- Оценка реакций
- 2.467
Вот уже который раз читаю призывы.приглашения в племена.НО ничего конкретного
Итак представляю Вам возможность вникнуть в принципы рекламы.
Реклама — коммерческое средство массовой информации
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Рекламные обращения не должны:
вводить потребителя в заблуждение (с помощью недомолвок, преувеличений, неясностей);
пользоваться неопытностью, доверчивостью потребителя;
использовать суеверные приметы, играть на чувстве страха, создавать ощущение ущербности;
нарушать традиции, оскорблять национальные и религиозные чувства;
вредно воздействовать на детскую аудиторию.
Рекламное обращение, в том числе аудиовизуальное, – это завершенная информационная форма.
Оно должно содержать:
Название товара (услуги).Название племени!
Состав товара (характеристики его качества, чистоты) и входящих в него компонентов.Участники и их должности
Сроки годности, если речь идет о продуктах питания, которые теряют свои качества по истечении времени.Как долго собираетесь продержаться в мире
Количество продукта (в единицах массы, объема или дозах).Количество и качество участников.
Инструкции, советы и рекомендации о применении и хранении продукта, месте его хранения.Континент.скайп.советы по игре.
Меры предосторожности (в случае необходимости).
Название предприятия-изготовителя (работника или продавца), место его нахождения. Ваш ник и должность в других мирах
Приблизительно так
Итак представляю Вам возможность вникнуть в принципы рекламы.
Реклама — коммерческое средство массовой информации
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Рекламные обращения не должны:
вводить потребителя в заблуждение (с помощью недомолвок, преувеличений, неясностей);
пользоваться неопытностью, доверчивостью потребителя;
использовать суеверные приметы, играть на чувстве страха, создавать ощущение ущербности;
нарушать традиции, оскорблять национальные и религиозные чувства;
вредно воздействовать на детскую аудиторию.
Рекламное обращение, в том числе аудиовизуальное, – это завершенная информационная форма.
Оно должно содержать:
Название товара (услуги).Название племени!
Состав товара (характеристики его качества, чистоты) и входящих в него компонентов.Участники и их должности
Сроки годности, если речь идет о продуктах питания, которые теряют свои качества по истечении времени.Как долго собираетесь продержаться в мире
Количество продукта (в единицах массы, объема или дозах).Количество и качество участников.
Инструкции, советы и рекомендации о применении и хранении продукта, месте его хранения.Континент.скайп.советы по игре.
Меры предосторожности (в случае необходимости).
Название предприятия-изготовителя (работника или продавца), место его нахождения. Ваш ник и должность в других мирах
Приблизительно так
Последнее редактирование: