Round Царь Горы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
KingMedium.png


Настройки раунда:
(классическая стандартная конфигурация, вариации не допускаются)


  • Условия победы: Победит игрок, захвативший "Гору" (500|500) и удержавший ее до конца раунда.
  • Скорость: 400
  • Скорость войск: 0.5
  • Защита новичков: 40 минут
  • Начальный уровень построек: 3 уровень
  • Паладин: нет
  • Лучники: нет
  • Церковь: нет
  • Система исследований: простая, 1 уровень
  • Количество деревень варваров на одного игрока: 1.00
  • Количество бонусных деревень на одного игрока: 1.00
  • Ограничение роста серых деревень: 5000 очков
  • Скорость роста серых деревень: 1
  • Ограничение усадьбы: нет
  • Ограничение на ложные атаки: 1%
  • Мораль: да
  • Дворянин: монеты
  • Стоимость монет
    a1f392c3b591.png
    28.000
    aa41a2f77d18.png
    30.000
    5a8e95e308c7.png
    25.000
  • Снижение лояльности: 20-35
  • Максимальная дистанция дворянина: 1500 полей
  • Лимит племени: 1
  • Покинуть племя: нет
  • Подкрепление: только внутри племени
  • Атаки на соплеменников: нет
  • Режим сна: нет
  • Присмотр за аккаунтом: нет
  • Выбор направления: да
  • Боевой дух: нет
  • Строительный план: Да

Особенность раунда:
На карте размещается одна деревня с координатами (500|500), стартовыми постройками типа high performance и заполнена защитными войсками, кол-во которых может сообщаться заранее, а может остаться неведомым для всех участников игры. Цель раунда - захватить и удержать "Гору", таким образом став Царем раунда.


Технические моменты:
Первые 15 минут раунд будет не доступен для игроков. Данное время используется для технических манипуляций, а именно: размещение и заполнение деревни, той самой "Горы". По истечению срока доп. тех. установок, все желающие смогут присоединиться к миру .
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх