API: get_building_info

DeletedUser

Гость
Слишком мало информации можно почерпнуть из информации о строениях, которую можно получить из XML файла, генерируемого игровым сервером мира. Вот к примеру информация о конюшне для 15-го мира.

Код:
  <stable>
    <max_level>20</max_level>
    <min_level>0</min_level>
    <wood>270</wood>
    <stone>240</stone>
    <iron>260</iron>
    <pop>8</pop>
    <wood_factor>1.26</wood_factor>
    <stone_factor>1.28</stone_factor>
    <iron_factor>1.26</iron_factor>
    <pop_factor>1.17</pop_factor>
    <build_time>6000</build_time>
    <build_time_factor>1.2</build_time_factor>
  </stable>

А где зависимости?!?! Вот просто так можно взять и построить конюшню? Нет, нельзя! Есть зависимость от: Ратуша (10-й уровень), Казарма (5-й уровень), Кузница (5-й уровень)!

Так почему бы не указать эти зависимости в XML файле?!

Код:
  <stable>
    <max_level>20</max_level>
    <min_level>0</min_level>
    <wood>270</wood>
    <stone>240</stone>
    <iron>260</iron>
    <pop>8</pop>
    <wood_factor>1.26</wood_factor>
    <stone_factor>1.28</stone_factor>
    <iron_factor>1.26</iron_factor>
    <pop_factor>1.17</pop_factor>
    <build_time>6000</build_time>
    <build_time_factor>1.2</build_time_factor>
[B]    <dependencies>
      <dependency name="main" level="10" />
      <dependency name="barracks" level="5" />
      <dependency name="smith" level="5" />
    </dependencies>[/B]
  </stable>

Жирным выделил то, что нужно добавить для конюшни. То же самое и для других строений с зависимостями построек надо сделать.
 
Верх