DeletedUser
Гость
Посмотрел список наград и понял, что было бы интересно не просто считать захватываемые сараи для получения наград, но и считать захват бонусных деревень.
Почему/Зачем:
В игровых мирах очень много обычных деревень, но ОЧЕНЬ мало бонусных деревень (в мирах, где они есть)! И как правило за такие деревни идёт резня (если она конечно же не в тылу).
Предлагаю:
Ввести новую награду с уровнями, которая бы давалась за захват определённого количества бонусных деревень (скажем количество может быть как и в награде "Завоевание", а может быть и другим).
Кроме того было бы очень интересно иметь иксовую награду типа "Завоеватель дня", но в которой опять же считалисть только захваты бонусных деревень.
Почему/Зачем:
В игровых мирах очень много обычных деревень, но ОЧЕНЬ мало бонусных деревень (в мирах, где они есть)! И как правило за такие деревни идёт резня (если она конечно же не в тылу).
Предлагаю:
Ввести новую награду с уровнями, которая бы давалась за захват определённого количества бонусных деревень (скажем количество может быть как и в награде "Завоевание", а может быть и другим).
Кроме того было бы очень интересно иметь иксовую награду типа "Завоеватель дня", но в которой опять же считалисть только захваты бонусных деревень.