API: Отправка писем через внешний интерфейс

DeletedUser

Гость
Вроде уже писал, но темы не нашёл (видимо удалили). Поему повторюсь: когда разработчики сделают нормальный API? Уже не одна версия игры сменилась, а API как не дорабатывали так и не дорабатывают!

HTTP/1.1 200 OK
X-Powered-By: PHP/5.3.3-7
Content-type: text/html; charset=utf-8
Transfer-Encoding: chunked
Date: Tue, 30 Aug 2011 07:25:17 GMT
Server: lighttpd/1.4.28

27
Сообщение отправлено
0

  1. По стандартам HTTP протокола: Если сервер отправляет данные, то должен быть указан параметр Content-Length!
  2. 200 ОК - даже в случае ошибки!
  3. Необходимо парсить ответ сервера!
  4. Сервер возвращает текстовую строку, а в заголовке говорит text/html (должен быть text/plain)!

Предлагаю доработку:

Ответ сервера и будет информаций об успешной/не успешной отправки сообщения с кодами:

200 Сообщение успешно отправлено
400 Ошибка в параметрах запроса
401 ПА не активен для рассылки сообщений
404 Пользователь удалён или нет такого пользователя
 

DeletedUser

Гость
хммммммммм

уж..очень..умный.., читай RFC по HTTP...там мало обязательных параметров....
content-length.... показывает размер..страниц, но если строить страницы динамически фиг он что тебе покажет так было всегда..., а считать каждый раз...размер страницы...лишняя нагрузка...и наф. это надо вообще...:)

интересно что там такое понадобилось чтобы ошибки? не ставить флаг ответа серва.....
прикидываю такой парадокс....
403 Forbidden (Запрещено).
а серв как умолишённый говорит Ок Ок...
или перенаправление :)

А что пишем-то зачем это вообще?......любой программный язык...с этим впринципе справится..... размер подсчитать...., и на ошибки болт забить...
 

DeletedUser

Гость
1. А что пишем-то зачем это вообще?
2. любой программный язык...с этим впринципе справится..... размер подсчитать....,
3. и на ошибки болт забить...

1. Вот для этого
2. Да, но есть стандарты, а писать лишний код для простого ответа - не айс
3. Иногда нужна дополнительная информация о причине отказа в отправке сообщения
 

DeletedUser

Гость
1) это типа...что-то спам....бота...рассылки сообщений?
2) RFC это и есть тех. докум., азы так сказать :)
хотябы в википедии чтоли посмотрел:
Присутствие тела сообщения в запросе отмечается добавлением к заголовкам запроса поля заголовка Content-Length или Transfer-Encoding. Тело сообщения (message-body) МОЖЕТ быть добавлено в запрос только когда метод запроса допускает тело объекта (entity-body) .

объект строится динамически.....его изначально нету....собирается с баз данных..с него строится страница...это не статика.., и передаётся...(может и сразу передаётся)примерно так. короч...за это отвечает серв...apache по идее..., незнаю есть ли у него настройка такая чтобы он размер подсчитывал..переданного, но это + нагрузка будет на каждую страницу :)
3) помойму...код ошибки для этого и придумывали....чтобы отражал суть ошибок:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_кодов_состояния_HTTP

хотя ..странно..говоришь хочешь по стандарту..и вдруг хочешь навесить на ошибки по стандарту, свои значения..и очень не удачно...выбраны....
400 так точно...,
но суть понятно.., по мне легче и правильнее в head свой заголовок впихнуть..., а парсить может там в title написано.., или страницу по имени.
типа страница ошибки., страница неправильного запроса.., страница..., но они вроде наобарот от этого уходят...., но если там что то типа аякса...то другая песня..

лан...надо так надо...желание клиента закон.., требуй...может и сделают :) :)
 

DeletedUser

Гость
Нет, это не спам бот. Прога для отправки сообщений в игре, даже если за твоим акком кто-то смотрит...
 
Верх