Отправлено Несколько новых идей.

  • Автор темы DeletedUser34384
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser34384

Гость
Религия.

Думаю можно ввести такой новый параметр в игру, ведь создали же в игре церкви, так почему бы не ввести разные религиозные течения, например православие, католицизм и мусульманство, ну и язычество. Не думаю что это усложнит игровой процесс а разнообразие добавит. И сделать не просто выбор религии игроком как красивую награду а каждому направлению добавить какие то особенности.

Православие.
Например игрок решивший использовать в своих деревнях православие, получает бонус 10% к увеличению атаки и зашиты всех пехотных войск.

Католицизм.
Игрок избравший для своих деревень этот вид религиозного течения, получает 10% увеличения для всех видов кавалерии атаки и защиты.

Мусульманство.
Игрок, исповедующий это направление, получает 10% бонус к осадной технике, таранам и катапультам, а так же увеличивает процент влияния дворян на лоялку, то есть при мусульманстве достаточно трёх дворян для захвата деревни.

Язычество.
Этот вид религии не избирается, но он присутствует в каждой варварке.

Плюс разнообразить воздействие религии на деревни. То есть, не просто построить церковь, костел или мечеть и получить 100% вероисповедание, а например изменить параметр вероисповедание, и сделать что при постройке религиозного сооружения вероисповедание становится не 100% а как бы происходит обращение жителей в веру и скажем так 1% за час, как с лоялкой, то есть захватили деру, вероисповедание там 50%, построили религиозное сооружение и только через 50 часов там будет 100% вероисповедание.

К тому же, что бы игроки не пользовались частой сменой религии, разрешить переход с одной религии в другую раз в месяц. Ну и думая в том же направлении можно еще добавить какие-нибудь преимущества и особенности для разнообразия игрового процесса.



Присмотры и отсутствия.

Здесь так же можно улучшить и разнообразить игровой процесс. Например все мы знаем что такое длительный присмотр или пропадание игрока на неделю и кроме возмущения главы, старейшен, недовольства соплеменников-товарищей и правил ВП ничего на этого игрока не воздействует. Мы знаем что по истечении 60 дней присмотра акк становится бесполезен, а почему, так предусмотрено правилами, а что если облачить это всё в игровую форму.

Длительный присмотр.
То есть, если игрок уходит на длительный присмотр то не просто его ограничить правилами, а ввести новый параметр благонадёжность. Что это значит. Если вы лично играете на своём акее то благонадежность жителей 100%, а если Вы отдали акк на присмотр, то благонадежность падает. Каждый день по 1,5%, таким образом через 60 дней мы получаем благонадежность 0%. И когда на 61-й день мы пытаемся отправить войска или переслать ресы, то нам не просто выпадает сообщение, мол присмотр свыше 60 дней, а в игровой форме сообщается, мол подданные возмущены столь длительным отсутствием истинного господина и отказываются подчиняться вашим приказам. Плюс для интереса можно добавить, что при благонадежности 0%, деревня имеет лоялку 25% а стало быть её можно будет захватить с одного двора. Это подтолкнет игрока не покидать на длительное время свой акк, и возможно пробудит интерес игры, своим аккаунтом)))

Отсутствие в игре.
Все мы сталкиваемся с тем что часто некоторые игроки желтеют, краснеют и сереют. И всё это происходит по сухим правилам ВП. Плюс отсутствовав 10 дней такой игрок возвращается и лишь может получить нарекания со стороны руководства. А что если ввести параметр, риск восстания! Что это значит, сухие правила будут облечены в игровую подоплёку. То есть чем больше игрок отсутствует на акке, тем возрастает риск восстания, и например через два дня (когда акк желтеет), автоматически начинается восстание и восставшие до основания в каждой деревне разрушают одно знание (все уровни) но считается что восстание подавили местные власти, но проходит неделя, (акк покраснел) в результате все войска отказываются служить и покидают деревни. Ну а через две недели отсутствия акк не просто сереет, а считается, что жители подняли восстание, изгнали ваших наместников, разрушили храмы и обьявили о своём правление. Деревня превратилась в варварку, и там правят восставшие.

При появлении на акке игрока, сами понимаете он должен исправлять положение и восстанавливать разрушенное и комплектовать снова войска, это подстигнёт интерес появляться игрока чаще на аке и следить за своими деревнями.

Да кстати, можно риск восстания, этот параметр, использовать, что если он достиг 100% и деревня превратилась в варварку, то сразу её взять можно будет лишь с пяти дворов не меньше))).

Наёмники.

Коль в игре есть возможность ввести дополнительные войска, как это сделали с ополчением и в разных мирах есть лучники а где то нет, то можно вести дополнительные войска, пешего наёмника и конного наёмника. Ввести им среднии параметры и сделать их универсальными для атаки и защиты…но так что бы они всё таки уступали чисто атакующим и чисто обороняющимся войскам. Однако их использование и применение обусловить моментальным появлением за золотую монету и нанимать их в особняке, и сделать их количество кратным усадьбе на один уровень усадьбы 100 единиц конницы или пехоты. То есть максимально 2400 единиц. Это на первых порах даст войска для фарма, а так же при защите деревни от дворов или при добитии деревни врага когда все оффы полегли а надо добить деревню. К тому же что за средневековая жизнь, где нет наёмников))) Да и еще вменить наёмникам в любой ситуации 100% боевой дух, они же наняты за золото, а значит им всё равно под каким религиозным флагом сражаться. Ну и сделать что можно нанять наёмников, в зависимости от уровня усадьбы за одну монету. То есть если усадьба 10 лвл, то за монету можно нанять 1000 наёмников, а если 24 лвл, 2400 наёмников и в каждой деревне только один отряд причём как можно 2400 конницы так и 2400 пехоты а так же 1000 пехоты и 1400 кавалерии.

Деревни.

Думаю давно пора переименовать их в поселения, а в зависимости от роста их, предавать им статус городов. Просто для интереса игрового процесса. Был как то разговор об объединении деревень в город, но думаю это лишние, есть возможность объединения в группы, а вот возможности группы расширить, как уже предлагалось некоторыми игроками.

Кроме того, что бы еще повысить интерес, то правила риска восстания использовать не только для акаунта игрока который не выходит в игру, но даже если Вы про какие то свои деревни забыли и не посещаете их, то в них начинает расти процент риска восстания и даже при посещении своего акка, вы можете потерять (посеревшей) деревню.

Искусственный АИ.

Уже говорилось кем то что не плохо сделать бы что бы деревни (варварки) жили своей жизнью не только как уже предусмотрено, сами развиваются, а всё таки могли создавать войска (наёмников) и нападать ими на соседние деревни или на деревни игроков. Думаю это очень повысит интерес к варваркам и на них придётся обращать внимание, а не использовать их только как сырьевой придаток.

Палладин.

Можно ввести несколько паладинов, что весьма не хватает многим игрокам, но опять же не сделать при этом игрока непобедимым, позволив ему иметь шесть паладинов и вооружив их различным арсеналом позволив сделать крайне прочными шесть деревень. Можно добавить новых паладинов, но с разными функциями.

Палладин хозяйственник – посадив такого паладина в деревню (город) он повышает производительность всех шахт в два раза.

Палладин строитель – посадив такого паладина в деревню, он ускоряет скорость постройки зданий на 25%.

Палладин священик – такой паладин в два раза увеличивает скорость обращения жителей в истинную веру.

Палладин воевода – такой паладин увеличивает скорость строительства войск на 25%.

Таким образом игроку можно иметь пять паладинов, но каждый из них выполняет строго свою функцию.

Ну или добавить новые предметы палладину в этих направлениях, а то палладин какой то вояка суперский, а как же быть фермерам, (навроде меня) кто любит домики строить..кто то должен по хозяйству помогать, вот можно озадачить палладина или дать ему такие привилегии))))

Дипломатия.

Этот параметр используется нами в игре только для окрашивания соседних племён в нужный цвет. Всё остальное племена делают сами, прописывают условия заключения понов и союзов. А почему бы не создать автоматические договора союзов и понов, где при согласовании на нужных пунктах поставить галочки. Таким образом не будет происходить случайных нападений, и если например племена нарушают договор, его условия то вменить им штрафы, нарушив договор племя на месяц например получает минус 10% для всех войск в атаке и в защите. А наобррот племя которое строго соблюдает договора, получает бонусы.

Награды племени.

Коль введены награды игрокам, то почему не ввести награды племени. Это было бы тоже не плохо. Например племя заключившее максимальное кололичество понов, союзов, полгода не воюющее, получает награду «Фермеры»)))) А те кто воюют со всеми, например «Агрессоры».

Игроки.

Неписанные правила ВП уже предусматривают отношения племён по некоторым игрокам, так почему бы не ввести например запрет на вступление в племя если игрок покинул племя, то ему например нельзя 5 дней вступать в какое-либо племя. Или если игрок исключен из племени, то ему нельзя вступать 14 дней, а если сам ушел, то пять.


Вот в принципе некоторые предложения, которые не изменяют игровой процесс а вносят разнообразие на мой взгляд и были бы интересны многим. Можно было бы и поподробнее расписать и может дополнить какие идеи, но возможно уже и это всё читать утомительно.


PS: Модерам. Извинняюсь за создание новый темы. Но хотелось просто все идеи выложить одним постом. А не распихивать по подобным темам и примерять, а в той ли теме эта идея соответствует тематике)))
 

DeletedUser33575

Гость
НУ ИДЕИ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ!наверное долго писал!
 

smiz001

Элитный кавалерист
Оценка реакций
364
Тоже понравилось, особенно про религию)
 

DeletedUser33575

Гость
ага да и всё остальное тоже норм!
 

DeletedUser34384

Гость
Не то что бы долго писал, дольше вынашивал идею изложить))))))
 

DeletedUser32488

Гость
автор курит хорошую шмаль,я тоже хочу....

понравилось многое.
 

DeletedUser30748

Гость
Искусственный АИ.

Уже говорилось кем то что не плохо сделать бы что бы деревни (варварки) жили своей жизнью не только как уже предусмотрено, сами развиваются, а всё таки могли создавать войска (наёмников) и нападать ими на соседние деревни или на деревни игроков. Думаю это очень повысит интерес к варваркам и на них придётся обращать внимание, а не использовать их только как сырьевой придаток.

:thumbs:

мне это понравилось :D заходишь утром,а варвары раскатали деру тыловую :rofl:
неее...честно понравилось ..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх