Интересные новости

  • Автор темы Случайный прохожий
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
В Москве и Питере беспорядки)Кавказцев бьют...
 

DeletedUser30091

Гость
В феврале 2011 года были обнародованы результаты опроса ВЦИОМ, в соответствии с которыми почти треть россиян считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Каждый десятый опрошенный заявил, что радиоактивное молоко делается безопасным после кипячения.

Добавлено через 35 минут
http://lenta.ru/news/2011/03/22/bunny/
 

DeletedUser11997

Гость
Всё зависит от специфики вопроса, можно спросить так, что и ты ответишь, что солнце вращается вокруг земли. Быть может, в России население на 30% состоит из Шерлоков Холмсов:)
 

DeletedUser17160

Гость
к годовщине гибели польского президента в крушении польского самолёта в россии.

Заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов рассказал, что в результате всестороннего анализа материалов расследования он обнаружил множество доказательств причастности к катастрофе польского Ту-154 не только пилотов, но и членов группы руководства полетами аэродрома Смоленск-Северный. Кроме этого, к созданию ими предпосылок к летным происшествиям при заходе на посадку самолетов Як-40 и Ил-76 (Як-40 сел под Смоленском незадолго до крушения, а Ил-70, который вез автомобили для польской делегации, ушел на запасной аэродром).

«Судите сами. Из трех самолетов, которые они заводили на посадку в тот трагический день 10 апреля 2010 года: Як-40 чудом приземлился, Ил-76 чудом не разбился, а полет президентского Ту-154 закончился катастрофой, – рассуждает Коршунов. – Уже посадка на грани фола самолета Як-40 должна была насторожить, а после первой неудачной попытки захода на посадку Ил-76 старший руководитель полетов полковник Краснокутский обязан был дать команду на закрытие аэродрома по причине неблагоприятных метеоусловий. Какие могут быть пробные заходы на посадку при видимости 400 метров, когда официальный минимум аэродрома 100 на 1000 метров. Тем более к тому времени уже было понятно: руководитель полетов на посадочном локаторе со своими обязанностями не справляется – его информация относительно нахождения самолетов на глиссаде снижения не соответствовала действительности. Знаю, что руководитель полетов прибыл в Смоленск в командировку с другого аэродрома за пять дней до катастрофы и это был его первый рабочий день, когда он руководил полетами в сложных метеоусловиях с нового рабочего места».

Олег Петрович обращает внимание, что группа руководства полетами – ответственные люди, которые отвечают за благополучное завершение полета любого самолета – военного или гражданского, отечественного или импортного. «Надо признать, что под Смоленском есть определенная процедура, которую группа не выполнила до конца, – продолжает он. – Они грубо нарушали предписанные правила полетов для руководителей полетов. Они разрешили заход на посадку, когда погода была гораздо ниже минимума – очень плохая, понимая, как важно, чтобы высокая делегация прилетела, и мероприятия состоялись. Возможно, они думали, что скажет генерал в округе, что в главном штабе в Москве, могут ли уволить, если я не дам возможности сесть этому самолету?! Именно такие мысли были на первом плане, а неуклонное выполнение правил полетов – на втором».

«Разумеется, сегодня Россия не хочет признавать свою ошибку, – резюмирует штурман-испытатель. – Если признает, что виновата группа руководства полетами, будет международный скандал, колоссальные выплаты, потеря имиджа… А ведь проблема в чем? Возможны рецидивы. Если закостенелую систему не нарушить, если ее не обновить и не поставить на современную основу, как это сделано во всем мире, то подобная трагедия может повториться. Проблемы безопасности полетов – это болезни, которые надо лечить безотлагательно и повсеместно. Рецепт простой. Для того чтобы авиационная отрасль работала четко и безаварийно, необходимо наличие соответствующей инфраструктуры: комплексов современного аэродромного оборудования, учебных центров, а главное – высококвалифицированного летного и технического состава. Особенно остро это касается военного ведомства. Поскольку реализация подобных проектов требует значительных усилий и больших материальных затрат, то болезнь, как это у нас водится, пытаются не лечить, а загонять вовнутрь. Если допотопное радио-свето-техническое оборудование аэродрома Смоленск-Северный, и многих других ему подобных, еще можно как-то объяснить всеобщей бедностью, обрушившейся на просторы бывшего СССР, то непрофессионализм и преступная безответственность членов группы руководства полетами не поддаются никакому объяснению».

Другие украинские эксперты, в частности экс-председатель комитета по человеческому фактору ассоциации пилотов РФ Евгений Хохлов, говорит, что главная причина крушения самолета – технический фактор, бортовое оборудование работало с функциональным сбоем.

Сегодня польская пресса говорит о том, что Туск дал возможность обыграть себя, не может простить ему дружеских объятий с Путиным, и спрашивает, почему россияне не хотят отдавать обломки самолета, называя его удержание «новым захватом Польши». Тем временем российские СМИ активно обсуждают тему «усталости» польского народа от темы гибели президента. И это в то время, когда, по официальным данным, 46 % поляков считают отчет российского МАК сфальсифицированным.
 

DeletedUser

Гость
А мне не понравилась статья. Кухонный юмор на злободневные темы уже ломоту в затылке вызывает. Так наскучило это все уже.

Добавлено через 1 минуту
к годовщине гибели польского президента в крушении польского самолёта в россии.

Заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов рассказал, что в результате всестороннего анализа материалов расследования он обнаружил множество доказательств причастности к катастрофе польского Ту-154 не только пилотов, но и членов группы руководства полетами аэродрома Смоленск-Северный. Кроме этого, к созданию ими предпосылок к летным происшествиям при заходе на посадку самолетов Як-40 и Ил-76 (Як-40 сел под Смоленском незадолго до крушения, а Ил-70, который вез автомобили для польской делегации, ушел на запасной аэродром).

«Судите сами. Из трех самолетов, которые они заводили на посадку в тот трагический день 10 апреля 2010 года: Як-40 чудом приземлился, Ил-76 чудом не разбился, а полет президентского Ту-154 закончился катастрофой, – рассуждает Коршунов. – Уже посадка на грани фола самолета Як-40 должна была насторожить, а после первой неудачной попытки захода на посадку Ил-76 старший руководитель полетов полковник Краснокутский обязан был дать команду на закрытие аэродрома по причине неблагоприятных метеоусловий. Какие могут быть пробные заходы на посадку при видимости 400 метров, когда официальный минимум аэродрома 100 на 1000 метров. Тем более к тому времени уже было понятно: руководитель полетов на посадочном локаторе со своими обязанностями не справляется – его информация относительно нахождения самолетов на глиссаде снижения не соответствовала действительности. Знаю, что руководитель полетов прибыл в Смоленск в командировку с другого аэродрома за пять дней до катастрофы и это был его первый рабочий день, когда он руководил полетами в сложных метеоусловиях с нового рабочего места».

Олег Петрович обращает внимание, что группа руководства полетами – ответственные люди, которые отвечают за благополучное завершение полета любого самолета – военного или гражданского, отечественного или импортного. «Надо признать, что под Смоленском есть определенная процедура, которую группа не выполнила до конца, – продолжает он. – Они грубо нарушали предписанные правила полетов для руководителей полетов. Они разрешили заход на посадку, когда погода была гораздо ниже минимума – очень плохая, понимая, как важно, чтобы высокая делегация прилетела, и мероприятия состоялись. Возможно, они думали, что скажет генерал в округе, что в главном штабе в Москве, могут ли уволить, если я не дам возможности сесть этому самолету?! Именно такие мысли были на первом плане, а неуклонное выполнение правил полетов – на втором».

«Разумеется, сегодня Россия не хочет признавать свою ошибку, – резюмирует штурман-испытатель. – Если признает, что виновата группа руководства полетами, будет международный скандал, колоссальные выплаты, потеря имиджа… А ведь проблема в чем? Возможны рецидивы. Если закостенелую систему не нарушить, если ее не обновить и не поставить на современную основу, как это сделано во всем мире, то подобная трагедия может повториться. Проблемы безопасности полетов – это болезни, которые надо лечить безотлагательно и повсеместно. Рецепт простой. Для того чтобы авиационная отрасль работала четко и безаварийно, необходимо наличие соответствующей инфраструктуры: комплексов современного аэродромного оборудования, учебных центров, а главное – высококвалифицированного летного и технического состава. Особенно остро это касается военного ведомства. Поскольку реализация подобных проектов требует значительных усилий и больших материальных затрат, то болезнь, как это у нас водится, пытаются не лечить, а загонять вовнутрь. Если допотопное радио-свето-техническое оборудование аэродрома Смоленск-Северный, и многих других ему подобных, еще можно как-то объяснить всеобщей бедностью, обрушившейся на просторы бывшего СССР, то непрофессионализм и преступная безответственность членов группы руководства полетами не поддаются никакому объяснению».

Другие украинские эксперты, в частности экс-председатель комитета по человеческому фактору ассоциации пилотов РФ Евгений Хохлов, говорит, что главная причина крушения самолета – технический фактор, бортовое оборудование работало с функциональным сбоем.

Сегодня польская пресса говорит о том, что Туск дал возможность обыграть себя, не может простить ему дружеских объятий с Путиным, и спрашивает, почему россияне не хотят отдавать обломки самолета, называя его удержание «новым захватом Польши». Тем временем российские СМИ активно обсуждают тему «усталости» польского народа от темы гибели президента. И это в то время, когда, по официальным данным, 46 % поляков считают отчет российского МАК сфальсифицированным.

ну да. А еще в Грузии изобрели вечный двигатель. :eek:
 
Верх