FAQ для новичков(м=спид)

  • Автор темы DeletedUser17993
  • Дата начала

DeletedUser17993

Гость
Не один раз я сталкивался с тем что русские игроки говорят что на спидах очень много неопытных игроков или же нубов. И я решил написать эту статью что бы она помогала нубу стать опытным игроком. Итак начнем! Говорят опыт приходит со временем. это правильно. Но не на все 100%. Расскажу вам немного секретов.
1)на спидах играть с премиум намного проще чем без премиума. Так что если хотите побеждать то купите прем.
2)На спидах очень важно что бы били скрипты. Что такое скрипты я рассказывать не буду т.к. на форуме все есть. И как пользоваться скриптамы и что это такое. Для успешной игры на спиде нужно 2 скрипта: Фарм скрипт и Скрипт на вывод войск. Фарм скрипт предназначен для того что бы фармить деревни.очень удобный скрипт. Но самый важный скрипт это скрипт на вывод войск. На спиде скорость очень большая и потому войска передвигаются очень быстро. Скрипт на вывод войск поможет вам не потерять свои войска.
ОФФЕР ИЛИ ДЕФФЕР???
Этот вопрос очень часто задают игроки. И у всех свое мнение.Но я бы посоветовал вам бить оффером .Вот несколько причин:
1)Оффером быть намного интересней.
2)Офф строится быстрее чем дефф. И это дает преимущество офферу.
3)на спидах есть такие раунды:CAT раунд и BASH раунд.в них ненужно строить дефф!!!! Стройте только офф! Т.к. там стоит ограничение на усадьбу.
КАК правильно развиваться и какие войска строить.я не люблю раунды где 1 уровень построек(Немного расскажу об уровнях построек
0 уровень-игроки начинают развивать свою деревню из 26 очков
1 уровень-на первом уровне ратуша 3,ресурсные шахты 6
2 уровень-Ратуша 10 ресурсные шахты15
3 уровень-ратуша 15,ресурсные шахты 23)
РАЗВИТИЕ ДЕРЕВНИ
Я играю там где уровень построек 3.Т.к. игра там наиболее интересная.
Расскажу вам как нужно развиваться на 3 уровне построек.
Сначала исследуйте легкую кавалерию. Потом фармте и набирайте еще лк. Стройте только склад и лк.когда у вас будет где то 400 лк начинайте строить топоры+лк.когда у вас 700 лк и 1к топоров развивайте ратушу ,кузницу,ферму(поднимите на 1-2 уровня),рынок и стройте особняк.И не забывайте строить еще топоры лк. Когда у вас построен особняк и есть 2-3к топоров и 1,5-2к лк чеканите монеты и стройте дворянина. Вы можете захватить варварку а можете захватить игрока. Игрока захватить трудней зато у него намного развитей деревня чем у варварки. Я вас посоветую копить на паровоз(Паровоз-это 4 двора послание на чужую деревню в 1 секунду).Как послать паровоз рассказывать не буду.Если надо напишите в личку или в скайп.Если вы послали паравоз правильно и впереди идет фулл офф(Фулл офф-это большое количество оффа-Идеальное соотношение-7к топоров,3к лк+тараны.) и паровоз и все это вы выслали одновременно деревня на 99% ваша. Какой бы крутой не был бы игрок он проиграет. А деревня будет принадлежать вам. Советую вам когда вы выбираете жертву берите ту в которой 1 деревня,но очень развита. Тогда вы выбьетесь в топи и развиваться вам будет легче.Итак у вас 2 деревни и еще 3 дворянина. Вы можете захватить варварки и еще раз сделать паровоз.Но помните:Чем меньше деревень тем проще за ними смотреть. Я советую вам брать только большие деревни.

Надеюсь моя информация станет полезной для новичков.

Статью подготовил-Vladisav 1 .Все права защищены.Вы не можете использовать эту информацию против владельца этой статьи:D!

С уважением Vladisav 1

P.S.Опытные игроки помогайте и выкладывайте свои идеи и секреты.


У нас русская версия, поэтому убедительная просьба в будущем не делать никаких ссылок на иностранные версии ВП здесь. Есть отдельный раздел, где это допустимо.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser30292

Гость
Тут ты написал как нравится тебе развиваться и т.д,но это не значит что это правильное развитие,да и пока ты на 4 двора накопишь,игрок,который накопил на 1 двора может тебя давно захватить.
1 фулл не пробьёт деревню в которой 2 фулл деффа.На счёт премиума и скриптов,играл без них почти всегда,так что не стоит приписывать их к обязательным вещам.
 

DeletedUser17993

Гость
Тут ты написал как нравится тебе развиваться и т.д,но это не значит что это правильное развитие,да и пока ты на 4 двора накопишь,игрок,который накопил на 1 двора может тебя давно захватить.
1 фулл не пробьёт деревню в которой 2 фулл деффа.На счёт премиума и скриптов,играл без них почти всегда,так что не стоит приписывать их к обязательным вещам.

1)офф строится быстрее чем дефф.так что вряд ли игрок построит 2 фулл деффа чем игрок с 1 фулл оффа
2)4 двора можно построить при нормальном фарме за 10-20 минут.+ если идет паровоз то ты никак его не отобьешь.разве что попросить у племени дефф.и вряд ли они успеют.а если по 1 двору посилать то можно подсечь.и все.
 

DeletedUser8396

Гость
...
2) 4 двора можно построить при нормальном фарме за 10-20 минут.+ если идет паровоз то ты никак его не отобьешь.разве что попросить у племени дефф.и вряд ли они успеют.а если по 1 двору посилать то можно подсечь.и все.

а если вы соседи?
 

DeletedUser14451

Гость
Взять деревню - не проблема. Вот удержать - .... (Надо тренироваться)
 

DeletedUser

Гость
Однообразные спид раунды? Внесите предложения. Что-то я не видел предложений от вас по поводу настроек раунда за последнее время.
Несколько игроков внесло свои пожелания и идеи... Спасибо им большое. В ближайшее время воплотим их предложения о новых вариантах в жизнь. Ставим зачастую те раунды и в то время, когда играет наибольшее количество игроков.
Статья клевая. Спасибо.
Немного позже кину копии пару статей из газеты посвященных спид-раунду.

Нашел статью в AтезагЪ №32 от 3 октября 2010 года:
Скоростной сервер (Speed) СAT раунд.
Предисловие. Прочитала то, что написала. Как всегда многословна, как всегда бестолкова. Убедительная просьба, игрокам - профи не читать, или же не очень критиковать. Напоминаю, что написано для тех, кто делает первые шаги на Speed сервере или же только планирует их совершить.

СAT раунд - раунд, условием победы в котором является максимальное кол-во очков у игрока на момент его окончания. Т.к. возможность захвата деревенек соседей в данном раунде отсутствует – победит тот, кто лучше расстроит свою единственную деревушку.
Я уже вижу, как некоторые товарищи, до дрожи в коленках обожающие расстраивать свои деревушки более 12к очков, так симпатично смотрящихся на карте, прочитав описание выше, уже укрепились в желании поиграть в этом «фермерском» раунде…. Только спешу их разочаровать. Времени на отстройку деревушки - более чем достаточно для того, что бы даже средний игрок вышел за 12к. Но так как на карте, кроме него и варварок, есть еще игроки, желающие победить – все труды по отстройке могут пойти прахом, после прохождения дюжины волн катапульт и сведения расстроенной деревушки к новорожденному состоянию в 26 очков. В этом раунде, как и во всей игре в целом, талант архитектора уходит на задний план, талантливый полководец – вот наш герой…Война есть война.

Итак, мы идем на CAT раунд, что нам нужно сделать, дабы увеличить шансы на победу:
Во первых: идти не самим, а с 2-3 мя друзьями/товарищами. Да, победитель в данном раунде один, но проще договорится между собой, чем найти общий язык с катапультами противников. Поверьте, лучше занять 2-е или 3-е место, пропустив вперед товарищей, но получив наслаждение от игры, чем быть в последней 10-ке и брызгать слюной на монитор, в неистовом и недостижимом желании покарать обидчиков.
Предварительно создайте общий скайп чат, через который и будете выбирать направление высадки (в соответствии с пунктом 3 данных советов), первую жертву, обмениваться результатами атак, просить о помощи. Поставьте жесткое условие не флудить после начала игры. Отвлекаться на флуд – непозволительная роскошь на скоростном раунде, как и чтение писем, публикация отчетов, попытки наладить отношение с соседями, набор соплеменников и союзников на карте.
Во вторых: почистить браузер и проверить свое интернет соединение. Любые «тормоза» или же «лаги» сведут на нет ваши 2-х часовые усилия (если вообще вам позволят эти 2 часа поиграть) и способны расстроить и более устойчивую психику, чем у поклонников он-лайн игр. Скоростной раунд подразумевает не только быстроту принятия решений, но и быстроту действий. Периодические «Сброс соединения», открытия/обновления страниц от 2 с или более и т.п. неприятности могут стать причиной того, что о самом факте атаки вы узнаете из отчетов, недоумевая, а куда подевалось мое доблестное войско. Лучше отказаться от игры вообще, чем сыпать проклятиями в адрес провайдера, идиота придумавшего высокоскоростное беспроводное соединение и Билла Гейтса, до общей кучи (а почему бы и ему за компанию не отвесить).
В третьих: не торопитесь присоединяться к игре, подождите немного, посмотрите на карту, кто - куда приземлился, Постарайтесь выбрать направление подальше от топ –игроков (ники наиболее опасных геймеров, можно узнать просмотрев победителей в CAT раундах в разделе Скоростной сервер/победители на форуме или же просмотрев архив раундов в закладке Speed на главной странице при входе в игру ) и поближе к варваркам. Иногда, при неудачной высадке – логичнее сделать рестарт.
Помните, первый час игры – ваше ближайшее окружение – самое опасное и наиболее враждебное. Именно с ними вы схлестнетесь на ранних этапах развития.
Стратегия развития.
Офф:
В данном раунде есть два основных юнита – ЛК и катапульты.
Тараны и топоры в данном раунде малоэффективны, их строить не советую.
ЛК быстры, именно они зачищают деревню противника от войска стоящего в деревне, после полной зачистки (очень важно убить вражеские ЛК ) – пускаете на нее уже каты, в сопровождении тех же ЛК. Всем составом или же частями/ волнами, в зависимости от того, какие именно постройки вы планируете разрушить.
Никогда не отправляйте катапульты в составе первой атаки, предварительно не зачистив деревню противника. Вы должны быть твердо уверенны в отсутствии у него большого количества ЛК. Поймать возвращающееся войско с катапультами, на момент прибытия домой, предварительно выведенными ЛК, сможет даже новичок, не говоря уже про опытных игроков ...
Разведка. Иметь или не иметь -50 / 50. Лично я считаю, что иметь несколько сотен разведчиков – правильно. Но вспоминаю об этом, после окончания раунда, так и не исследовав данную технологию. Иногда мне они были нужны, иногда – нет.
Дефф:
Копья. От 40 до 180 – в начале. И около 2500 в конце (в зависимости от течения раунда, можно в конце вообще не строить).
Мечи. 2000 в конце (или вообще не строить).
На первых этапах – построить копейщиков для фарма серости и быстрого выхода на ЛК – единственно верная стратегия.
Строить свое дальнейшее развитие на использовании смешанных войск в теории допустимо. На практике – не принесет ощутимой выгоды из-за ограничения по КД. Важно не забывать про это ограничение, излишки войск (включая дефф войска ) – лучше выводить.
На ранних этапах, подобное развитие сможет обезопасить Вас от посягательств гиперактивных соседей, пуляющих в Вас после снятия нуб защиты по 200 – 500 лк, в надежде притормозить развитие, или же парализовать желание играть и в дальнейшем фармить. Но отбившись от первых атак, в последствии, вы все равно станете жертвой нескольких человек, положив ЛК одного из игроков (зачастую, на пробивку идет игрок или имеющий большее количество ЛК, или, при примерном равенстве, – ближе расположенный к жертве ), зато освободив Вашу деревню от деффа и катапультами опустив вас с первых мест в конец списка.
За пол часа - час до окончания раунда обзавестись 3-4,5 к деффа разумно, т.к. ресурсов выше крыши, деревенька расстроена а конюшня забита на 20 мин вперед, к тому же это позволит обезопасить себя от массовой истерии на последних минутах, когда на игроков занимающих первые строчки рейтинга обрушиваются атаки с участием катапульт, но с огрызками оффа. Времени отстроиться уже нет, а потеря даже 40 очков может стать решающей при определении победителя.
Причем атакуют практически все активные игроки, даже те, на которых вы не обращали внимания из-за мизерности их очков, напоследок обязательно пульнут в вас пару десяток катапульт, чисто из вредности и классовой враждебности.
Но я забежала вперед. Оставим в покое горячку спринта и вернемся к темпам изложения мысли, свойственным марафону.
Итак мы с друзьями (вчетвером) выбрали направление изобилующее варварками, обменялись мыслями в скайп чате и более-менее удачно приземлились.
Создаем племя. Лично я считаю, что данный пункт реализовать в самом начале игры не только не обязательно, но и вредно. Посоветовала бы отсрочить данное действие, возможно, что в этом случае вас как одиночку и будут чаще атаковать, зато противникам будет неизвестно, с какой стороны ждать ответку. А так, зная, что вы не сами, к нападениям на вас подойдут более продуманно, скорее всего, атакуя не только вас, но и ваших товарищей. Ко всему прочему, можно потянуть время, необходимое для отстройки нормального количества ЛК, изъявив желание войти в племя к соседям, но прикинувшись нубом - не зная как именно в него войти. И пока они втроем закидывают вас письмами, советами, скриншотами заветной кнопки – вы успеваете поочередно их посетить и почистить от ненужных лошадок их стойла. Но это подло и низко. Когда подобным образом поступили со мной - было очень обидно.
Ежели вы не смогли обезопасить себя от притязаний соседей, а в команде есть игрок со смешанным войском – тогда уже и делайте племя, пусть поможет деффом на первое время, но оставьте остальных, как джокеров - в рукаве.
С этим вопросом все. Топаем далее.
Быстренько построили копейщиков, затем ЛК, при этом, не забываем постоянно фармить территорию. Сперва ближайшую, затем - всю карту. Хоть сервер скоростной и ресурсы капают очень быстро, дополнительные доходы еще никто не отменял.
Периодически оглядываемся и пристально рассматриваем соседей.
Именно соседей, находящихся от вас в 1-й – 4 -х клетках необходимо вывести из строя в первую очередь. Атаки от данных игроков ЛК будут идти несколько секунд, промедление чревато сливом части ваших ЛК столь необходимых при фарме. Вот здесь и вспоминала обычно про разведчиков, неплохо бы разведать ближайших соседей, но обычно шла ва-банк. Кто не предупрежден, тот не вооружен.
Далее – восстанавливаемся после зачистки соседских деревенек беспробудным фармом (при этом про слитых соседей ни в коем случае не забываем, наведываемся регулярно, проверяем, как здоровье и снимаем излишки войск и ресурсов). Все ресурсы в войско и сопутствующие постройки : конюшня, усадьба, склад…
После 1к лк начинаем строить катапульты. Если из близлежащих соседей кто-то все еще пытается сопротивляться – скатываем постройки. Этот аргумент окончательно добивает желание играть в данном раунде. Если не нужна помощь товарищам, начинаем атаковать игроков в порядке удаления от вашей деревни. Атака, сняли лк – пошли каты, вывел противник офф – спам атаки, атака реальная и так до тех пор или пока не поймаете его офф у него дома или пока он не сольет вас. Вас слили и начали атаковать, уменьшая уровни ваших построек. Кидаете друзьям координаты обидчика, время прихода его оффа с катапультами в родные пинаты и ждете результата. Просите ребят не просто слить его офф, но и походить пару раз с катапультами, снять шахты и ратушу или усадьбу и конюшню – в общем Вам нужно время для восстановления ЛК и Ваши партнеры могут добыть для Вас это время.

Зачистив территорию в 10-12 клеток – восстанавливаемся и достраиваем катапульты. После 200 кат и около 2к ЛК – начинаем перетасовывать игроков в рейтинге. Начиная с верхних ступенек. Кстати, забыла сказать – не лезем в первую пятерку, а в особенности на первое место - это чревато отгребанием люлей от каждого, кто решил, что его офф готов, или кому просто стало скучно. Начиная с середины раунда – первое место проклято. Тасуем вместе. Если сливаемся, то по одному – это обязательное условие, иначе кто же прикроет Ваши ниже спины, если все слились.
Атакуя топов – не будьте прямыми, как углы в эталонном кубе. Используйте спамы, волновые атаки, чередуйте волны с добавлением нескольких катапульт для разрушения площади. И пишите письма. Бывало не раз, что игрок отвечая мне на письмо – пропускал мою атаку и после люто ненавидел за слитых ЛК. Я лично письма не читаю…
При атаке участника племени, прежде чем катать его деревушку- слить ЛК не только у него, но и у всех его соплеменников или же попросить своих товарищей занять их умы атаками (спамами). А то есть вероятность на возврате быть слитым его соплеменником.
Про расстройство деревни временно подзабываем. Когда вы, со своими 4к очками с 15 позиции вышли на первые – не расслабляемся, а делаем разрыв с ближайшими преследователями как можно большим. Затем фармимся, расстраиваем деревеньку, осаждаем живых (активных), в чате флудим и выдумываем себе задания, дабы не потерять интерес к раунду. Прикидываем, кто был самым крутым в данном раунде, и выписываем ему первое место (остальные «забывают» достроить последний уровень какого-либо здания) – но описанное выше - в идеале.
На практике подобный раунд у меня был лишь один раз. В остальных пинание, срезки, спамы, атаки, выводы и сливы были до последних секунд игры (кроме тех раундов, где меня поимели в первый час игры).
Итак, повторяя пройденный материал:
1. ВП- командная игра, CAT – раунд не исключение.
2. ЛК и катапульты – основные юниты в данном раунде.
3. Вывод ЛК и слив оффа противника на возврате, уменьшение уровень построек катапультами – главная идея раунда.
4. Скорость во всем. И в принятии решений и в действиях. Кто быстрее – тот первее.
5. Играем красиво, используем спамы, волны, каты для разрушения площади. Любым способом ловим вражеский офф.
Вышеизложенные размышления - мои личные домыслы, основанные на участии в CAT раундах. Не претендую на абсолютную истинность, но свою точку зрения буду защищать неистово. Большое спасибо игрокам, раскатавшим меня в данных видах раунда, за помощь в создании материала. Отдельное спасибо SunnyLady и LifeParty за просвещение и приобщение к таинству качественной командной игры.
Всем успехов.
С Вами щедро поделилась информацией ДевочкаУбийца.
(с) "АтезагЪ"
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Статья ни о чем)
С прямыми руками и скрипты не нужны, никогда не использовал и не собираюсь.
Если считать раунды с 3 уровнем построек - самыми нормальными, то поверь, играть ты не научишься.
Советы касаемо последовательности строительства тоже бессмысленны, в каждому раунде приходиться сильно корректировать все планы.
Что касаемо нашего RUspeed, то он только пару раундов был плохим, все остальные раунды - это идеальное место для игры.
Одна из отличительных особенностей русского сервера от английского и прочих: ограничение между волнами 0,1 сек, на английском сервере тебе кинут все 4 волны в 0,01 сек и администрация скажет, что все в порядке, так можно.
Не выдумывайте себе проблем, играйте на нашем сервере и все.

PS: по поводу премиума и игры с ним было все сказано верно.
 
Верх