ЗАКРЫТИЕ ДЕВЯТОГО МИРА. ПОБЕДА МОЛОТ!

  • Автор темы Max III The Impaler
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Max III The Impaler

Гость


ВОСХОЖДЕНИЕ МОЛОТ​


“Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике”
Сунь Цзы​


Начало было положено в 6 мире, где встретились Djonni3004, MilordAli, я - Max III The Impaler и другие игроки. Тот мир был для нас первым, до этого мы ничего не знали об этой игре. Собственно 6 мир для нас стал тренировочным. Поняв основные нюансы игры, мы договорились о походе в новый мир. К созданию племени мы подошли как к проекту. Впоследствии этот проект получил название МОЛОТ.

Основные составляющие проекта Молот, такие как организация племени, модель и структура власти, распределение обязанностей и полномочий ключевых должностных лиц, основы внутренней политики были утверждены задолго до старта в мире. Мы посвятили разработке нашего проекта достаточно много времени, зато практически сразу после старта получили “полный пакет”, то есть организованное племя, укомплектованное должностными лицами, в том числе офицерами, с прописанным уставом и четкими приоритетами как во внутренней, так и во внешней политике. Это дало нам ряд преимуществ на начальном этапе игры.

Стоит отметить, что большинство известных мне племен делают ставку на индивидуальное мастерство игроков, то есть стремятся привлечь в свой состав как можно больше “звезд” и за счет этого рассчитывают победить. Такой подход, конечно, имеет право на существование, но, во-первых, у нас на тот момент не было широких связей в игровой среде, а во-вторых, это не интересно, потому что так делают все.

Мы же, напротив, сделали ставку на организацию и управление. Один из принципов, сформулированных Брюсом Ли, гласит, что более слабый боец всегда может победить более сильного, если будет грамотно использовать свои сильные стороны. То же самое говорит нам Библия (сюжет о поединке Давида и Голиафа).

Индивидуальному мастерству отдельных игроков Молот противопоставил менеджмент. Я был и остаюсь убежден, что организованная армия даже средненьких игроков способна победить разрозненную толпу “звезд”. Три года игры в Ру9 заставили меня укрепиться в этом убеждении. Стоит отметить, что некоторые из наших баронов имеют в реале опыт работы менеджером, и этот опыт был перенесен в игру.

Чтобы у читателя не сложилось мнение, что мы набирали в племя исключительно нубиков, надо сказать, что в составе Молот достаточно сильных игроков, многие очень выросли за 3 года игры, хотя широко распиаренных фигур в нашем составе вы не найдете. За “селебрити” мы не гонялись, почему - я написал выше.

Теперь о политике. Начнем с того, что политика - неотъемлемая и важнейшая часть ВП. Тем, кто считает иначе, могу сказать только то, что это не более, чем ваше мнение. На реальность оно никак не влияет. Мне лично не известны примеры завоевания мира тупой поножовщиной.

Во внешней политике Молот исповедует маккиавеллизм. Базовых принципов два:

1) держать слово, кому бы оно ни было дано;
2) реализовывать интересы племени любыми способами не нарушающими пункт 1.

Мы считаем, что о своих игроках надо заботиться, создавая им максимально комфортные условия. До чужих игроков руководству Молот дела нет, как там складывается их судьба и судьба их племен нам все равно, лишь бы это было не в ущерб нашим игрокам. В отношеннии чужих игроков и племен должно выполняться только то, что им было явно обещано, все остальное на наше усмотрение.

Подход более чем честный. Дело с нами иметь очень просто, мы всегда действуем последовательно. Часто, конечно, приходилось действовать жестко, но в овечью шкуру никто рядиться и не собирался. На оказанную услугу Молот отвечает услугой, на вызовы дает адекватный ответ. То, что на любые действия нам удавалось вполне адекватно отвечать, а попытки вредительства - пресекать, всегда жутко бесило противника. Нас клеймили всякими определениями, называли и подлыми интриганами и высокомерными зазнайками и еще какими-то там словами. Читать это смешно. Во-первых, vox populi из стана врага нам не интересен, почерпните это из того, что написано выше. Кидать фекалиями вы можете сколько угодно, просто помните, что следом на вашу макушку опустится кулак и вы отправитесь на край карты вместе со своими эпитетами. Во-вторых, бесятся те, кто сам не способен вести эффективную политику и дипломатию. В реальной жизни война существует как продолжение политики силовыми методами. Военные вступают в игру тогда и только тогда, когда дипломаты не могут договориться. То есть политика первична. Из этого принципа исходит дипломатический корпус Молот.

“Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости” (Сунь Цзы)

Наша внешняя политика подкреплена штыками и направлена на достижение победы в мире при обеспечении комфорной игры нашим игрокам. Все остальное не имеет для нас значения и можете пыхтеть про “ум, честь и совесть” на форумах сколько угодно, господа призраки противников. Кстати, я давно убедился, что чем больше у игрока в профиле написано о чести и достоинстве, тем большая сволочь скрывается за этим аккаунтом. Так что при прочтении очередного опуса чаще всего возникает классический вопрос “А судьи кто?”.

“Победитель молчит, побежденный оправдывается”​

Но хватит о политике, идем дальше.

Как известно, “тот не боец, кто думает об исходе схватки”, и мы не зацикливались на том, чем вообще закончится наше мероприятие. Однако в стратегической перспективе наша игра была ориентирована на результат. И мы понимали, что быстрым этот результат не будет. А это значит надо действовать обдуманно и распределять силы, беречь игроков. Ибо предстоит бежать марафон, а не спринт. Как вы можете увидеть через неделю после старта Молот Одина не присутствует в топ-20. Так было задумано.




Молот заявил о себе позже, примерно через полгода.




Карта стала вот такой.




К этому времени уже был завоеван континент 64, который стал базовым. Племя получило тыл и четыре основных фронта.

Примерно в это же время у нас появился стратегический союзник - племя Жулики. Хочется вспомнить здесь это племя, поскольку это был единственный наш честный и последовательный союзник. Спасибо ребятам за игру, актив племени составляли очень толковые игроки, хорошие бойцы и адекватные люди, которые создали действительно сильное влиятельное племя. Некоторые Жулики заканчивают игру в составе Молот, пусть это будет своего рода данью прошлому.

Молот рос и развивался за счет пополнения новыми игроками и захватов деревень. Системный подход к политике, неизменность внутренних правил, принцип нерушимости договоренностей, в том числе и устных, сделали наше племя центром притяжения в южном полушарии.

В состав Молот стали входить новые племена. В соответствии с нашей структурой (Молот является единой армией с общим управлением) мы называем их батальонами или подразделениями. О тех из них, кто дошел до финиша, несколько слов.

MОЛОТ (Сияние Санты)​

Сияние Санты - единственное племя, которое было создано руководством Молот как учебка для маленьких игроков, которые поздно зашли в мир. Свою задачу Сияние Санты выполнило полностью, воспитав нескольких довольно сильных игроков, которые на поздних этапах игры входили уже в число основного актива Молот.

R.!.P (Несущие Смерть), глава Cassilazz (Евгений)​

За R.!.P закрепилось определение спецназа Молот. Действительно, игроки этого компактного и слаженного племени помимо регулярных войн участвовали в нескольких спецоперациях и блестяще выполнили свои задачи. Понимаю, что порой приходилось сложно, но это того стоило. Ни у одного нашего противника за всю историю мира не было такого высокомобильного и одновременно агрессивного подразделения. Уже сам факт существования R.!.P был угрозой нашим оппонентам - как открытым противникам, так и заклятым друзьям.

MOЛOT+ (Hammer), глава KILLERBGN (Сергей)​

Во-первых, наряду с R.!.P и Sеrp, это племя сыграло решающую роль в последней схватке, в частности в боевых действиях на Южном фронте. Благодаря отличной игре удалось выровнять статистику захватов, что было очень важно после удара в спину (об этих событиях ниже). Ну а кроме того, игроки MOЛOT+, взрослые и ответственные люди, помогали поддерживать порядок в племени в качестве инквизиторов.

Sеrp (Сeрп), глава bloodly (Андрей)​

Веселые ребята собрались у bloodly в племени. Упрямые как и их глава. Мы поначалу долго с ними воевали, но война не была “злой”, без ругани и ненависти. Вообще, я считаю, сама эта война была ошибкой, но так уж сложилось. Хорошо, что жизнь расставила все по местам. Теперь это наши хорошие друзья.

Белки (Белки), глава тАпКа (Даша)​

Белки пришли к нам позже всех, участвовали в последней схватке. Приятно иметь дело в людьми, которые держат слово. Отлично заиметь новых хороший друзей. Что до игры, то Белки хоть и не многочисленны, но весьма активны. Один отряд, но какой! Вражеские игроки выли на своих форумах, а их руководство откладывало кирпичи пачками. Да что там говорить, до сих пор успокоиться не могут, достаточно почитать внешний форум ВП по девятому миру, чтобы в этом убедиться.

Враги, пожалуй, тоже заслужили несколько слов.

Пусть в меня кидают помидорами, но с теми, с кем мы остались врагами к моменту окончания игры в Ру9, я останусь во врагах навсегда. Считаю этих людей (намеренно написал “людей”, а не “игроков”) не достойными чего-либо другого, а примирение - невозможным. Я отдаю себе отчет, что это, возможно, черезчур по-ястребиному, но, как я писал выше, в овечью шкуру рядиться я не пытался и не пытаюсь.

Врагов было много и были они разные. Почти все они считали Молот слабым племенем, сами объявляли войны и потом разочарованно шипели, получая по рогам. Но лучше всего запомнились последние, поэтому им и уделю внимание.

Начать надо, наверное, с того, откуда вообще наш последний противник взялся. История довольно занимательная.

В 2010 году мы договорились с одним из крупнейших альянсов мира - Ураганом о стратегическом партнерстве для закрытия мира. Все начиналось хорошо, с улыбок и фраз наподобие “обманывать не будем”. Но дружба, увы, оказалась лживой. Спустя некоторое время мы стали получать сигналы, что наши партнеры играют на подавление. То есть невоенными способами стремятся препятствовать развитию Молот. Причинами этому, как я полагаю, были две вещи. Во-первых, пресловутая гордыня. Ни с кем делить мир они, конечно, не собирались. Во-вторых, страх. Они считали, что растущий Молот для них потенциально опасен.

В итоге мы получили войну без объявления. На наших игроков просто пошли атаки.

На момент начала войны они, конечно, были уверены в своих силах, вожди произносили речи о скором единоличном закрытии мира, но через полгода уверенность пошатнулась. И начался поиск лазеек. Первой лазейкой, как водится, были попытки примирения. Но, как известно, войны начинаются, когда вы захотите, но они не заканчиваются, когда вы захотите.

Затем начался второй этап. Сыграв на честолюбии и властных амбициях некоторых наших игроков, Ураган сепаратно сдался одному их наших племен под названием Лезвие. Таким образом, они проиграли войну, но взамен надеялись выторговать хоть что-то. Новообразованный конгломерат получил название “ДОЛГ” (не путать с племенем ДОЛГ из Ру3).

Вожди ДОЛГа любили порассуждать о чести и достоинстве. (Надо сказать, я всегда с подозрением относился к таким людям.) Гордыня и властные амбиции хлестали через край, речи на племенном форуме поражали пафосом. В итоге мы получили новый удар в спину. На этот раз от своего же племени, которое недавно входило в состав Молот, но в один день изменило дипломатию и переметнулось на сторону врага. Лезвие вместе с нашими врагами - альянсом Ураган в составе племен МП (Млечный путь), TRUST (ТРЕСТ), =WdS= (World sovereigns), К-51 (LEGION), ДРИМ (Дружба Радость и Мудрость), Волынь (Волыняне), =X-Lg= (X-Legion) и их созниками - племенем Пофф!! (Пофигисты!!) под новым названием ДОЛГ объявило нам войну. Причем, мы получили ноту, в которой говорилось, что война начнется через сутки, а атаки пошли через 5 часов, той же ночью. Таким образом противник рассчитывал застать нас врасплох и опрокинуть одним ударом. Однако, не все коту масленница. Бегать с транспорантами - одно дело, а руководить большим племенем и вести войну с мощным противником - совсем другое. С этой задачей руководство ДОЛГа справлялось крайне бездарно. В результате, война приобрела вот такой характер.




Хотя перед началом боевых действий противник превосходил нас в мощи.

Комментировать тут нечего, статистика говорит сама за себя.

Уже примерно через полгода начались слезы и сопли в моем привате (я отвечаю за внешнюю политику) и попытки примирения через посредников. Естественно, ничего из этого не вышло, потому что доверие было безвозвратно утрачено. Когда руководство ДОЛГа поняло бесперспективность построения глазок и елейных речей, то собрало свой актив и сбежало в более легкий маленький 18 мир. По ходу, руководство ДОЛГа не теряло даром времени и скопировало в 18 мире структуру Молот. Мир тот они конечно закрыли. Не закрыть такой мир было просто невозможно, это был эксперементальный маленький мир, более напоминающий спид раунд. Наверное, в своих собственных глазах руководители ДОЛГа стремились как-то себя обелить, потешить свое самолюбие, но, как говорится “были Канны”. Позор бегства из 9 мира не смыть уже ничем. Тем более, что игроки, которые не пошли в Ру18, были оставлены здесь умирать. Оставлены именно теми, кто еще так недавно таскал транспоранты и трубил пафосные лозунги. Единственной возможностью хоть как-то сохранить лицо в такой ситуации было умереть вместе со своими игроками в бою, но на такие Поступки надо еще быть способным.

После началось падение колосса на курьих ножках. Сменялись главы, пытались поднять мораль в войсках, раздать мертвые аккаунты, но все это было тщетно. Я с сарказмом наблюдал за титаническими попытками напрячь дистрофические возможности. По итогу скальпы всех глав ДОЛГа висят у меня в прихожей на вешалке, да и не только их скальпы. Ни один одиозный враг не остался на карте. Все, кто раздражал в личном отношении, были уничтожены. Девятый мир справедлив - каждый в нем получил по заслугам.

В итоге спустя примерно 600 дней войны карта приобрела вот такой вид.




На этом мы решили остановиться, хотя были мнения, что надо добить врагов до конца. Я лично считаю, что какие-то ошметки врага в мире должны остаться, чтобы было видно, кого, собственно, тут пинали. Ведь закрытый мир - это в своем роде музей. Отмечу, что у нас очень высокий процент закрытия, противнику оставили около 0.5% деревень.

Можно было, конечно, закрыть мир быстрее, принимая вражеских игроков, но мы решили этого не делать. Враги существуют для того, чтобы стирать их с карты, тем более, что это были по сути дезертиры. Да и закрытие мира войной куда более почетно, чем закрытие мира дипой. Свои люди, которые состояли во вражеских племенах, по мере продвижения фронта зашли к нам, остальные были пущены на фарш.




Кстати, если вы встретите какого-нибудь типочка из девятого мира, который будет вам рассказывать, какой он несгибаемый боец и как его звал Молот, а он не пошел, то не верьте. Во-первых, Молот никого не звал, во-вторых бОльшая часть “несгибаемых бойцов” ныла у меня в привате, выпрашивая приглашение.




Удалено модератором "личная переписка запрещается для того, чтобы не создавать неудобства для участников форума, которые не хотят, чтобы их переписка была выложена на всеобщее обозрение, поэтому запрещаются любыче частные переписки без согласия второй стороны."



В заключение обычно говорят слова благодарности. Я считаю, что нам очень повезло с главами племен-подразделений, баронами и другими должностными лицами. Это приятно, ибо я верю, что подобное притягивает подобное. Не хотелось бы выделять кого-то особняком. Все бойцы, дошедшие до финиша, заслужили воинские почести, уважение и похвалу за стойкость. Вот список наших героев.


Dikobraz888 / Сергей / Украина, Кременчуг
свл64 / Вячеслав / Россия, Москва
Мастер-ключик / Алексей / Украина, Киев
тАпКа / Даша / Украина, Днепропетровск
samsam1980 / Сергей / Россия, Нижний Новгород
viking 42 / Олег / Украина, Черкассы
витa / Виталий / Украина, Львов
крокодильчик / Андрей / Италия, Латина
Green207 / Евгений / Россия, Туапсе
teax / Евгений / Беларусь, Минск
kuzyaa / Светлана / Украина, Черкассы
MilordAli / Александр / Украина, Киев
Ridikus / Ильнур / Россия, Татарстан, Казань
Evg98 / Евгений / Россия, Санкт-Петербург
capitan blad / Алексей / Украина, Киев
жжжуууккк / Костя / Украина, Краматорск
MAMANY / Сергей / Украина, Донецкая область, Авдеевка
истеричка / Анастасия / Россия, Санкт-Петербург
Max III The Impaler / Максим / Украина, Днепропетровск
Cassilazz / Евгений Анатольевич / Молдова, Бельцы
Ангел-Xранитель / Наталья / Украина, Киев
Evgen747 / Евгений / Россия, Новосибирск
nesha / Татьяна / Украина, Днепропетровск
prost9k / Иван / Россия, Иркутск
hav72 / Алексей / Россия, Москва
smacker82 / Виктор / Беларусь, Могилев
ТРОМБ / Юрий / Россия, Сарапул
BelkaEkb / Алексей / Россия, Екатеринбург
chemist83 / Олег / Россия, Тюмень
Slais / Слава / Россия
Pandora2010 / Люба / Россия, Санкт-Петербург
Сиверянин / Владимир / Украина, Лубны
-Царь Илья- / Илья / Россия, Москва
TIGER333 / Тигран / Россия, Новосибирск
Mursik / Василий / Россия, Москва
Nik 13 / Рус (Рустам) / Россия, Московская область
Ashot-A / Ашот / Узбекистан, Ташкент
YUROK.77 / Юра / Украина, Алушта
во нзю / Виталий / Украина, Измаил
ТЕРМИК / Александр / Украина, Енакиево
lexa78 / Алексей / Россия, Тверская область, Конаково
нафаня-3 / Евгений / Россия, Челябинск
deepsoul / Евгений / Россия, Санкт-Петербург
Sunross / Павел / Россия, Краснознаменск
Rоttwеilеr / Артем / Беларусь, Орша
GAMESMAN 7 / Петр / Россия, Москва
Гаррет Теневой / Евгений / Украина, Черкассы
mityxa / Дмитрий / Россия, Ярославль
vafla6 / Владимир / Россия, Казань
GANIBAL- / Дима / Украина, Донецк
Lord CaNNiBaL / Алексей / Россия, Самара
Дартен / Вадим / Украина, Киев
Enot1900 / Ольга / Россия, Екатеринбург
Wedlock / Михаил / Россия, Москва
алекс55555 / Александр / Россия, Башкортостан, Стерлитамак
KILLERBGN / Сергей / Россия, Лобня
bloodly / Андрей / Украина, Ровно
victor192 / Виктор / Россия, Курск
rashpil / Дима / Башкортостан, Уфа
Саша1991 / Александр / Россия, Кострома
Серж 0 / Сергей / Россия, Москва
FRANCE2010 / Иван / Россия, Сургут
Лунный Пёс / Иван / Башкортостан, Уфа
wurka / Елена / Россия
smskuzma
Daren / Руслан / Россия, Пермь
Хаджарат Кяхба / Олеся / Германия, Баден-баден
Karsar / Павел / Россия
Максим-51 / Эрика / Украина, Белгородская область
Ruslan-Alex / Руслан / Украина, Львов
Groundhog-predator / Спартак / Россия, Омск
STRANNIK2010 / Толик / Россия, Екатеринбург
SanyaSan / Петя / Украина, Луцк
Тароторка / Евгений / Россия, Ульяновск
King of Death / Анастасия / Украина, Киев
strannik 53 / Сергей / Россия, Екатеринбург
тора / Оксана / Россия, Оренбург
esterius / Наталья / Молдова, Бельцы
Шумахер / Алексей / Россия, Тольятти
sicret / Илья / Беларусь, Витебск
muxamedali / Миша / Грузия, Тбилиси
Кадир / Виталий / Украина, Киев
vigos / Александр / Россия, Новосибирск
Тamplier / Родослав / Украина, Запорожье
stelaksom / Виталик / Украина, Днепропетровск
СуДДя / Богдан / Украина, Львов
CAMOKAT / Паша / Россия, Королёв
супер король лев / Николай / Россия, Липецк
КаК сАм / Сергей / Казахстан, Астана
Seekers / Виталий / Россия, Республика Коми, Сосногорск
CentralPark / Коля / Украина, Черновцы
pystoy / Семен / Россия, Москва
maxcar / Максим / Россия, Тула
Таша Белая / Наташа / Россия, Старый Оскол
chella / Дмитрий / Россия, Волгоград
cool85 / Николай / Россия, Киров
all4u / Николай / Украина, Днепропетровск
Bigsantyago / Александр / Россия, Тольятти
Фандор / Александр / Россия, Рязань
Эмильман / Максим / Россия, Москва
KRIK777 / Дима / Украина, Луцк
Cuper30 / Игорь / Украина, Волочиск
flashDOWN / Игорь / Украина, Киев
TIEST0 (MedveR) / Андрей / Россия, Московская область, г. Кубинка
kostik2007
NOOBище / Владимир / Украина, Харьков
Aнгел / Николай / Украина, Ивано-Франковск
ppc11 / Элла / Латвия, Рига
garik112 / Сергей / Россия, Казань
Королевство Теней / Алексей / Россия, Москва
MaxMosley / Андрей / Россия, Домодедово
Snigеrlin / Диана / Россия, Москва
nasty-keti / Кети / Грузия, Тбилиси
wttf (shveller) / Ян / Украина, Полтава
Akife / Марьян / Украина, Калуш
fantoms / Андрей / Россия, Ногинск
Бубун / Катерина / Германия, Оберхаузен
igor0k / Игорь / Украина, Луцк
s-t-a-s / Стас / Украина, Днепропетровск
ZiZiZ / Андрей / Эстония
АЗОВЕЦ / Вадим / Украина, Запорожье
Радомира / Ирина / Германия
NatalyaG / Наталья / Украина, Одесса
Muzzza / Ксения / Украина, Киев
cyclik15963 / Костя / Украина, Комсомольск
DE LUXE
margon2
Герика / Елена / Россия, Лобня
славентий / Вячеслав / Россия, Иркутск
Shershen / Виктор / Россия, Москва
KaPBa0JI / Игорь / Украина, Энергодар
Vov4ik5582 / Владимир / Россия, Ульяновск



Хочется поблагодарить и тех, кто не дошел до финиша, но честно сражался с нами бок о бок в этом мире. Спасибо вам, каждый из вас внес лепту в великую победу.

Руководство Молот также благодарит адмнистрацию русского сервера “Войны Племен” в лице Bear, Lizzie, A2Ba9fSxQ.

На этом Молот прощается с вами, дамы и господа. До новых встреч в новых играх!

Да, и помните! Никто из чужаков не может чувствовать себя в безопасности, если в мире присутствует


МОЛОТ

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.