Что делать при открытии нового мира?

  • Автор темы МиттерТвиттер
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
Здравствуйте.

Я играю в "Войну Племен" примерно с 2010 года. Суть игры понимаю. Опыт есть, но я нуб по сути.

Вопрос вот в чём. Как выжить при открытии нового мира? Там уже через одну неделю(или даже быстрее) сносят всего меня, всякие кто вложил по 5-10 тыс.рублей в игру. И не только они.Вообще более опытные игроки.

Как стать сильным игроком, и найти успешное племя? Хотя бы тупо выжить при октрытии нового мира? Чтобы игра была интереснее. Какую стратегию избрать.

Онлайн у меня неплохой.

И как пользоваться скриптами? Я какие то нашел скрипты на фарм, ничего не понимаю. И скрипты чтобы выложить отчеты, тоже ничего непонятно.
 

DeletedUser

Гость
тех, кто построил хату премом на 5-10к рублей вполне можно обыграть.
 

DeletedUser

Гость
тех, кто построил хату премом на 5-10к рублей вполне можно обыграть.

А как? Как тупо выжить в начале мира? Может научите как то? Например мир 20 откроют. Вы мне дадите приглашение, поселимся рядом и вы меня если что учить будете. Вы как никак самый сильный в этой игре. Научите нуба)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
А как? Как тупо выжить в начале мира? Может научите как то? Например мир 20 откроют. Вы мне дадите приглашение, поселимся рядом и вы меня если что учить будете. Вы как никак самый сильный в этой игре. Научите нуба)

Зачем мне это следует сделать?
 

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
Тут на форуме есть гайды для новичков, и в вики есть стратегии разного развития в зависимости от окружения и прочего. Почитай их. Это первое. Второе не стоит при старте нового мира высаживаться в центре мира если ты не игрок сильной команды. Подожди неск дней и при высадке попадёшь в окружение игроков более низкого уровня.
 

DeletedUser30748

Гость