Смысл игры и его плоды.

  • Автор темы DeletedUser29596
  • Дата начала

DeletedUser29596

Гость
Уважаемые пользователи.
Хочу написать маленькую статью которую благодаря свободному времени я посвящаю вам для обозревания и некого намёка как лучше играть в эту игру и какие с этого результаты.
Многие помнят 7 мир. И не с проста. Ведь интерес, азарт в этом мире был до такой степени, что многие запомнили его как самый яркий, интересный.
Почему мир 7 был очень интересным и увлекательным, я постараюсь на свой взгляд вам как можно кратко об этому объяснить. С чего можно сделать вывод и может быть даже в будущем изменить всё, как было раньше.

7 мир за всё свое время существование имел приблизительно 70000 зарегистрированных игроков.
Мир длился грубо говоря - 3 года.
Условия победы\закрытия мира - практически те же, что и по сей день, в каждому мире. Но сегодняшние миры закрываются в два раза быстрее чем старые.
В чем же проблема?
Вот сейчас существует 45 мир, который почти аналогичен настройками 7-го мира. Многие его ждали. Особенно старые игроки которые играли в ру 7. С надеждой что возобновиться тот интерес и азарт к игре. Но увы, игра интересная, но на уровне интереса сегодняшних миров. Нету количества игроков, которые заставляли бы мир расширяться на 7-8 континентов. Да, есть просто куча обновлений и донатов, но проблема далеко не в этом. Или можно сказать -
это не основная проблема. И приведу пример.
Я раньше был главой племени Republic в 40 и 39 мире если не ошибаюсь. И довольно неплохо по началу с ребятами выгребал. Ребята моего племени до такое степени синхронно играли, что мы добились внимания топ1 племени. Но проиграли мы быстро. И я заметил одну вещь, которую в мирах не избежать. И это отсутствие дипломатии.
В 45 мире я заново начал играть, и уже без своего племени, а в другом племени. И поразился одним. Как быстро и без причин начинаються войны.
В 7 мире по наслаждению - велись дипломатические игры. Там племя в два раза меньше врага - могло выжить долгое время за счёт дипломатии. Там война начиналась лишь по причинам. Даже если враг в 3 раза больше и в 100 процентов уверен что снесёт племя - не начинал войну без повода!!! Он всегда мог лишь придираться ко всем мелочам с боку другого племени дабы начать войну. Но дипломатические решения, которые помогали не начинать войну - срабатывали. И играли роль в растягивания времени. Племена шли на сдачу деревень, давали допуск на контролирование настроения в племени, допуск в совет но война которая длиться и ночами - была самым последним и безвыходным вариантом.
Раньше игрок зайдя в мир когда таймер от открытия указывает уже 1 год - мог найти академку, где с великим удовольствием его обучали и уверяли что он еще подняться может на желаемые высоты, что мир еще не закрыт и скоро не будет. Всегда был смысл обучать новеньких игроков.
Сейчас же. Зайдя на старте мира в племя, ты получаешь племя которое во многих войнах участвует. Причины войны - смех и сарказм, никакого дела до политики и дипломатии. Просто племя начало войну ибо хочет его снести ради роста который поможет ему победить мир.
По этому мир долго не длиться, все опытные, активные игроки действуют по принципу - сожрать да и по скорее закрыть мир победителем.
Игра война племён - предоставляет вам кучу миров. Вы закроете мир 45, потом 50 и до тысячи можем дойти, но останется у вас удовольствие играть миры, как в раунды?
Если зайти в сегодняшние миры когда он открыть уже 3-4 месяца - можно понять что все воюют, нету издержек. Нету времени подготавливать в тылу новичка. Ты появляешься в нубке а племена уже забиты игроками, которые хотят победить и жрут всех подряд, ибо вся карта красная. Многих такая тактика заставляет дуалом играть, и это не для победы нужно - а для простого выживания. Разве это разумно? Выматывать людей ради победы в мире?

По этому 45 мир длится будет не долго, все концентрируют смысл игры - в захватах и условия победы очень быстро выполняются
Когда можно было бы поиграть на совесть, в политику, дипломатию. Где не только круглосуточный онлайн решает проблемы, но и созданная, умными главами - советы, которые опровергают вину потенциальных врагов за ради сохранения мира и хороших дипломатов, которые найдут компромисс не начинать войну.
По моему мнению, надо играть не лишь военно-стратегически, но и дипломатически. Надо бояться быть неправым в начинании войны. Отношения должны быть.
Мне кажется, это поможет увидеть мир, где карта будет распространяться на многие континенты, и где успеют даже после года открытия мира - сыграть в удовольствие новички.

Может не полноценная статья получилась. Но это лишь изложено в свободное время. Но смысл думаю понятен будет всем.
Эта статья больше касается Глав всех закрытых, открытых и будущих топ племен. Если вы начнёте играть так сказать с судебным разбирательством - игра может поменяться. И в какой-то момент лимит племени будет не 60 а 200, как и раньше.
Главы, играйте, выставляйте мнения и моменты на форуме, которые могут начать войну. Будут длиться долгие дискуссии по этому поводу.
Не играйте в молчанку, вы должны представлять свои племена и свои интересы всем участникам. Показать что ваше племя не только выгребает побеждать войны, но и то, что вы в силах любого наказывать, даже тех, кто не соблюдает договора и начинает войны лишь для себя удобное время)))

Если где-то ошибки - заранее извиняюсь)) Вольная мысль в вольном тексте)
Тема открыта для критики;)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser45843

Гость
ну как тебе сказать - 3 года мало кто выдерживает играть, в ру7 решалось дипой потому что как раз были новички, сейчас опыт решает, умение, скилл - дипа побочна
 

DeletedUser31860

Гость
1. Многие старые игроки не хотят бороться и сидеть под атаками, многие просто объединяются в сильный состав что бы не мучатся, а зачем напрягаться когда можно уйти в сильный состав с пару тройкой игроков с которыми ты играешь. Да и вариант игры очень простой, не надо мучатся по проблемам племени.

2. Я лично уходил из игры 3 раза, просто потому что второй бан в мире был с удалением, думаю многие с этим сталкивались, ты всю игру качаешь свои деревни не спишь по пол года и потом да ты сделал нарушение и тебе просто все удалили все что ты сделал за пол года, наказали бы снятие очков или что еще, после этого лично мне было сложно начинать играть еще раз.

3. Сейчас в игре много упрощений появилось по сравнению со старыми мирами, осталось еще добавить срезку дворов автоматом и все, тогда новички смогут играть в эту игру на одном практически уровне с бывалыми) я к тому что игроку зашедшему первый раз в мир, не каких шансов нет на выживание.
 

DeletedUser44197

Гость
И все же,что тут не говорите главная причина упадка этой игрухи - донат.
Просто потому,что весь ее смысл крутится вокруг таймера. Все вокруг таймера,ну просто не та игра...я понимаю,что игруха должна развиваться,но не так же) ну просто не может быть и покупка ресов и ускорение постройки существовать совместно. епт,еще нубка не спала,а уже захваты)
 

DeletedUser31860

Гость
да это тоже сильно играет, онлайн в игре уже не так решает, когда за пару дней можно превратить деревню из 36 очков в 5к.
 
Верх