Отправлено Паладин и Круглый стол.

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Паладин - сильный юнит, хорошо проявляющий себя и в атаке, и в защите. Каждый игрок может иметь в своём распоряжении лишь одного паладина. Стоимость производства: 20 20 40 10 . Это в игре.
В реале, Паладин - храбрый, доблестный, благородный рыцарь из высшего сословия, составляющий свиту королей и князей. Так назывались сподвижники Карла Великого и короля Артура. По некоторым легендам, число Рыцарей Круглого стола или рыцари короля Артура, составляло до 150 человек. По другим легендам, количество паладинов было меньше. Так Джон Драйтон описывал 12 рыцарей, а Вальтер Скотт - 16 рыцарей. В Винчестере до сих пор организуется Круглый стол из 24 участников. Идея состоит в том, чтобы в игре каждый игрок мог иметь более одного паладина. Естественно, каждый последующий паладин стоил куда больше ресурсов. С таким расчетом, чтобы успешный игрок с достаточно большим аккаунтом мог иметь возможность собрать свой Круглый стол паладинов. Возможно у кого-то будет 3 паладина. Кто-то сможет иметь 5 или 7 паладинов. Ну а самые успешные 12 или 16. А может быть и 24! Если стоимость будет не столько затратная для игрока, тогда и более, например 150 паладинов. Но главное в идее не их количество, а сама возможность иметь более одного паладина. Каждому паладину по артефакту (полный Круглый стол) - это уже серьезный аргумент в противостоянии. Но чаще всего их будут использовать для быстрого перемещения подкрепления.
 

DeletedUser41551

Гость
полный бред.
хотя сама идея хорошая внедрить что то новое ну это явно не уживется
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
полный бред.
хотя сама идея хорошая внедрить что то новое ну это явно не уживется
Или вы не понимаете значение слова "бред" или умышленно пытаетесь оскорбить автора идеи. Более того, этот топик для обсуждения различных идей, а не для флуда, чем и является ваше данное сообщение. Если вы считаете мою идею - психическим расстройством, то не следовало тогда комментировать. Если решились прокомментировать, то стоило бы не только написать, что идея "не уживется" с чем-то, но и хоть как-то аргументировать свой вывод. А так только нафлудили в топике. Нехорошо.
 

DeletedUser38401

Гость
Или вы не понимаете значение слова "бред" или умышленно пытаетесь оскорбить автора идеи. Более того, этот топик для обсуждения различных идей, а не для флуда, чем и является ваше данное сообщение. Если вы считаете мою идею - психическим расстройством, то не следовало тогда комментировать. Если решились прокомментировать, то стоило бы не только написать, что идея "не уживется" с чем-то, но и хоть как-то аргументировать свой вывод. А так только нафлудили в топике. Нехорошо.

Артур, может быть в модеры пойдешь, неплохо получилось бы, я думаю.
А по делу, было бы неплохо ввести такое нововведение, но, допустим чтобы число возможно построенных палов было привязано к деревням(ну, допустим 1 пал на 5-10 деревень, ну как бы, есть провинция и от нее представитель в "Круглом столе") и чтобы стоимость пала возрастала с каждым палом не просто, а по какой-либо формуле(самый дорогой, допустим 24ый(11ый) и его цена 400к 400к 400к - вместимость складов, а дальше не повышается или нельзя строить палов, ну и понятно, что в мире с артефактами ограничение 11 палов - по числу артефактов для них...)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Я думал над разумным ограничением, но видел его не в количестве деревень (мне не совсем был понятен механизм такого ограничения), а в затратах на ресурсы. То есть, сам игрок решает, стоит ли следующий паладин этих ресурсов или нет. Поэтому не стал ограничивать количество паладинов и количеством артефактов. Ведь паладин выгоден не только как их носитель, но и как хороший проводник для подкрепления. Само собой разумеется, что должна быть формула роста затрат, но так как она второстепенна в идее и может быть любой, я не стал ее расписывать, ограничившись просто сообщением об увеличении затрат ресурсов с каждым паладином.
 

DeletedUser

Гость
думаю количество палов лучше привязать к поверженым противникам.т.е. чем больше битв - тем больше доблестных воинов (паладинов). ну и не более 12,а то артов не хватит =)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
думаю количество палов лучше привязать к поверженым противникам.т.е. чем больше битв - тем больше доблестных воинов (паладинов). ну и не более 12,а то артов не хватит =)
Интересное предложение - привязать возможность иметь более одного паладина к поверженным противникам в битвах. Но и в этом случае не стоит ограничивать их количество. Ведь паладин хороший юнит и без артефактов.
 

DeletedUser

Гость
Интересное предложение - привязать возможность иметь более одного паладина к поверженным противникам в битвах. Но и в этом случае не стоит ограничивать их количество. Ведь паладин хороший юнит и без артефактов.

куча подкрепов носящихся со скоростью ЛК? наверно не стоит.
Да и идея же круглого стола.Вот и сидят за этим столом Калид,Васко,Карл и др.и даже паладинесса Алтея =)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Ну кучи не получится по любому. Одно дело, когда в начале мира играет много тысяч игроков, имея по одной - пять деревень и у каждого паладин. И совсем другое, когда в игре несколько сотен игроков с аккаунтами в более тысячи деревень с десятком - другим паладинов. Всего-то. А "Круглый стол" - это не сама идея, а лишь красивое обозначение мира, где можно иметь более одного паладина на игрока. Возможно еще что так можно назвать деревню, где игрок при необходимости соберет всех паладинов с различными артефактами. Может быть в будущем это даст посыл и появится 12-ый артефакт. Для полного, так сказать, комплекта рыцарей Круглого стола.
 
Верх