Отклонено герой-паладин

  • Автор темы plshavesexwithme
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
в общем ни для кого не секрет, что паладин не оченьто вписывается в общую концепцию игры.
колгда у тебя 1к деревень, паладин просто отпадает за ненадобностью, поэтому предлагаю апнуть его
возьмем за основу экран героя и хомм3.
300px-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9_HMM3.png

Нижняя планка отлично вписывается в концепцию игры: там у нас будут лк, топоры етц НУВЫПОНЕЛИ
с самого начала игры героя можно прокачивать, за бои он будет получать экспу (он и сейчас ее получает но это почемуто называется статусбаром нахождения нового артефакта). Для того чтобы подстегнуть интерес к раскачке героя также нужно ввести различные артефакты и способности. С этого момента игроки смогут выбирать специализацию героя, например мечники.
Алсо в поздней стадии игры герой должен в одиночку вкашивать целые армии противников, это добавит игре эпичности
Ну и напоследок конечно же при старте мира нужна закопать Святой Грааль, чтоб игроки могли его искать.
Надеюсь админы прислушаются к моему мнению (=
 

DeletedUser34986

Гость
мне про грааль понятно и я за но что он довать будет
 

DeletedUser

Гость
ускорение производства войска на 50% и шахты в 2 раза больше ресов производят
предлагаю чтобы этот эффект действовал на все племя
будет веселый ивент: какоето племя нашло грааль - все соседи обьединяются против него
 

DeletedUser8396

Гость
артефакт можно назвать как угодно, лучше было бы создание игрового мира, с настройкой, дабы
у племен была цель не только вынести соседей, но и поиск этого самого артефакта, который будет давать
+% к некоторым скилам, к примеру...
Ну или не поиск, а скажем захват деревни, типа дэффа туева куча и выбивайте как хотите, кто выбьет и заберет себе + сможет удержать в течении суток(сроки можно двигать) - тот властелин мира.
Собсна мир на этом закрывается, обсуждаются настройки для след раунда ну и так далее :)
Еще можно поставить задачу, скажем захватить/удержать надо за 3(6/9/12) месяца(ев)...
Это как мне кажется не поломает структуры игры, но придаст интереса)
Да и разнообразие в мирах появится, ну в плане выбора
 

DeletedUser

Гость
вообщето главное в моей идее это было
герой в супер шмотках за реал, выкашивающий целые армии противников в одиночку
)=
еще можно чтобы глава племени раздавал квесты рядовым участникам и награды за них
или вот еще
в каждое племя прилетает дракон и похищает принцессу (игрока-девушку) и все племя отправляется его ловить
 

DeletedUser34986

Гость
а если дать карту всем и за боевой опыт она будет открыватся и после ее открытия ты узнаешь где грааль и граль будет довать бесконечное насиление в 1 деревню с которой все началось
 

DeletedUser

Гость
нет бесконечное насиление (или насилие?) это слишком имбалансно.
 

DeletedUser35025

Гость
Может все зделать проще исключив вариант "герой в супер шмотках за реал, выкашивающий целые армии противников в одиночку"
Дав ему способность наберать уровни, а сними очки которые будут распределяться по некоторым характеристикам, как силу атаки или же бонусы к нападению с армией...
 

DeletedUser

Гость
Тему закрываю. Идея будит передана разработчикам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх