Вопрос в том, как сервер обрабатывает десятитысячные секунд.
1. Если он их учитывает, но отображение округляется (либо просто отбрасывается хвост) до третьего знака после запятой, это значит, что в четвертом знаке время прихода вашего подкрепа было позже, но в результате отображения только трех знаков, мы этого не увидели. Если так, то в случаях совпадения до тысячных, в аналогичной ситуации можно в теории попасть и до приходящей атаки. Однако повторить эксперимент действительно очень сложно.
2. Есть вариант, что сервер не парится с десятитысячными вообще - он округляет (либо отбрасывает лишние знаки) до тысячных секунды, после чего выстраивает команды по их ID (равнозначно времени отправки). В этом случае при совпадении трех знаков после запятой, команды, отправленные позже, и придут позже, в 100% случаев.
Я не исключаю и третьего варианта, конечно, но пока мы не получили ответа от разработчиков игры - ничего более определенного сказать не могу.