Отклонено Захват деревень без обучения дворян!

Провести экспериментальный мир без дворян?

  • Да, война пойдет быстрее!

    Голосов: 4 30,8%
  • Нет

    Голосов: 9 69,2%

  • Всего проголосовало
    13
  • Опрос закрыт .

DeletedUser

Гость
Еще одна идея для---дефицита дворян---убрать их вообще---захват деревень без всяких монет---(мультиводство станет меньше)---все не захватишь без слаженной команды

а зачем вообще это ограничение стоит-только с дворянами---ведь конечная цель победить всех-захват станет проще-игра пойдет быстрее-и кто-то скоро победит-и наконец выиграет-ура! (за 10 лет появится победитель! )

Мы пойдем в другой мир воевать или начнем заново-или лучше набор произвести-чтобы кто хочет действительно играть начали одновременно-а то неактивные игроки мешают всем - не играют, а только территорию увеличивают-и морально брошенные деревни не радуют, а только укрепляют в желании ее бросить!

Для эксперемента-создать один мир-и попробовать
1)Произвести набор игроков на определенную дату-(ограничить например 10.000);
2)Проиграл-конец игры;
3)Другие идеи нужно перечислить, и после голосования-их внести!
4)Разработчикам это подсилу,не менять-подкорректировать!
5)На счет приза-ну хоть какой-то-реальный-стимул нужен!
 

DeletedUser26451

Гость
Будет нарушен баланс игры, бредовая идея.
 

DeletedUser

Гость
А в чем бред?-Если ты победил войска противника-то город твой! Вперед на новый захват, но при этомс и про тылы свои не забывай-а то у тебя оттяпуют---вот и будет как в природе выживает сильнейший!

А идея захвата города через обучение дворян-вот это и есть бред-кто-то придумал и все к этой идеи привыкли-

а ведь она главный фактор тормоза игры-рядом деревня-а ты ждешь когда накопятся ресы-на монеты-потом опять ждешь-поэтому и ни кто и не может выиграть-ресов не хватает-а при складах полных они пропадают-дворяне вечно в дефитците-поэтому растет мультиводство-ведь на халяву можно ресы передать или сделать фальшивый захват!

А зачем здесь будет мультиводство-наверное только в целях шпионажа-а так только волокита-если я могу и так захватить!

Мне думается это и есть главный тормоз в игре-(захват через монеты-ограничиает-сам захват)его убрать и игра станет живее-и наконец будет победитель!

Когда появилась жизнь в океане-то все рыбки друг друга жрали-но должна же остаться самая сильная рыбка которая всех сожрала-так и здесь-появиться сильнейший!

Нужно сделать один экспериментальный мир-и сразу будет видно-что скорость игры возрастет очень сильно!
 

DeletedUser28476

Гость
По-моему, были такие миры :) Глянь на иностранных серверах... Настройки - что-то типа многоуровневого особняка, каждый уровень - двор, пакетов/монет не надо
 

DeletedUser

Гость
Там поди все по-немецки, пока найдешь-посмотрел бы как там играется-но все равно считаю-что захват деревень через обучение дворян-главная ошибка которая ведет игру в бесконечность---

Я сейчас бы начал бы все захватывать-пока не наткнулся бы на другого такого-если бы бойня затянулась-объединились бы и вперед на захват-территория сразу бы в мире начала окрашиваться во все света радуги-а с призом-тут была бы мясорубка-разработчики-этого и добивались-но с монетами перемудрили-ее затормозили до бесконечности-надо им это исправить пока не поздно-а то интерес к игре и так очень сильно снизился!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser37246

Гость
полностью согласен, без дворов будет куда легче! можно попробовать создать мир. админы, дайте свою оценку, тока тему не закрывайте.
 

DeletedUser30781

Гость
бред, тактика игры теряется. т.к дворянин, по-мимо того, что захватывает деревни еще, очень важно, имеет особую скорость передвижения. а вы чем предлагаете деревеньку захватывать? оффом?
кинул фуллы, выбил дефф и деревня твоя? посмотрел бы я как вы бы защищались в таком случае при массе, мечась и под спамы, и под фуллы
 

DeletedUser38730

Гость
да понта вообше не будет в игре, а как же тогда подрез дворов?:)
 

DeletedUser

Гость
Дворяне в игре существуют не просто так. И даже не для замедления хода отряда, чтоб деферу было проще разобрать где захват, а где нет... Дворяне - инструмент ограничения экспансии (локальный перевес одного игрока не гарантирует его мгновенного успеха в переваривании карты) с одной стороны, и с другой - обеспечивают некий минимальный период владения деревней (не каждой конкретно, но в среднем). Ведь при перехвате деревни все войска пропадают и их необходимо строить с нуля, т.к. в игре отсутствует возможность передислоцировать войска между деревнями - кроме паладина.

Да, динамика перехода деревень в случае развитых (если сумеет развиться более одного в одной локации - что более чем сомнительно) игроков - будет существенно повеселей, но ни о каких фулоффах речи уже не пойдет - они просто не будут успеваться строиться. Это будет больше напоминать бадминтон десяти игроков сотней воланчиков, чем стратегическую многопользовательскую игру. Поклонникам бадминтона я не отказываю в существовании стратегии в этом виде спорта, но ее горизонт несравним с тем, что мы на данный момент имеем в ВП.
 
Верх