DeletedUser
Гость
Посмотрел на награды в мирах и сделал вывод, что есть "плюсовки" (положительные награды) и есть "минусовки" (отрицательные награды). К "плюсовкам" можно отнести:
Таких наград большая часть. А к "минусовкам" можно отнести:
Фактически "минусовок" меньшая часть.
Награда "Шпион"
Теперь рассмотрим данную награду. Чтобы понять что и как - посмотрим на игроков и племена:
1. Племя1
1.1. Игрок1.1
1.2. Игрок1.N
2. Племя2
2.1. Игрок2.1
2.2. Игрок2.N
Между этими племенами "Война". Я играю за Племя1 и если за Игрок1.1 присматривает вражеский Игрок2.1, то я это увижу, если я глава племени или старейшина. Но если Игрок2.1 отдаст присмотр Игрок1.1, то я этого не увижу... Но в племени будет шпион. Вот для таких случаев я и предлагаю ввести данную награду. Т.е.:
При присмотре за игроком из племени, с которым идут военные действия - выдавать данную награду. Сразу будет видно кто на что способен. А то смотрю большая часть гордится своими наградами, выставляя их на показ. Думаю сразу такое желание пропадёт, получив такую "минусовку"...
Таких наград большая часть. А к "минусовкам" можно отнести:
Фактически "минусовок" меньшая часть.
Награда "Шпион"
Теперь рассмотрим данную награду. Чтобы понять что и как - посмотрим на игроков и племена:
1. Племя1
1.1. Игрок1.1
1.2. Игрок1.N
2. Племя2
2.1. Игрок2.1
2.2. Игрок2.N
Между этими племенами "Война". Я играю за Племя1 и если за Игрок1.1 присматривает вражеский Игрок2.1, то я это увижу, если я глава племени или старейшина. Но если Игрок2.1 отдаст присмотр Игрок1.1, то я этого не увижу... Но в племени будет шпион. Вот для таких случаев я и предлагаю ввести данную награду. Т.е.:
При присмотре за игроком из племени, с которым идут военные действия - выдавать данную награду. Сразу будет видно кто на что способен. А то смотрю большая часть гордится своими наградами, выставляя их на показ. Думаю сразу такое желание пропадёт, получив такую "минусовку"...