не ссориться.

А вот про яйца ты, Леха, неправ. Чем больше акк - тем меньше времени требуется, если с примусом и без атак. А массы на монстров устраивают редко - кишка тонка)))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх