Стенка на стенку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Я вот все время хотел уточнить - а по какому принципу выбирается время рауда и его продолжительность?

Я считаю что время начала и конца раунда выбирается далеко не всегда удачным образом... Вот допустим взять этот раунд : начало в 18.00 - конец рабочего дня (мы сейчас берем именно время по серверу) - конец в 4 утра (а завтра рабочий/учебный день дадада)... Конечно многие скажут - неудобно - не играй.. НЕ спорю - но у меня возникает вопрос - а многим ли это вообще удобно? если бы например раунд делать с 9 утра до 18.00 в будни - то невопрос.. или же на выходных в любое время...
 

DeletedUser

Гость
Как я понял, победителем считается игрок имеющий максимальное количество деревень на стороне противника. (если не так то просьба поправить как есть).

Вопрос 1:
Кто будет победителем в случае равного количества деревень на стороне противника ( Игрок А из команды А съел столько же сколько игрок Б из команды Б)?
По алфавиту, по общему количеству деревень, по офф и дефф рейтингам? (Просьба расставить приоритеты)

С призами еще не определились, но никого не обидим. Могу сказать точно, что к зачету будет приниматься результат всего племени и призы получат игроки победившего племени.

Дано:
Игрок А и В из команды А и игрок Б из команды Б.
Территория А (красненькая), В (деревни варвара), Б (синенькие).

Вопрос 2:
Игрок А захватил ВСЕ деревни на территории Б и потерял деревни на территориях А и В, игрок Б захватил все деревни на территории А и потерял свои деревни на территориях Б и В, Игрок В захватил все деревни на территории В и потерял деревни на территориях А и Б.
Кто считается победителем в данной ситуации, когда у игроков по (96\2) 48 деревень?



Вопрос 3:
В зарегистрировалось 95,93,91... (не четное количество) игроков. После распределения в команде А - х игроков, в команде Б - х+1 игрок.
Игрок А захватил ВСЕ деревни на территории Б и потерял деревни на территориях А и В, игрок Б захватил все деревни на территории А и потерял свои деревни на территориях Б и В
Таким образом у игрока А - х+1 деревня, у игрока Б - х деревень.
Как вы будете выходить из данной проблемы? (мало вероятно но все же)

Хороший вопрос, пойду думать ))

Вопрос 4:
Возможно ли увеличить движение дворянина до 9 полей?
Объясняю почему. Рассмотрим ситуацию на примере команды А (Аналогичная проблема в команде Б).
Дано: деревни расставлены тремя рядами: 1 ряд - левый, 2 ряд - центра, 3 ряд - правый.

Допустим игроки из 2 и 3 ряда захватили все деревни из левого ряда территории В (напомню это деревни варвара), поставили дефф в эти деревни, захватили все деревни игроков команды Б и прочие ситуации. Одним словом исключили возможность захвата Игроками команды Б деревень левого ряда варварок. Таким образом игроки 1 ряда команды А не имеют возможности захватить деревни, таким образом раунд для них проигран.

Для этого, собственно, и выложены настройки раунда, чтобы можно было заранее обдумать все варианты. Если команда изначально сделает неправильный ход, то и итог будет соответствующий.


Вопрос 5:
Будет ли досрочно закрыт при полном уничтожении игроками команды А игроков команды Б, поскольку никакого продвижения не будет, соплеменников захватывать нельзя, или будет возможность атаковать своих, дабы сохранить интригу за борьбу деревень на территории противника

Честно говоря, для меня исход этого раунда такая же загадка, как и для Вас. Всегда есть возможность закрыть раунд, если что-то пойдет не так. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

____________
Исчо придумаю вопросы, добавлю
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser31054

Гость
Уровень 3: Все игроки начинают с постройками: (Ратуша = 15, казарма = 15, Конюшня = 10, Мастерская = 2, кузнеца = 15, Площадь = 1, рынок = 5, шахты = 23, КД = 22, Склад = 15, Тайник = 1, Стена = 15)

???=)=)

Можно, тогда и время раунда можно сократить до часов 6-7. Но я думаю, что большинству это будет неинтересно.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Я вот все время хотел уточнить - а по какому принципу выбирается время рауда и его продолжительность?

Я считаю что время начала и конца раунда выбирается далеко не всегда удачным образом... Вот допустим взять этот раунд : начало в 18.00 - конец рабочего дня (мы сейчас берем именно время по серверу) - конец в 4 утра (а завтра рабочий/учебный день дадада)... Конечно многие скажут - неудобно - не играй.. НЕ спорю - но у меня возникает вопрос - а многим ли это вообще удобно? если бы например раунд делать с 9 утра до 18.00 в будни - то невопрос.. или же на выходных в любое время...

Раунды ставятся в разное время: и днем, и вечером, и ночью. Согласна, вечером больше, но нельзя не брать во внимание, что днем большинство работают/учатся. Что касается именно этого раунда, то да, время не совсем удачное и было бы логичнее поставить раунд на выходных, но тогда бы пришлось ждать до следующих ибо ближайшие, к примеру, у меня заняты. В общем-то можно его перенести, это не проблема.
 

DeletedUser

Гость
Раунды ставятся в разное время: и днем, и вечером, и ночью. Согласна, вечером больше, но нельзя не брать во внимание, что днем большинство работают/учатся. Что касается именно этого раунда, то да, время не совсем удачное и было бы логичнее поставить раунд на выходных, но тогда бы пришлось ждать до следующих ибо ближайшие, к примеру, у меня заняты. В общем-то можно его перенести, это не проблема.

Ну было бы супер ) потому как раунд прикольный.... Что касается работы/учебы - не спорю - всем не угодишь - но большинство ВПшников все таки уже не дети и играют с работы - кому то удобно кому то нет... Я просто считаю что раунды нужно делить на 3 категории : ночные (старт в 1-2 ночи и до 6-7 утра - будут играть те у кого бессоница и у кого др часовой пояс) и дневные (начало старта 9-11 утра и до 17-18 вечера) и вечерние (старт 8-9 вечера- соотвественно все уже должны вернуцца с работы и до 1-2 часов ночи (просидеть не так тяжело)). На мой взляд вот лучший расклад коротких раундов... И это решит ряд проблем...

Скажу по себе - начинаю играть на спиде например открывшимся в 2 часа дня - в 6 вечера еду домой к примеру (дорога занимает час- полтора). Когда приезжаю - смысла играть как правило нет. Оставлять акк и давать пароль нельзя т.к. даж если и будешь топ1 - награду не дадут, да и кстати айпишники на работе и дома разные - все равно не дадут награду.

А если разделить короткие раунды именно в определенное время +-1 час то активности буит поболее... Но это я беру время по серверу (но таких большинство как ни крути). А эта дробежка временная не удобна не только мне.


ЗЫ: так же хочу добавить что у нас играют ребята с украины а это - 1 час от сервера, потом время сервера и потом уже все идет в +... Т.е. соответственно если брать именно этот раунд - то люди которые работают и учатся врятли досидят до 4+ утра...

А победят как всегда задроты, которым в реале явно нечем заняться ну или те у кого какойто свободный график (типа во скоко проснусь во сток и пойду на работу, но таких не много). Явно получается не очень справедливо и правильно.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
По моему глубокому убеждению, у раундов не должно быть расписания фиксированного, часовые пояса такая штука, что можно ненароком лишить часть игроков возможности играть на спиде вообще. Но я поняла Вашу мысль. Будем экспериментировать.

А что касается этого раунда, то при удачном исходе, он будет регулярным раундом на выходных, т.ч. даже если и пропустить его сегодня, будет возможность наверстать в будущем.
 

DeletedUser

Гость
По моему глубокому убеждению, у раундов не должно быть расписания фиксированного, часовые пояса такая штука, что можно ненароком лишить часть игроков возможности играть на спиде вообще. Но я поняла Вашу мысль. Будем экспериментировать.

А что касается этого раунда, то при удачном исходе, он будет регулярным раундом на выходных, т.ч. даже если и пропустить его сегодня, будет возможность наверстать в будущем.

Я думаю если разделить сутки на 3 коротких 6-8 часовых раунда - то любая категория людей буит играть (и те кто не спят/др часовые пояса с временем в +, и те кто работает но может спокойннько это рабочее время убивать игрой и те кто хотят скоротать вечерок в игре).
 

DeletedUser

Гость
Вопрос 4:
Возможно ли увеличить движение дворянина до 9 полей?
Объясняю почему. Рассмотрим ситуацию на примере команды А (Аналогичная проблема в команде Б).
Дано: деревни расставлены тремя рядами: 1 ряд - левый, 2 ряд - центра, 3 ряд - правый.

Допустим игроки из 2 и 3 ряда захватили все деревни из левого ряда территории В (напомню это деревни варвара), поставили дефф в эти деревни, захватили все деревни игроков команды Б и прочие ситуации. Одним словом исключили возможность захвата Игроками команды Б деревень левого ряда варварок. Таким образом игроки 1 ряда команды А не имеют возможности захватить деревни, таким образом раунд для них проигран.

Для этого, собственно, и выложены настройки раунда, чтобы можно было заранее обдумать все варианты. Если команда изначально сделает неправильный ход, то и итог будет соответствующий.

т.е. так и задумывалось? :dknw: тогда будет вообще жестко. Кстать советую администрации почаще в этом раунде заглядывать на оскорбления сообщениями, мата куча будет :-[
 

DeletedUser29596

Гость
для того просто заблокируй Оскорбляющего и все. Или вобще пускай админы зделают что нельзя писать смс супротивнику, а только соплименникам, и нет проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser31102

Гость
Я думаю если разделить сутки на 3 коротких 6-8 часовых раунда - то любая категория людей буит играть (и те кто не спят/др часовые пояса с временем в +, и те кто работает но может спокойннько это рабочее время убивать игрой и те кто хотят скоротать вечерок в игре).

полностью согласен
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх