Отклонено Война Племён ...

DeletedUser

Гость
Небольшое отступление:

Вы не задумывались почему игра называется "Война Племён"? Вы наверное подумали "опять 25", НО...

.. Игра должна быть честной

Ну а теперь к сути темы...

Предложение:

Сбалансировать "можно" и "нельзя" в мирах с включаемым финальным таймером (90 дней).

Причина:

  1. Это "Война Племён" и побеждает племя ТОП-1
  2. Перетасовки в союзных племенах (руки, ноги, хвосты и т.п.) с целью быть в племени ТОП-1
  3. Не будет повода расслабляться и "жрать" (извиняюсь за выражение) всё подряд
  4. "Набивание рейтинга" и "увеличение своих владений" за счёт слабых (1000-к на 10-ка без племени - кто победит?)

Детали:

В мирах где запущен финальный таймер (90 дней) должно быть разрешено:

  • Атаковать только игроков из племен в статусе "Объявлена Война"
  • Захватывать только деревни игроков из племён в статусе "Объявлена Война"
  • Атаковать игроков из племен в статусе "Враг"
  • Захватывать деревни игроков из племен в статусе "Враг"
  • Отправлять подкрепления только соплеменникам и союзникам

В мирах где запущен финальный таймер (90 дней) должно быть запрещено:

  • Изменять дипломатию племени
  • "Объявить войну"
  • Завершить войну
  • Выгонять из племени
  • Выходить из племени
  • Переходить в другое племя (даже если оно союзное)
  • Атаковать игроков без племени
  • Захватывать деревни игроков без племени
  • Захватывать деревни варваров

Так при попытке захватить варварку или деревню игрока без племени (или союзного племени) давать отправлять дворянина, но войска ровным счётом сходят "Напились до чёртиков и подружились с селянами" (ну в общем как при перемирии отчёт и ровным счётом ничего больше не делают отправленные войска и дворянин).

Визуальные дополнения:

Фактически нет. Только отчёты как при нападении в перемирие.

Баланс:

Не нарушается, а вот племя ТОП-1 действительно докажет многое...

Предотвращение злоупотребления:

Жульничают игроки сейчас, т.к. могут спокойно перейти в ТОП-1 при включённом таймере и получить "все положенные лавры".

Итог:

Только при таких ограничениях племя ТОП-1 будет ТОП-1.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Смысл таймера в том, чтобы дать время остальным племенам "отобрать" победу у племени топ-1. Но, поскольку, лично я считаю, что функционал таймера не очень хорошо работает, особенно в наших мирах, где чаще всего бывает, что племя топ-1 это практически все игроки мира, то мы решили устанавливать небольшой таймер.
 
Верх