DeletedUser
Гость
Сейчас файл ally.txt содержит следующую информацию:
$id, $name, $tag, $members, $villages, $points, $all_points, $rank
Предлагаю добавить информацию о создателе племени:
$id, $name, $tag, $members, $villages, $points, $all_points, $rank, $player
где $player - идентификатор игрока, основавшего племя.
Данная информация интересна для статистики. Конечно можно попытаться определить эти данные на основании файла player.txt (скачивая его каждый час), но иногда это невозможно определить: в какой-то мир игроки приходят группами и сразу основывают племя и входят в него - в таком случае узнать основателя племени невозможно.
Немного статистики:
Для идентификатора игрока используется целое число, что равно 4 байтам памяти. Даже при учёте карты 1000x1000:
1000х1000=1000000 (вы выдели в каком-нибудь мире такое количество племён?)
1000000 * 4 = 4000000 (~4Мб)
Думаю эта информация не сильно нагрузит сервер, т.к. идентификатор создателя не должен меняться никогда.
$id, $name, $tag, $members, $villages, $points, $all_points, $rank
Предлагаю добавить информацию о создателе племени:
$id, $name, $tag, $members, $villages, $points, $all_points, $rank, $player
где $player - идентификатор игрока, основавшего племя.
Данная информация интересна для статистики. Конечно можно попытаться определить эти данные на основании файла player.txt (скачивая его каждый час), но иногда это невозможно определить: в какой-то мир игроки приходят группами и сразу основывают племя и входят в него - в таком случае узнать основателя племени невозможно.
Немного статистики:
Для идентификатора игрока используется целое число, что равно 4 байтам памяти. Даже при учёте карты 1000x1000:
1000х1000=1000000 (вы выдели в каком-нибудь мире такое количество племён?)
1000000 * 4 = 4000000 (~4Мб)
Думаю эта информация не сильно нагрузит сервер, т.к. идентификатор создателя не должен меняться никогда.