Весёлая История.

  • Автор темы DeletedUser14835
  • Дата начала

DeletedUser14835

Гость
Сомнамбула.

Клим Деревянный был в плохом расположении духа по причине множества неприятностей, которые он перечислял в уме, в этот черно-белый день вместо того что бы работать: Все началось вчера в пятницу, когда он пришел домой раньше, чем обычно. Его жена ещё не успела кончить, когда он переступал порог типичной квартирки в стандартном пятидесятиэтажном жилом доме для персонала Фабрики. Резкий порыв ветра захлопнул дверь, и сестра Клима вздрогнула и убежала в спальню. Голый мужчина старательно делал вид, что Климента не существует, когда тот (Клим) стараясь не наступить в пятна пробирался на кухню сквозь темную прихожую. Оказавшись на кухне он, заварил старую заварку, после чего добавил две ложки кофе из банки с подписью «соль». Выходя из кухни, Клим обнаружил, что женушка и её любовник уже оделись, но продолжают заигрывать в прихожей. Сестра бросила на него злой взгляд, наверное из-за того что Клим её испугал хлопнув дверью, и поцеловала одетого мужчину в шею. Когда Клим, направляясь в спальню к заветному окну в ящике, громко чпокнуло. Из-за этого он пролил горячий кофе себе на ногу, сестра засмеялась, мужчина направился в сторону лифта, она хлопнула того по упругому бедру еще раз. Клим мог бы возразить, что он-то подумал, что наступил на генитальный чехол, что в такой бы ситуации было бы ну очень мерзко, но не стал. Проводившая незнакомца жена, вошла в спальню и, усевшись на велосипед, стала с яростью крутить педали. Клим успевший выпить чай спросил, - а молоко прокисло? на что его жена рявкнула, - купи еще! А тем самым временем ящик с окошком начал нагреваться и заработал. И так. Пока Клим пил прокисшее молоко, ящик рассказывал о шести генералах-убийцах устроивших пьяный дебош с перестрелкой и оскорблением должностных лиц, порчей частной собственности, знакомые тех генералов говорили, что всегда считали своих друзей как воспитанных и законно-послушных граждан. Генерал Жополизий говорил, что знал своих сослуживцев как ответственных сотрудников, Сестра Клима говорила о том, что тот законченный неудачник. Таким образом, пятница закончилась, и начался понедельник.
Когда Клим на цыпочках, да бы не разбудить сестру, вышел на работу, жёлтое солнце уже зашло, а чёрное еще поднималось. По дороге на Фабрику, Климу встретился старик в смешной шляпе. Тот старик, дико выпучив глаза, посмотрел Климу в лицо, после перевёл взгляд в сторону и стал тыкать пальцем по направлению рекламного стенда. Посмотрев на стенд, Клим прочитал: «Чехлы для мужских гениталий. Носите не снимая. Менять каждый день» и вспомнил, что еще не платил в этом месяце налог за иммунную систему. Старик в шляпе, видно иностранец, все не унимался и начал кряхтеть, от усердия очевидно. Клим перевел взгляд на тот участок стенда, куда незнакомец пытался, очевидно, привлечь его внимание. Слоган фирмы выпускающей чехлы: «Мы знаем толк в чистоте» и логотип над ним – большая красная свастика. Свастика вдруг стала чёрной, и Клим понял, что черное солнце уже взошло и надо спешить в пирамиду. В темном переулке к Климу престал оборванец, раскрыв свою грудную клетку и живот он поинтересовался, не желает ли господин прикупить органов. А когда Клим, отскочив, вскрикнул, что здоров, из-за угла появился человек в белом деловом костюме и предложил что-нибудь продать. Увидев у него зеленый нож, Клим, заорав, припустил что есть мочи в сторону Фабрики. На этом месте прожектор выключается, и электрический свет перестаёт литься на белую наволочку закрывающую окно в пирамиде.

Здесь Клим раздосадовано и вспоминает причину застоя в своей работе. Дело в том что, убегая от парня с ножом, он обронил свой портфель, где лежал недоделанный отсчет о работе Фабрики за прошедший год, он, Клим взял его с собой домой, что бы доделать, и теперь жалел, что не спрятал его в кожухе табуретки.
Работа у Клима была очень важной. Он работал счетоводом на большой городской Фабрике по производству воздуха, налог за дыхание Клим уже заплатил. Большую часть производимого воздуха, Фабрика сжигала как топливо, а остатком худо-бедно дышали горожане. Снаружи фабрика имела вид бежевой по цвету, пирамиды с усечённым концом, из которого и выходил излишек воздуха. Изнутри она походила на строительные леса, нагромождённые чанами, конвейерами, печками и знаками «внимание». В центре пирамиды была каменная труба-колонна с великаном. Он был главной движущей силой Фабрики. Говорят, что он участвовал при строительстве пирамиды, но когда она была достроена, оказался замурованным. Администрация Фабрики под страхом голодной смерти заставила его работать на себя. Первое время он противился, бунтовал, пробовал разломать пирамиду, протиснутся сквозь щель на её вершине. А когда он начал ломать постройки внутри пирамиды, то администрация, дождавшись пока великан, уснет, устроила все, так что великан оказался в кирпичной коробке в центре пирамиды прикованный цепью к своему рабочему месту. Отчаявшись великан пытался пару раз покончить с собой, но не смог так как ослаб из-за того что ни принимал пищи от администрации. Что бы таких попыток ни повторилось, в стену каменной ловушки вделали большой экран, по которому каждый день крутили передачу, в коей разными ужасными способами убивали врагов государства, прерываясь лишь на рекламу ресторана «Жарко», где тучные люди едят много горячей жирной пищи. Кабинет, в котором работал Клим был расположен на колонне почти у самого верха пирамиды и иногда слыша тяжёлые томные стоны, он думал что это не воздух выходит по колонне из пирамиды а дышит закованный исполин. Но он так и не решился заглянуть за белое покрывало, вдруг великан заметив его решит, что Клим, тот киньщик-палач что крутит издевательские передачи, да и раздавит Клима не моргнув глазом.
 

DeletedUser

Гость
пипец у вас мода пошла:кучу букв понавтыкать везде,а потом ждать когда похвалят!не может народ читать такую длинную фигню,хотите я вам смешные книжки буду выкладывать по тсранице в 15 минут?!
 

DeletedUser

Гость
ну нафиг,даже читать не стал

PS хотелось стать форумным тролем? хм,неполучилось,афтор выпей йаду
 

DeletedUser

Гость
много буковок - не страшно
страшно когда нечитабельно
а это нечитабельно
 
Верх