Отклонено Войска

  • Автор темы Deleted User - 984188
  • Дата начала

Deleted User - 984188

Гость
Сделать возможность отзыва подкрепления до прибытия. То есть, нажав "Отозвать" ваши войска автоматически возвращаются после прибытия в деревню.
 

DeletedUser27002

Гость
Тогда потеряется такой элемент как убивание чужого деффа в своей деревне :rolleyes:
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Тогда потеряется такой элемент как убивание чужого деффа в своей деревне :rolleyes:

Отозвать его сразу после прибытия можно и сейчас. Так что не "элемент как убивание" потеряется, а позволит игроку не сидеть в этот момент в игре, чтобы его отозвать. Более того, в этой идее есть не только видимый "плюс", но и "минус". Допустим, игрок пославший дефф, решил его отозвать "автоматически" сразу после прибытия. Например, ситуация изменится так, что этот дефф просто необходим в этой деревне, а игрок уже не может отменить "Отозвать сразу после прибытия". Второй момент. Игрок, к которому идет этот дефф, принимает его в свои расчеты, а деффа, по сути, он не получает. Это подстава или как? Может следует как-то идентифицировать такой дефф для деревни, например информационно, что бы игрок понимал, что это не дефф, а только его прогулка?
 

DeletedUser38401

Гость
Отозвать его сразу после прибытия можно и сейчас. Так что не "элемент как убивание" потеряется, а позволит игроку не сидеть в этот момент в игре, чтобы его отозвать. Более того, в этой идее есть не только видимый "плюс", но и "минус". Допустим, игрок пославший дефф, решил его отозвать "автоматически" сразу после прибытия. Например, ситуация изменится так, что этот дефф просто необходим в этой деревне, а игрок уже не может отменить "Отозвать сразу после прибытия". Второй момент. Игрок, к которому идет этот дефф, принимает его в свои расчеты, а деффа, по сути, он не получает. Это подстава или как? Может следует как-то идентифицировать такой дефф для деревни, например информационно, что бы игрок понимал, что это не дефф, а только его прогулка?

Когда нормально ловится дефф, то он ловится в секунду, и это неизвестно для деффера, вывести такое очень сложно.
 

Deleted User - 984188

Гость
Отозвать его сразу после прибытия можно и сейчас. Так что не "элемент как убивание" потеряется, а позволит игроку не сидеть в этот момент в игре, чтобы его отозвать. Более того, в этой идее есть не только видимый "плюс", но и "минус". Допустим, игрок пославший дефф, решил его отозвать "автоматически" сразу после прибытия. Например, ситуация изменится так, что этот дефф просто необходим в этой деревне, а игрок уже не может отменить "Отозвать сразу после прибытия". Второй момент. Игрок, к которому идет этот дефф, принимает его в свои расчеты, а деффа, по сути, он не получает. Это подстава или как? Может следует как-то идентифицировать такой дефф для деревни, например информационно, что бы игрок понимал, что это не дефф, а только его прогулка?



Отзыв будет как "галочка" , то есть поставил галочку - они просто "Посетят деревню". Галочку можно будет в любой момент так же убрать, пока твои войска находятся в пути.
То есть это сделает игру более удобным, что бы в лишний раз не просыпаться ночью.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Когда нормально ловится дефф, то он ловится в секунду, и это неизвестно для деффера, вывести такое очень сложно.

Ловится в секунду? Ты путаешь разницу времени прихода оффа и деффа в деревню с временем атаки оффа на деревню. Атака длится совсем не секунды.
 

DeletedUser38401

Гость
Ловится в секунду? Ты путаешь разницу времени прихода оффа и деффа в деревню с временем атаки оффа на деревню. Атака длится совсем не секунды.

Концепция ловли чужого деффа такова, ты берешь и докидываешь за крепами свой офф, с минимальным разрывом, а из-за вашей "фишки" она пропадет полностью(дефф не останется в деревне)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Отзыв будет как "галочка" , то есть поставил галочку - они просто "Посетят деревню". Галочку можно будет в любой момент так же убрать, пока твои войска находятся в пути.
То есть это сделает игру более удобным, что бы в лишний раз не просыпаться ночью.
Ставлю - не ставлю, шлю - не шлю .... это не игра "Верю - не верю", это "Война племен". Я понимаю, когда выслал дефф, но потом решил его отозвать назад сразу после прихода. Но отозвать - не отозвать, затем снова отозвать .... "Отзыв будет как "галочка", - тогда такую идею в топку.

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Концепция ловли чужого деффа такова, ты берешь и докидываешь за крепами свой офф, с минимальным разрывом, а из-за вашей "фишки" она пропадет полностью(дефф не останется в деревне)

Я знаю как ловить дефф. ))))
Можно выставить фиксированное время задержки автоматического отзыва, например 1 минута. Достаточно для ловли? Тогда устроило бы тебя?
 

DeletedUser38401

Гость
Я знаю как ловить дефф. ))))
Можно выставить фиксированное время задержки автоматического отзыва, например 1 минута. Достаточно для ловли? Тогда устроило бы тебя?

А тогда и смысла в функции особой нет - руками можно секунды за 2 вывести, минута - слишком много.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
А тогда и смысла в функции особой нет - руками можно секунды за 2 вывести, минута - слишком много.

Насколько я понял автора, смысл идеи не в том, чтобы избежать его ловли, а "сделать игру более удобной, что бы в лишний раз не просыпаться ночью".
 
Верх